Почему Нептун 490, все просто, был ограничен в финансах, а рыбачить хотелось очень, по средствам было только это...
Мотор купил заранее и стал ждать лодку....
И вот лодка пришла ... я в шоке от сварки и внешнего вида. Но назад пути нет.Холодно, сбросить на воду нет возможности и я решил немного подготовить лодку к сезону.
1, вскрываю полы ( стружка стержни от заклепок (которые в последующем непременно попадут в помпу, пенопластовая крошка и ...... алюминиевый молоток !!! радует количество шпангоутов....
2, раскрываю носовые блоки плавучести и запеванию их.
3, меняю электропроводку, массу и каналы для кабелей д.у. (так как в родные не пролазит )и укладываю заново пенопласт в бортах..
4, врезаю просмотровый лючок в отсек якоря и ставлю рым из 10мм нержи за одно пеню блок плавучести под этим отсеком.
5, сажаю на силикон остекление, и меняю все уплотнительные резинки на рундуках.
6, ставлю бак на 65 литров.
7, есть врем,...я вклеиваю помпу производительностью 95 литров.
8, устанавливаю двигатель и д/у.
Лодка получилась легкой, дно 3мм борт 2мм, сама 230 кг и мотор SUZUKI DF 50- 110 кг, [хотя допустимый на эту лодку 60 л/с)
Вот и долгожданный спуск на воду ), и как всегда, забыли закрутить сливную пробку. Вот тут я оценил производительность помпы.... Наконец то на воде. И тут еще один шок, на глиссер без проблем хоть один хоть в троем, один в лодке 60 км/ч в трем 53км/ч (и если чесно я ожидал худшего). Волну режет мягко, по гребням идет то же хорошо, высокое стекло соответственно сильно не задувает, да и места в лодке достаточно да же для троих, вместительный передний рундук, а в ящик под заднее сидение входят два бака по 25 литров и три спас жилета, при этом у меня там стоял 75 аккумулятор, Отельно хочу сказать про управляемость - шикарная, я много лет ездил на румпеле, и не очень люблю дистанцию, а потому был приятно удивлен.
Сейчас говорю про лодку так, если бы этот проект да в нормальные руки и не задирать цены до безумия (как любят наши производители ) я бы снова взял такую лодку не задумываясь......