"Кто сказал,что рыбалка не спорт.",или"Как остаться человеком вопреки своему автомобилю.".

Волан
Волан
672 Новосибирск
22 февраля 2010, 04:00
Итак,вечер 20.02.10. Все бездельники в чате,ковыряют в носу размышляя о бренном.Тема проста-"Куда притащить свои отсиженные задницы в поисках простого рыбацкого счастья?"На весах река Ора и 52 км.Своим голосом перевешиваю в пользу "Петушков" (не подумайте ничего плохого).Место встречи,время и действия обговоренны.Состав группы утверждён.
21.02.10. 6.00. Лёгкий снежок.Погода поднимает настроение.Через час встречаемся на ОбьГЭСе.Трое Алексеев-профи,ЛЁШКАнчик и Баламут,я и oleg1986,мчимся в сторону Искитимского р-она.Рассвет догоняет нас уже на берегу.Спускаемся на реку и понимаем,что не то место назвали Аленятником.Броня-просто неопытная девушка,курящая в сторонке.Все почему-то сразу вспоминают Молотка.:) Решив,что ягель не входит в наш рацион,уходим в сторону от стада.Первый ёрш Олега сразу округлил наши глаза.Не каждый зачётный судак мог бы с ним потягаться.Сорога Алексея вообще с пяти метров кажется хорошим подлещиком.Убеждаемся,что не фанера,только после тщательной пальпации.Процесс пошёл...Каждая электричка приносит на лёд от 30-ти до 50-ти страждующих.Поднявшийся ветер и смена погоды приводят к массовой миграции по водоёму.К 11-ти часам создаётся впечатление,что на Берди проходит реконструкция каккого-то исторического события,вроде похода хана Мамая на Сибирь...Рып начал мельчать.Принимаем решение о смене дикараций.Моё предложение доехать до насоски принято на ура.Нужный нам поворот существует только теоретически.Чешем лбы,прикидываем всё за и против и бросив машины на дороге,рвёмся покорят бескрайние сибирские просторы.Да и что такое киллометр для бешенных собак?Думали мы первые 50 метров.Чем дальше мы продвигались,тем чаще оглядывались назад.Перемёты,местами высотой по грудь преодолеваем ползком,предварительно перекинув вещи вперёд.Ноги сводит от напряжения,пот застилает глаза.В голове всплывает история Скопы,о походе за лещём на ОВХ,и что сделали поляки с Иваном Сусаниным...Очумевшие и не верящие в своё счастье,выползаем на заданное место.Второе дыхание не даёт нам времени на долгие перекуры.Ритмично зашуршали буры,трясущиеся руки пытаются попасть мормышкой в лунку.Прям биатлон какой-то.Первый окунь не заставил себя долго ждать.Подняв его на свет смотрим расположение внутренних органов,и даже видим,чем он сегодня позавтракал.Пулемётный клёв не даёт упасть мормышке на дно.Рып весь калиброванный-5см.Создаётся впечатление,что после возвращения очередного наглеца в лунку,он тут-же хватает наживку.Вдоволь наигравшись с мальком,сворачиваемся и отправляемся в обратный путь.Назад идти полегче,лыжня набита.Возле машин,сидя прямо на поселковой дороге,разбиваем полевую кухню.Проезжающие мимо желают нам приятного аппетита.Чай выпит,снеди подъедены,время-3 часа,и есть ещё порох.После недолгой дискуссии,наш коллектив распадается на тех,кто дома забыл выключить утюг,и тех,кто ещё теплит в себе надежду сегодня отличиться...Обводной канал выбран случайно.Просто потому,что по пути.Между маяком и насоской выбираем второе,делая вторую ошибку за день.Как же нам сегодня везёт на насоски.200 метров до берега.Усталость или просто человеческая лень не позволяют нам идти пешком.