Хочу рассказать, как появилось моё увлечение, строительство алюминиевых лодок. Я родился и вырос на Дальнем Востоке России в городе Петропавловске-Камчатском. На полуострове окружном Тихим океаном и Охотским морем, крае рек и озёр. Главное хобби населения Камчатки рыбалка и охота. Работа большинства жителей тоже связана с морем: моряки, рыбаки, пограничники, военные.
В 1998 году с другом Александром Бондаренко, мы решили построить первую свою лодку из фанеры, по мотивам одного из проектов журнала «Моделист-Конструктор». В те времена было трудно достать хороших материалов (стеклоткань, фанеру, эпоксидную смолу и т.д) , использовали что смогли найти но, не смотря на все трудности, лодка получилась хорошая, процесс строительства занял 3 месяца. Летом того же года судно было спущено на воду и использовалось весь сезон. Большим недостатком лодок из фанеры покрытых стеклотканью является: большой вес, проблема с ремонтом и подержание хорошего вида судна (краска и пластик за сезон были сильно ободраны на корпусе). В конце 90-х годов на Камчатке стали появляется подержанные рыбацкие алюминиевые лодки из Америки и Канады. Это навело меня на мысль, почему нельзя построить что-то подобное, не боги горшки обжигают. Не опыта строительства судов из алюминия, не проектов лодок у меня не было. Помог интернет, в начале 2000-го года заказал проект атлантической дори в США в компании Glen-L. Опыта сварки у меня не было, много информации получил, изучая специальную литературу и консультируясь у специалистов, и главное практика и ещё раз практика. Лодку построенная с другом Александром была спущена на воду в 2001 году. Дори мы использовали для рыбного промысла лосося, судно себя зарекомендовало себя хорошо, недостаток при большом размере 7.5м имело плоское днище и недостаточная управляемость. Мы построили ещё 2 дори по просьбам рыбаков, лодки использовались на реках Камчатки в путину. Фото нашей первой лодки и рецензию Американцы разместили на своём сайте: http://glen-l.com/designs/hankinson/chunkydory.html
Для открытого моря и прибрежных районов в 2002 разработал и построил первую лодку с тримаранными обводами, использовал информацию, статьи, теоретические чертежи из журнала «КиЯ» и других источников, лодка на воде показала себя хорошо, особенно при волне, но первый образец в плане дизайна был очень далёк от совершенства. Были построены ещё 2 лодки, где были исправлены детские болезни и изменён дизайн.
В 2005 переехал в центральную Россию в пригород Воронежа, на новом месте занимаюсь сварочными работами, варю различные металлические изделия из алюминия, иногда просят рыбаки построить лодку, последний интересный проект лодка болотоход, прототипом послужили Американские лодки компании Go-devil http://www.godevil.com/16x56.html
Сейчас делаю лодку скиф для себя, не большая лодка для рыбалки в окрестных водоёмах.
попозже появилась модификация http://aquanaft.ru/equipment/homemadeboats/skeletalboat/1108-samodelnaya-lodka-ploskodonka-iz-raskladushki.html
обшивку (то что ты назвал чехлом) - замени на пластик ;)
Я тоже очень хочу построить сам лодку из алюминия..
Незнаю какой сорт брать( так как буду пользоваться в морской воде).алюминия..
Я хочу сделать типо катамарана разборный, и хочу из более прочного алюминия сделать каркас трубный а потом сверху положить также алюминевое дно..
Очень хотел бы познакомиться с кем нибудь кто в этих делах разбираеться...
Найти бы инженера кторый смог бы мне объяснить что и каким образом надо делать..
Если кто нибудь знает плсоветуйте пожалуйста..
Спасибо заранее..
Я тоже очень хочу построить сам лодку из алюминия..
Незнаю какой сорт брать( так как буду пользоваться в морской воде).алюминия..
Я хочу сделать типо катамарана разборный, и хочу из более прочного алюминия сделать каркас трубный а потом сверху положить также алюминевое дно..
Очень хотел бы познакомиться с кем нибудь кто в этих делах разбираеться...
Найти бы инженера кторый смог бы мне объяснить что и каким образом надо делать..
Если кто нибудь знает плсоветуйте пожалуйста..
Спасибо заранее..
С уважением Тимур