Изготовление ящика для зимний рыбалки.

СИБИРЯК15
СИБИРЯК15
30 Ленинск-Кузнецкий
6 февраля 2012, 17:47

В общем так. Морозы достали окончательно. На улицу высунуть нос даже боязно - отпадет и не спросит. Дома уже сотый раз все снасти сложил и переложил (только дай комманду - на рыбалку и я готов). Все фильмы про рыбалку пересмотренны (некоторые по несколько раз). Чем себя занять? Ну естественно рукоблудием. И вот решил я смастерить себе ящик для зимней рыбалки.

Перед тем как начинать мастерить хотел бы поспрашивать уже имеющих опыт, чтобы не получить "тех же шишек". По результатам сделаю блог об изготовлении ящика с рисунками, фото и видео, а пока есть вопросы.

1) выбор оптимальных размеров. На чем основан?

2) высота выбирается так чтобы ноги не уставали сидеть или .... ?

3) сколько должно быть отсеков?

4) должен ли быть в крышке отсек для хранения удочек?

5) материал. какой предпочесть?

6) кто и что носит в ящике?

P.S. Сразу прошу не писать, мол, пойди купи и все. Я могу пойти и купить, но не хочу. Просто хочется сделать самому, чтобы:

а) внук потом сказал - это деда моего.

б) скоротать холодные зимние дни.

в) люблю сделать сам

г) хочу сделать блог, чтобы другие читали и не мучались с вопросами что да как.

Приступим к изготовлению.

1. Чтобы ящик был функциональным и вместительным, выбирайте удобные материалы для его изготовления. Материалы должны быть прочными и легкими. Для того чтобы ваш зимний ящик был транспортабельным, изготовьте его основу в виде саней из оцинковки.

2.Соберите каркас из тонких и легких металлических листов, после чего соберите основную конструкцию ящика. Конструкция состоит из торцевых и боковых стенок и перегородок. Все перегородки и стенки изготовьте из прочных и легких листовых материалов и обтяните их кожзаменителем.

3.Отдельно изготовьте две верхних створки ящика, которые открывают два разных отделения. На верхних створках укрепите слой поролона, чтобы на ящике было удобно сидеть, и поверх поролоновой прокладки обтяните верхние створки кожзаменителем. На передней стенке ящика укрепите ручку, чтобы его можно было переносить.

4.Дополнительно вы можете закрепить ручки с боковых сторон ящика. На боковые ручки вы можете крепить ремни и стропы для переноски ледоруба и снастей. В передней части ящика храните наживку для рыбалки, снасти и аксессуары для снастей. Второй отсек ящика используйте для пойманной рыбы.

5.Размеры ящика подгоняйте под свой собственный рост и вес – в отличие от купленного в магазине, ваш ящик будет эргономичен, так как вы изготовите его в соответствии с собственными индивидуальными параметрами.

1.Заготовим инструмент.

Комментариев19
jonik
jonik
0 Новосибирск
6 февраля 2012, 19:51
А зачем нужен такой ящик,если холодные зимнии дни собираешся коротать дома за изготовлением этого ящика, а не на рыбалке???
СИБИРЯК15
СИБИРЯК15
30 Ленинск-Кузнецкий
6 февраля 2012, 19:56
jonik,Здарова. Ну вот сам посуди если нет такого ящика зачем тратить денги если можно самому зделать?) Ну если ты в марозы ездиеш на рыбалку то мы нет... Лично чем просто тупо сидеть дома можно изготовить если нет.
Hanahann
Hanahann
969 Бердск
6 февраля 2012, 23:48
СИБИРЯК15, Поддерживаю.
СИБИРЯК15
СИБИРЯК15
30 Ленинск-Кузнецкий
7 февраля 2012, 12:25
Hanahann, Привет) Спосибо... Я считаю что полезную тему создал:)
rubl
rubl
4148 Новосибирск
7 февраля 2012, 12:27
Ящик не удобен при переходах. Обычный спортивный рюкзачек и стул, дадут фору любому ящику, и в т.ч. по весу.
rubl
rubl
4148 Новосибирск
7 февраля 2012, 12:52
Вот из классики, тоже про изобретателя одного)))