Спускаемся на машине,сходу пробивая перемёты.На берегу целый автопарк,от полноприводных внедорожников до старых шестёрок.Последние очень удивили нас своим присутствием.Видимо заезжали ещё утром,пока погода позволяла.Но о том,как они будут выезжать я пока не задумывался.Всё как обычно:шуршание буров,ветер в харю,метание мормышек в лунки.В общем ничего не предвещало беды.Поняв,что всё вкусное здесь съеденно с утра,начинаем собираться.Договорились,что до дороги я еду один,что-бы лишний вес не мешал прохождению препятствий.Начинаю разгон,знаю.что главное не останавливаться,но понимаю,что второе препятствие мне не преодалеть.Попытки вытолкнуть своими силами приводят к более глубокому зарыванию.Водитель подьехавшего следом за нами микроавтобуса,поняв,что через нас не перепрыгнуть,предлагает свою помощь.Цепляем трос,и резким рывком отправляем мою машину в такие ипиня,что страшно подумать.Ничего не могу понять,ведь я ровно держал руль,почему тогда машина по самые стёкла в снегу.Ответ нахожу,выбравшись из машины.Это обычное поваленное дерево,засыпанное снегом,по которому меня стащило в сугроб.Машины начинают скапливаться,проезда всё равно не хватает.Оставляем Олега и с ЛЁШКАнчиком идём в ближайшее садовое общество.Сняв с пожарного щита две красные лопаты,возвращаемся назад.Народ нервничает,боится не успеть домой на хоккей.Особо не сдержанные подбегают,что-то высказывают,дают советы,млять,лучше помогли бы.Уаз-Хантер ловко всех обьезжая,вырывается вперёд.Вот она наша надежа на спасение.Не притормаживая пролетает мимо нас,унося с собой и надежду.Внедорожники сразу оживились.Ниссан-патрол,Прадик,с каким то особо нервным мажором,80-ый Крузак,Тераник,и.т.д.-все проносятся мимо нас.Вот оно думаю,ипучее рыбаловное братство.Водители пузотёрок провожают их печальными взглядами,им деваться некуда,темнеет.Верна истина,что спасение утопающих дело рук самих утопающих.Я даже представить не мог,на что способны человеческие возможности.Мою машину вынесли буквально на руках.Вырвавшись на дорогу,сразу бегу назад.Я понимаю,что там больше ни кто не проедет самостоятельно.Следующий мужик на семёрке.Кто-то кричит-"Пошёл он в ж....Он даже не выходил из машины,когда все толкали."Да Бог ему судья.Надо помочь мужику.С разгону не получается.Толкаем,копаем,раскачиваем,толкаем,выехал.Следующий вингроуд.Толкаем,копаем,ещё толкаем,ещё копаем,следующий.Семёрка,девятка,королла.Каждый выехавший,присоединяется к нам.Работаем,как отлаженный конвеер.Разгон,копаем,толкаем,копаем,толкаем,следующий.Уже сбился со счёта.Основной состав спасательной группы-7 человек,остальные поочерёдно меняются.Про усталость даже не думаем.Иногда приходят в голову мысли о водителях тех внедорожников.Наверное сидят сейчас у телевизора и рассказывают своим жёнам,про то,как они хорошо порыбачили и про то,как какие-то алени,чуть было не испортили им настроение,перекрыв им дорогу...Даааа,уж точно не машина красит человека.
Звёздное небо.Последняя пузотёрка уже на дороге,лопаты на щите,пожимаем друг другу руки,благодаря за помощь.Настроение на 5 с плюсом.По дороге ещё подсаживаем пешего старика,топающего на остановку.И с чувством,что сегодняшний день мы прожили не зря,едем домой,что-бы,через неделю а может быть и две,снова встретиться на каком-нибудь и наших бесчисленных сибирских водоёмов.
