Праздник со слезами на глазах… Видео подвигов…

marik
marik
7424 Челябинск
8 мая 2022, 11:37

Война — это горе. Война — это слёзы. Война — это ушедшие жизни. Всё это было... А сегодня День Победы. Это и праздник, и печаль, и память. Священная память о погибших на полях сражений…  Мы помним… Мы гордимся! Послушайте этот стих… «Не играйте мальчики в войну»… Аж мурашки по коже. Давайте беречь мир и больше никогда не возвращаться к ужасам войны.

Лично для меня 9 мая это совершенно особый праздник. День, когда и грустно на душе и чувствуешь гордость за свою родину, за свою страну. Когда вспоминаешь КАК и ЧТО тогда было… Сколько наших тогда полегло… И не только солдат… Как кто-то не дожил до дня Победы день или даже час… ((( Думаешь СКОЛЬКО дней это продолжалось… КАК всё ЭТО возможно выдержать? Какой же дух был тогда у нашего народа… На душе Гордость и Уважение… Это Великий День в нашей истории. Честь и Хвала русскому солдату! И дай нам Бог как можно дольше помнить о том, что они совершили, что прошли… И не забывать прививать нашим детям это уважение к нашей великой Победе. Рассказывать им истории подвигов, лишений и всех ужасов, что прошёл тогда наш народ. Пусть знают и помнят…

И очень обидно видеть как переделывают, искажают, коверкают историю ВОВ «за бугром»… Ну да, американцы тоже горя хапнули от немцев. Но это НИКАК не сравнить с тем, через что прошли и что сделали наши Бойцы. Никак! И знает ли кто-то из современных американцев, что их «великая» армия дошла до Берлина и встала в 60-ти километрах? Они просто зассали в него входить! А наши мужики каждый кирпич брали штурмом в городе. Сколько ребят тогда полегло (((

Хотя в те сороковые года ВСЕ знали - кто реальный победитель. Вот что говорил Уинстон Черчилль тогда об этом:

«Ни одно правительство не устояло бы перед такими страшными жестокими ранами, которые нанёс Гитлер России. Но Советская Россия не только выстояла и оправилась от этих ран, но и нанесла германской армии удар такой мощи, какой не могла бы нанести ей ни одна другая армия в мире…» 

И давайте вспомним хотя бы некоторые славные подвиги наших солдат. Невероятные подвиги.

Подвиг Николая Сиротинина. В одиночку уничтожил 57 фашистов, 11 танков и 6 бронетранспортеров. ОДИН! Девятнадцатилетний парень, с одной противотанковой пушкой. Немцы хоронили его как героя…

Невероятный Бой Одинокого КВ. Танк стоял на открытом месте – на пригорке перед мостом и двое суток не давал немцам пройти дальше. Чем и как только они его не пытались взорвать. И ничего не могли сделать! Великий подвиг нашего оружия и танкистов!

Чудеса мужества. Рядовой Дмитрий Овчаренко. С одним топором и парой гранат убил 21 фашиста! Невероятная, но реальная история, подтверждённая документами.

Завтра поеду на могилку к деду. Он потерял ногу в первый месяц войны. Для него вообще был всегда только один праздник… День Победы… Великий, священный праздник. … со слезами на глазах…

Лучшие комментарии
Danya
Danya
14896 Новосибирск
8 мая 2022, 12:36
Марат, вот полностью согласен с вами!!! И может кто-то сейчас тут выскажется по поводу данной статьи - мол не про рыбалку, но это про нашу Историю,про наш народ, про нашу Родину, с её природой!!! И не известно ещё, где бы мы рыбачили, не победи наши деды и прадеды в той войне.... Великий поклон им за это.
9 Мая это не только дата победы над Фашисткой Германией. Но и символ доблести и чести, который и в последующих военных конфликтах давал пример и
вдохновение на победы уже последующим поколениям!!!!
Z .V.
Tima
Tima
7323 Новосибирск
8 мая 2022, 21:12
@Danya, у меня дед и бабушка дошли до Берлина. Военврачи, спасли тысячи жизней. Входили первыми в города, чтобы проверить всё на безопасность. Как я забуду это? Дочка, уверен, помнит их подвиг, хоть деда и не застала. Для меня не обязательно читать что-то для осмысления. А вот молодым, возможно, это даже очень нужно. Я же сказал за себя.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
9 мая 2022, 13:44
С великой победой!!!! 🥳 У меня прадед воевал, собрала всю информацию с "Мемориала" , даже в военкомате была. История, память... 🙂
Комментариев14
Danya
Danya
14896 Новосибирск
8 мая 2022, 12:36
Марат, вот полностью согласен с вами!!! И может кто-то сейчас тут выскажется по поводу данной статьи - мол не про рыбалку, но это про нашу Историю,про наш народ, про нашу Родину, с её природой!!! И не известно ещё, где бы мы рыбачили, не победи наши деды и прадеды в той войне.... Великий поклон им за это.
9 Мая это не только дата победы над Фашисткой Германией. Но и символ доблести и чести, который и в последующих военных конфликтах давал пример и
вдохновение на победы уже последующим поколениям!!!!
Z .V.
marik
marik
7424 Челябинск
8 мая 2022, 12:46
Да, Виталий, действительно... Может и не рыбачили бы вообще...

"""... символ доблести и чести, который и в последующих военных конфликтах давал пример и вдохновение на победы уже последующим поколениям!!!!""""