Господи, да ведь нет ничего проще, как из обыкновенной холстины -
приготовить наилучшее непромокаемое сукно. Удивительно даже, как раньше
Ивану Макарычу это в голову не пришло: давно бы двести тысяч в банке
лежало.
Заперся в кабинете Иван Макарыч и сел записывать, пока не забыл:
"Для сего надо в первую очередь изрубить возможно мелко потребное
количество высшего английского сукна. Засим холстину намазать клейким
составом, который содержит: во-первых, двенадцать долей именуемого в
просторечии сапожного вару..."
Построил Иван Макарыч непромокаемое сукно - и решил оказать всенародно
свое великое изобретение. На святках, на третий день, поназвал исправник
гостей, позажег в кабинете лампы со всего дому. Кошкарев, околоток, в белых
перчатках, высоко напоказ - поднял мешок из исправникова сукна, полный
водою. До того удивительно: держалась вода как в хорошем ведре.
...А на пятой, на последней, минуте - сукно-то возми да и промокни,
при всем честном народе. Ах ты, сделай одолжение! Глядит на ручьи исправник
- будто ручьев никогда не видал, только ватные брюки свои подтягивает.
Гости смолчали, никто - ни смешинки.
- Вода... неподходящая, должно быть. Разная она бывает - вода-то,- с
приятностью сказал Иван Павлыч.
Тут уж протопоп отец Петр - не стерпел засмеялся. А ему ведь только
начать смеяться, а там и не уймешь: смешливый. Трясется, стоит - весь
обсыпан смехом, как хмелем, мохнатенький, маленький - звонит и звонит.
Исправник - инда пополовел. Дверью хлопнул - только его гости и
видели.
Yurtovskiy
Yurtovskiy
12 Новосибирск
7 февраля 2012, 13:59
rubl, ИМХО - не соглашусь с тобой. Поясню: при дальних переходах использовать рюкзак конечно удобнее... но еще удобнее использовать в переходах сани (согласись). А если есть сани - то 200-300гр., которыми уступает ящик рюкзаку роли не играют. Основной плюс ящика, на мой взгляд: Все что тебе необходимо разложено по своим местам, никогда не перепутается и не затеряется как бывает в "дебрях" рюкзака. Это обеспечено жесткостью конструкции ящика. У рюкзака бывает перепутываются стенки ткани, находящееся внутри добро так "перемешивается" иногда, что термос можно искать бесконечно))) Беспорядок в ящике просто невозможен, если грамотно распределить пространство и привыкнуть где что лежит (соглашусь, что с рюкзаком такое тоже возможно).
Я распределяю свое пространство так (кому интересно): ящик состоит из жестяного каркаса, поделенного на 2 отсека перегородкой (один побольше, другой меньше). В большой отсек я складываю все что потребуется на рыбалке именно для ловли: удилки, коробочки с приманками, поводками, сторожками, багорик, отцеп, свечку, термос с чаем и т.д. Маленький отсек я использую непосредственно при перемещении по льду. Как только появляется необходимость перейти - скручиваю удилку и бросаю в этот отсек не боясь что балансир или мормышка что-нибудь зацепит. Перешел, пробурился, открыл крышку, достал удилку на которую ловлю - и я готов. Есть еще инструменты которые необходимы на любой рыбалке (плоскогубцы, молоток, отвертка, запасные ножи для ледобура и т.д.) - все это хранится в отдельном кармане на внешней стороне чехла ящика. Единственное, чем бы я хотел "тюнигнуть" свой ящик - приспособить карман для хранения китайской палатки и ремни крепления к ящику ледобура (для удобной транспортировки). Мысли насчет этого уже есть, как сделаю, выложу фото.
rubl
rubl
4148 Новосибирск
7 февраля 2012, 14:10
Конечно сани, бесспорно. переходы разные бывают. Если не долгие не более 5 км в день, можно и без саней. У меня ничего не путается. Карманы спасают. Еда и термос в основном отделении. Снасти и приманки отдельно в ящичке.
СИБИРЯК15
СИБИРЯК15
30 Ленинск-Кузнецкий
7 февраля 2012, 17:32
rubl, Ну это твоё мнение мне удобнее с ящиком)
СИБИРЯК15
СИБИРЯК15
30 Ленинск-Кузнецкий
7 февраля 2012, 17:33
Pavel-ktk, Мне больше ящик нравится ставиш его на саночки цеплаеш и всё)
ВАДИМ-2
ВАДИМ-2
2 Новосибирск
7 февраля 2012, 18:00
делают коркас из самой морозилке.
rubl
rubl
4148 Новосибирск
7 февраля 2012, 20:51
Вадим-2 жжет. Красный крестик пусти нас пожалесте. Спасиба зеленый стрелошке.
СИБИРЯК15
СИБИРЯК15
30 Ленинск-Кузнецкий
7 февраля 2012, 22:47
rubl, ))))
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
8 февраля 2012, 16:11
от рукоблудия, говорят, волосы на ладошках растут
СИБИРЯК15
СИБИРЯК15
30 Ленинск-Кузнецкий
8 февраля 2012, 18:27
евген_к, А причем тут это вообще?
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
9 февраля 2012, 11:16
Кстати, про китайскую палатку. Я её пристёгиваю карабином к верхней петле рюкзака ( что между лямками ). Очень удобно при передвижении.
СИБИРЯК15
СИБИРЯК15
30 Ленинск-Кузнецкий
9 февраля 2012, 12:56
Ромуальдович, Памоиму про палатку вообще разговора не ведется)))
Yurtovskiy
Yurtovskiy
12 Новосибирск
9 февраля 2012, 13:44
Ромуальдович, идея хорошая, спасибо. А я хочу по стандартному чехлу сделать выкройку и пришить к ящику карман, идентичный чехлу. А вот для бура ничего кроме ремней затягивающихся на ум не приходит...
aleant
aleant
1160 Новосибирск
14 февраля 2012, 01:45
Есть опыт по изготовлению рыбацких ящиков как из оцинковки: http://www.fishingsib.ru/gallery/view/36890/?nav=user
Так из пенопласта: http://www.fishingsib.ru/gallery/view/37685/?nav=user
Делал все в этом сезоне.
Подобраны оптимизированные размеры,
весь этап постройки и необходимых инструментов и материалов запечатлен на фото
Модели протестированы на водоемах в реальных условиях.
У каждой есть свои плюсы так и недостатки.
Больше понравились из пенопласта.
Если интересно пиши в личку.
Проконсультирую...