P.S. Хочу поблагодарить всех,тех,кто помогал нам,кто не остался равнодушным,и с нами принимал участие в этом деле.Поздравляю вас с наступающим праздником,желаю,что-бы удача всегда улыбалась вам.Чтоб вы всегда приходили домой с большими уловами и что-бы ваши дети брали с вас пример.Ещё раз спасибо.
Комментариев47
oleg1986
oleg1986
58 Новосибирск
22 февраля 2010, 21:20
Вова красавец, душевный отчет!!!! 5+++++++++
профи
профи
1812 Новосибирск
22 февраля 2010, 21:29
мдаааааааааа..............всётоки мы с баломутом пропустили самый основной хапок, а парни то наскирдовались по самые памидоры)))))))) респект))))
ЛЁШКАнчик
ЛЁШКАнчик
206
23 февраля 2010, 00:08
Вооооооот так сказка!у меня бы фантазии и на треть не хватило хотя после такого чудо дня думаю могло бы быть и шире)
Волан
Волан
672 Новосибирск
23 февраля 2010, 00:52
ЛЁШКАнчик,что значит сказка?Всё,как было,так и изложил.Ты сам свидетель,точнее участник:)
петка
петка
0 Черепаново
23 февраля 2010, 00:59
.Не притормаживая пролетает мимо нас,унося с собой и надежду.Внедорожники сразу оживились.Ниссан-патрол,Прадик,с каким то особо нервным мажором,80-ый Крузак,Тераник,и.т.д.-все проносятся мимо нас.Вот оно думаю,ипучее рыбаловное братство.


Ну а автор другого ожидал чтоли?
Такие как я понял тока в отчётах красиво пишут!!!
Волан
Волан
672 Новосибирск
23 февраля 2010, 01:23
Петка,поставь запятые в последней строчке. А то получается-"Казнить нельзя помиловать". Не сразу понял,что ты имееш ввиду.
ЛЁШКАнчик
ЛЁШКАнчик
206
23 февраля 2010, 02:00
Волан а я его вообще не понял, такие на прадиках на сайт вообще не заходят!

Ну всмысле не сказка а повесть!

ставлю подпись: всё так и было!
DenNovosib
DenNovosib
1071 Новосибирск
23 февраля 2010, 04:43
Такие вот они рыбаки на джипарях,но попадаются и нормальные мужики,я вот в том году по последнему льду засел по самое нехочу на жигулёнке в раскисшей за день грязи,один в безлюдном месте,так совершенно незнакомый парень на вэдовой импрезе не рыбак(приезжал вербы нарвать на берегу),помогал мне часа два,и копал чуть ли не больше чем я и искал что под колёса сунуть и трос новенький беленький дал вобщем весь в грязи как и я уделался машину свою уделал но меня вытащил,от всяких благодарнастей отказался,и сказал что людям нужно помогать друг другу! Вот таких бы людей побольше,а не этих джиповодов которым вытащить то по сути раз плюнуть,но возможно когда то и сами сядут и будут глазеть на проезжающие мимо машины. PS.высказал своё мнение как профессиональный водитель грузовика,мы обычно друг другу помогаем!
MamontovaEA
MamontovaEA
580 Новосибирск
23 февраля 2010, 13:24
Волан - молодец! -:))))))))))И тебя с праздником! Вот в такие моменты проявляется в людях порядочность и человечность!Или наоборот.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
23 февраля 2010, 13:59
Странно,что джипари не помогли.
Волан,пиши еще
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
23 февраля 2010, 14:17
На сайт заходят хозяева и прадиков, и крузаков... И ловят рыбу, и отписываются... Какой то бред несёте, дело то не в автомобиле, дело в прокладке... Давно на собственном опыте убедился, что хороший достаток - это ещё не признак быдлячества.
шнек
шнек
402 Гальбштадт
23 февраля 2010, 14:36
Моладцы парни ,и отчет понравился и рыбаки вы правильные ,побольше таких в нашем братстве .