????
marik
marik
7424 Челябинск
8 мая 2022, 12:54
Я вчера спросил у младшего сына (ему сейчас 20 лет): "Данила, а какие ты подвиги наших солдат помнишь?" И он поднапрягшись вспомнил всего 2 истории, да и то - те, что я ему рассказывал. Про одинокий КВ и про Сиротинина... Блин, мне стала даже обидно ((( Парень грамотный, начитанный и... "Как так Данила?! Это же наша великая История! Ты должен это знать!" И он мне ответил... "Папа, это уже уходящая история... Ты же так же не вспоминаешь как наши Наполеона гнали до Парижа?" И мне как-то нечего было ответить... Неужели через 30-40 лет День Победы будет уже не таким великим праздником? Уйдёт наше поколение и наши дети уже не будут так чтить этот День?
Danya
Danya
14896 Новосибирск
8 мая 2022, 20:00
@marik, Марат, да о чём вы говорите.....? Обратите внимание! Про "Изумрудный" посмотрело 400 чел, а вашу статью - 100.... Вот этим и сказано отношение людей к памяти и истории своей Родины. В головах одни "баксы" и желание халявы.
Tima
Tima
7323 Новосибирск
8 мая 2022, 20:33
@Danya, ты не прав, наверное. Люди, у которых есть о чём помнить, стараются не читать статьи, приуроченные к какой-то дате. У них своё видение, которое не хочется ничем перебивать, пересматривать, менять. У меня так, по крайней мере... А посмотреть на "Изумрудный" - это как ежедневный ритуал. Опять? О как лихо закручен сюжет-то!)))
Tima
Tima
7323 Новосибирск
8 мая 2022, 20:33
@Danya, зашёл из-за комментариев.
Danya
Danya
14896 Новосибирск
8 мая 2022, 21:03
@Tima, ну может оно и так... ..
На Востоке есть мудрость - "Забудешь традиции - забудешь предков! Забудешь предков - забудешь своё имя!"
А про Изумрудный - полностью согласен!))))))
Tima
Tima
7323 Новосибирск
8 мая 2022, 21:12
@Danya, у меня дед и бабушка дошли до Берлина. Военврачи, спасли тысячи жизней. Входили первыми в города, чтобы проверить всё на безопасность. Как я забуду это? Дочка, уверен, помнит их подвиг, хоть деда и не застала. Для меня не обязательно читать что-то для осмысления. А вот молодым, возможно, это даже очень нужно. Я же сказал за себя.
Диман1975
Диман1975
59106 Новосибирск
9 мая 2022, 00:11
9 мая - Великий праздник нашего народа! Стойкость, мужество, отвага, любовь к Родине -слагаемые стороны нашей Победы. Оба деда прошли войну, и оба были путёвыми людьми и рыбаками, горжусь ими!
marik
marik
7424 Челябинск
9 мая 2022, 00:47
@Tima, @Danya...

"""""" Обратите внимание! Про "Изумрудный" посмотрело 400 чел, а вашу статью - 100.... Вот этим и сказано отношение людей к памяти и истории своей Родины. """"""""

""""""""" Люди, у которых есть о чём помнить, стараются не читать статьи, приуроченные к какой-то дате """"""""""""

Мне кажется Тимур в основном прав. Но я бы сказал чуть иначе... Все подобные поздравления и блоги о Победе, мы ожидаем к 9 мая на всех сайтах и люди просто фиксируют взглядом заголовки и проходят мимо, не открывая страницу, ожидая что там стандарт. Ведь по сути так оно и есть. Редкое явление, что внутри будет что-то новое, чего ты не читал ранее. Я старался написать всё от себя, от души. Вспоминал все истории подвигов наших солдат, выбирал самые впечатляющие.

И мне не хотелось писать стандартное поздравление с праздником. Ну не получается писать именно ПОЗДРАВЛЕНИЕ. Поздравлять с таким знаменательным днём, который улит слезами и кровью... ((( Ну не совсем правильно это как-то...

Да, в день победы, в 45-ом году это был ПРАЗДНИК. Но в наше время, ИМХО, это больше день скорби, по тому что было тогда... Воспоминания всего страшного, через что прошёл наш народ.

Заметьте, что в блоге нет ни одного слова "поздравляю". Я считаю что поздравлять с этим великим днём нужно ветеранов. Это их Праздник. Мы к этому имеем малое отношение. Мы просто должны их благодарить... Ну и то что можем сделать - это ПОМНИТЬ...

И это не какие-то высокопарные слова. Это я пишу от души...
marik
marik
7424 Челябинск
9 мая 2022, 00:58
Мне много рассказывали о войне дед, мама, тёща... Дед о реальной войне, мама о том как они в деревне варили лебеду, а всё с полей отправляли на фронт... Тёща, о... Это вообще ужас... (( Её подруга унесла новорождённого в лес зимой... А потому что он был девятый и кормить их было нечем! (((
marik
marik
7424 Челябинск
9 мая 2022, 01:10
Я текст составлял 2 дня... Старался в каждой строке выделить главное.

ГОРДОСТЬ, УВАЖЕНИЕ, СКОРБЬ, ПАМЯТЬ, ПОДВИГ, ПОЧЁТ...
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
9 мая 2022, 13:44
С великой победой!!!! 🥳 У меня прадед воевал, собрала всю информацию с "Мемориала" , даже в военкомате была. История, память... 🙂
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
9 мая 2023, 14:24
За взятие Кенигсберга... Эта медаль лежит у меня дома в коробочке, обёрнутая в тряпочку. Так же, как и медаль - За отвагу. Мой дед, Александр Степанович Пыхтеев - для меня настоящий герой.
Те, кто сейчас пишут на стёклах своих автомобилей - Можем повторить! - нихрена не смогут повторить того подвига, выдержать страданий тех лет. Советую им выйти из своего автомобиля, и хотя бы сутки просто простоять под дождём. Не видя, как их товарищ на куски разлетается, не под бомбёжкой, а просто под дождём. Никто не повторит того великого подвига...