Волан
Волан
672 Новосибирск
23 февраля 2010, 15:57
Апостол,ни в коем случае не вешаю ни на кого ярлыки.Знаю много хороших людей на хороших машинах,которые точно бы не проехали мимо ( Миксер один из таких).Я просто описал данную ситуацию.Ни один внедорожник,а там их было не мало,даже не остановился.Откапали и вытолкали порядка 20-ти машин.И именно потому,что я знаю,что они сюда заходят,я написал этот отчёт,и назвал -"Как остаться человеком вопреки..." Про достаток я не написал ни слова.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
23 февраля 2010, 16:17
Волан, отчёт жизненный, мой предыдущий комментарий был адресован не тебе, извини, что дал неправильно себя понять...
Скопа
Скопа
22067 Новосибирск
23 февраля 2010, 18:04
Волан,молодец и парни,что с тобой были правильные.С такими парнями можно в разведку ходить.Так держать!
bliznets
bliznets
138
23 февраля 2010, 19:13
Раньше там с пешнёй боялись ходить даже в сильные морозы а теперь на машинах свободно.Что тёплую воду перестали сбрасывать?
Баламут
Баламут
17 Новосибирск
24 февраля 2010, 00:48
Волан, мы с Профи вовремя деру дали, утюг тока-тока нагрется успел! Так бы еще и мою жигуленку таскали)))).А так красиво, самую суть изложил!+5
Баламут
Баламут
17 Новосибирск
24 февраля 2010, 01:01
Дениска, я стобой соледарен, сам водитель-профессионал, и всегда стараюсь помочь , хоть чем нибудь,коллегам ,по наматыванию киллометров на спедометр.
А вообще молодцы ребята!!!!!
Veter
Veter
3
24 февраля 2010, 01:02
Ездить по снегу без лопаты это глупо, тем более по морю. Не стоит лезти туда где не уверен и не придётся потом рассказывать какие гады ездят на джипах. Вы кстати попросили их помочь, а они отвернулись и проехали мимо или стояли и смотрели как они едут ждя когда же они надумают вас спасать? Я лично либо копаю сам никого не напрягая и если уже понимаю, что глушняк тогда ищу помощь.
Витек.Ру
Витек.Ру
1038
24 февраля 2010, 01:28
Ну не плохо, не плохо. И опчественный резонанс вызвать удалось, и вроде как что то паймали:) Маленький совет от бывалого пузотерщика: если на рыбалке на ней, и погода портится, держись в толпе, уезжать надо после первых трех ушедших уазиков даже если клюет по бешенному. И дорога пробита, и если встрял сзади едущие с большой вероятностью помогут. Если остаться, есть вариант заночевать:)
ЛЁШКАнчик
ЛЁШКАнчик
206
24 февраля 2010, 01:56
Veter по морю никто и не ездил, мы по колее ехали, по дороге, просто поднялась сильнаяч пурга и образовались перемёты
Волан
Волан
672 Новосибирск
24 февраля 2010, 02:19
Veter Ещё раз повторюсь. Я не делю людёй по классу автомобиля.Просто описал сложившуюся ситуацию.Да,вы правы,там никто никого не просили.Люди просто обьединились и помогали друг другу.Под колёса прыгать никому не собирался.А что вас так задело? Вы были там? :)
MamontovaEA
MamontovaEA
580 Новосибирск
24 февраля 2010, 03:42
Veter- вы меня конечно извините, но если едет человек на джипе или какой либо другой подобной машине и видит что кто то попал в беду, то почему просто по человечески не остановиться и не помочь!? Что это сложно сделать!? Или все живут по принципу "не ездите на рыбалку на пузотерках - это вам урок"!? -:)
vsd
vsd
1001 Новосибирск
24 февраля 2010, 04:10
На зимнике: "братан, лопата есть, трос есть, домкрат есть?" Водиле не разрешаю и сам он обычно не горит желанием делится.
А вы пацаны куда ехали?
Сам двигаюсь на 99-й и все выше перечисленное постоянно в багажнике. За десяток лет один раз таскали и то возле дома, сосед по-шустрому, что-бы не копаться.
Ну если сугробы по стекла, нахер суваться? Я лучше пешком лишний км пройду.
Ну это моё мнение.
А то что пошли в дачное общество шукать лопаты - уже вам минус. В багажнике должно быть. И домкрат, и трос.
А то бывает: В сугробе: "Братан выдерни!."
На колее: " Да не вопрос. А трос есть?"
В сугробе: " А у тебя что нет?"
На колее: "Так ты же просишь тебя выдернуть!"
Рыболовное (охотничье) братство тут не при чем.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
24 февраля 2010, 12:46
В 2005-2006годах сопровождал грузы на восток да на север, ходили в Усть-Кут и прочие ибиня... Как то был случай, водила был молодой, говорит, умотался, щас усну... Вобщем, встали прям на трассе, водила полез в спальник, я - магнитофон слушать... Поспать так и не дали. Каждый КАМАЗ останавливался и спрашивал - мужики, чем помочь? Воспоминания...
serpav
serpav
75
24 февраля 2010, 14:41
Полностью согласен с VSD. И почему-то все сравнивают дорогу со льдом и бездорожьем. На дороге (на то она и дорога, чтобы по ней ехать) случай и не помочь грех. В данном случае лень и глупость, а отсюда и переоценка возможностей своей техники. А любишь кататься, люби и саночки возить. Не осуждаю владельцев полноприводных машин. Сам предпочитаю пройти километр пешком ношению на руках машины этот километр.
Semen
Semen
1142
24 февраля 2010, 15:00
да уж......отчет как на пионерской линейке......мы - пианэры маладца,а остальные - пендикряки.. плата за собстсвенную глупость и самонадеянность..... умеют у нас в стране перекладывать с больной головы на здоровую........ой умеют... сам не раз вытаскивал и меня вытаскивали...... никого героизма и поводов для обвинения не видел..... а про трассу на Усть-Кут скажу одно-лет 10-20 так и было.чай не попить было зимой,а щаз -пох.....
и не зря есть куча пословиц -"не зная броду" и т.д... как-то так.....
ЛЁШКАнчик
ЛЁШКАнчик
206
24 февраля 2010, 16:01
vsd и трос и домкрат был, а лопаты небыло, ведь когда только на колее стояли попросили дёрнуть, нас дёрнули и , по лежавшему под снегом бревну снесло в сугроб, а так мы проехали бы всю "снежную дорогу" на отлично, мы ж не в сугробе зависли а на бревне, что под снегом
Волан
Волан
672 Новосибирск
25 февраля 2010, 18:22
Интересно,почему чужие ошибки считаются несусветной глупостью,а свои-случайным недоразумением.
MamontovaEA
MamontovaEA
580 Новосибирск
25 февраля 2010, 20:00
Волан - потому что " в чужом глазу соринку вижу - в своем бревна не замечаю" -:)
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
25 февраля 2010, 22:50
Судя по коментам каждый второй ооочень умный и чрезвычайно предусмотрительный
Evgen21
Evgen21
358 Новосибирск
25 февраля 2010, 23:08
Мда.. жизненно, но когда ка повезет! Не перевелись Водители на дорогах, но всегда вспоминаю историю которая случилась в солнечной стране Якутия трасса Нерюнгри-Алдан. Водитель был, немного странен. Голова почти седая. Деревенский вроде как. Но по пути (ехал он в "Буханке") в Нерюнгри втретил Камаз. Водила мол до города подкинь- а тот в ответ молвит -Мол не ВЕЛЕНО, на службе Я нельзя. итог вечером в гараже Заказчика, в командировке были, где ставил он "буханочку" заходят Корефаны водителей иОПАЧКИ... Они, с Дороги... В общем потрясли, из уважений к нам, дали небольшого пенделя и пояснили что можно что нельзя. Надолго он запомнил эту встречу!!! Около всех машин тормозил! Уже и мы шутить над ним начали: Вон мужики стоят, сливают. Спроси , мол Подержать???

P.s. Ты по человечески и к тебе по человечески. Только "Крыситься" и "Озлобляться" и разных водятлов не надо.
valera_kemerovo
valera_kemerovo
288 Кемерово
26 февраля 2010, 15:24
дааааа .... ужжжж

20-го и 21-го наблюдал я чем-то похожие картинки:
Утром УАЗ-буханка пробивает дорогу через заметенную снегом колею на лед. Его толкают четверо пассажиров, после него идут 2 прадика. Подпрыгивают, выносит из колеи, толкаются, но спускаются. Я на прадике следом, лифтую подвеску, но задним мостом все равно стучу по колее. Следом "нормальные герои" ВАЗ-21099 руками запихивают, следом "шоху", калдину, калину .... И все это под горку около 10-15 градусов. Двое толкают туда же Газель....
Спрашиваем: а как вы вылазить будете? - да вытолкаем...
Потом со льда до 40 машин в течение 8 часов выкарябывались. Сами толкали? Куда там, ждали когда стоящие сзади вытолкают, а выехавшие тут же уезжали. Последние 2-3 машины на льду остались ночевать, чтобы с утра очередь на подъем занять...
Внедорожников вперед не пропускали: толкайте нас ребята, а сами в жучках и короллах сидят, очередь бдят. Мужики с внедорожников матерятся, берут свои лопаты, гребут снег, сбивают колею, толкают этих умников, чтобы самим все-таки выехать...
В первый день наш экипаж тоже передних толкал, на второй день мы думали, что не поедут эти "умники" (дорога вся осколками бамперов усыпана, залита маслом из пробитых поддонов, разбитого моста), и толкать больше не будем, пусть сами, как забрались, пусть так и выбираются... Хрен там, повторилась та же история. Мы опять толкали, а куда деваться. Но лозунг "человек человеку - друг" начал раздражать...
А вы говорите: помогать всем надо, даже недоумкам. Вот так ...
Evgen21
Evgen21
358 Новосибирск
26 февраля 2010, 17:51
valera_kemerovo За живое задел! "Ударили по щеке, подставь другую" НО плин! "Всех пропускать через себя не ХВАТИТ сил"!!! Все в меру- должно быть. Без фанатизма. Если он залез в епеня, не подумав головой, а фыркая токо о "братсве и единстве"... ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ! Оставайтесь людьми! Не проезжайте мимо... аан нет так и мимо тебя могут проскочить! Но не всегда работает, обидно!
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
27 февраля 2010, 12:42
дураки ипуцца насмерть ))) гы гы гы.... "Усталость или просто человеческая лень не позволяют нам идти пешком.Спускаемся на машине,сходу пробивая перемёты" - вот он ключевой момент!!!!
Волан
Волан
672 Новосибирск
27 февраля 2010, 18:58
Молоток Ты весёлый парень.Толко я не понял,это критика или переход на личности? Знаешь,она ведь очень тонкая,эта грань. :)
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
28 февраля 2010, 21:40
Miha
Miha
2924 Новосибирск
4 марта 2010, 03:32
почти каждый год всплывает такая тема))))) навеяло http://www.fishingsib.ru/tidings/2598/
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
4 марта 2010, 13:38
Валера,молодец! Обрисовал ситуацию со стороны джиповладельцев! Одно дело попасть случайно на пузотерке,а другое - намеренно!
Волан
Волан
672 Новосибирск
4 марта 2010, 20:39
Какие же всё-таки странные люди.Готовы пойти на всё,только бы оправдать свой обыкновенный пох..зм.Почему-то все думают,если сегодня у меня всё хорошо,то и завтра мне не понадобится чья-то помощь,и не прийдётся тянуть свою руку в надежде,что её кто-то схватит.Я не поверю,что ни кто из счастливых обладателей полноприводных внедорожников никогда не бегал в поисках какого нибудь тракторишки,ну или на худой конец 66-го газика...
Сегодня,у моего знакомого,на подъезде к городу заглохла уаз-санитарка.Он три часа простоял с вытянутой рукой.Потом вызвал эвакуатор.А делов,говорит было,дёрнуть,чтоб завелась.Одному с кривого не сподручно.
Волан
Волан
672 Новосибирск
4 марта 2010, 21:18
valera_kemerovo
valera_kemerovo
288 Кемерово
5 марта 2010, 13:26
Волан, цитата "...только бы оправдать свой обыкновенный пох..зм"
вот как раз этим самым ...измом вы страдаете. Умышленно, не случайно, загнать не одну, а кучу машин туда, откуда не выбраться без посторонней помощи, при этом обвинять тех, кто знает, что выберется самостоятельно, либо пойдет самостоятельно искать трактор
vsd
vsd
1001 Новосибирск
5 марта 2010, 15:36
Волан, извиняюсь, может уже флуд пошел, но:
Комменты немного эмоциональные, и уже из отчета о рыбалке вышла тема о помощи и взаимовыручке, но я увидел другое: у Вас часто присутствует элемент неоправданного риска в разной степени, там где он совершенно не нужен. А понять, по ситуации, где надо рисковать, а где нет, это еще более сложно, чем решится на сам риск. В большинстве случаев, МЫ САМИ СЕБЕ СОЗДАЁМ ТРУДНОСТИ, А ПОТОМ ИХ ГЕРОИЧЕСКИ ПРЕОДОЛЕВАЕМ.
Желаю делать правильный выбор и больше не попадать.
С уважением.

P.S. У Высоцкого прозу не читали? Рекомендую роман "Чёрная свеча" (фильм-фуфло, можно не смотреть), цитата:
"- Побегов будет два, ... Один поведет мой земляк Гога. Ты постарайся с ним не ходить. Гога-хорошая душа. Жаль-безмозглая. С ним красиво ходить на смерть. В побег ходить не надо...'
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
5 марта 2010, 20:02
Народ,нафига вы взрослого человека уму-разуму учите.Лучше на себя несколько лет назад посмотрите
Волан
Волан
672 Новосибирск
5 марта 2010, 23:10
vsd: В чём вы увидели риск? Вы там были вообще,на маяке?Мне нравятся рассуждения не компетентных людей. :) Я,что в таёжном болоте застрял?Это черта города.Моё застрявание там,это чистая случайнось,а не преднамеренная акция,в которой так меня хотят все обвинить.Застрять можно у себя во дворе,после ночного снегопада,что и происходит у нас в городе каждую зиму.Ну прям целый город суицидников.:) А по поводу вашей цитаты,уверяю вас,все кто когда либо был со мной на рыбалке-живы,здоровы,и надеюсь,что счастливы.:)

valera kemerovo Ваши рассуждения вообще не поддаются какой либо логике.Самостоятельно идти искать трактор это не значит,что не прийдётся просить о помощи тракториста.Такое чувство,что вы до сих пор ещё не переболели юношеским максимализмом.Хотя уже пора бы...
Предлагаю закончить затянувшийся флуд.Всем удачи и понимания.
vsd
vsd
1001 Новосибирск
6 марта 2010, 02:34
Согласен, на маяке не рыбачил.
Волан, удачных рыбалок, хороших трофеев! Ни гвоздя, ни жезла!
Волан
Волан
672 Новосибирск
6 марта 2010, 03:28
vsd Спасибо,и тебе желаю всего самого наилучшего,и конечно же натянутых лесок.
Всех благодарю за оставленные комментарии.Думаю,что каждый,в чём-то,по своему прав.