Всем привет. Был у меня насос "Браво-12 ". Работал лет 8-10 при интенсивной рыбалке, раз в неделю в сезон а то и чаще. Но всему приходит конец. Сносились шестерни. Их всего две. Пару сезонов протянул сдвигая двигатель по оси и вводя в зацепление наименее изношенные участки зубьев. Ну а потом таких участков не осталось. Посмотрел запчасти, мотор с ведущей шестеренкой 2000 рублей, коленвал с ведомой шестеренкой 1900 рублей, в итоге продал на "авито" честно сказав и показав покупателю проблему. Цена 1000 рублей. Начал подбирать насос. Ценник весьма интересный. Самый дешевый китайский "Штурман" 5200 р. По отзывам 40-60 накачиваний в лучшем случае. Электроника в управлении. Запчастей нет. Не ремонтопригоден. Фактически одноразовый. Более менее серьезный "Браво" от 12 тыс. Посмотрел разные насосы вскрытые. Малюсенькие улитки с китайским моторчиком. Маленькие с палец, пластиковые цилиндрики второго диапазона, пластиковые поршни, пластиковые шестерни и запредельный ценник на запчасти. Множество электроники. В итоге решил собрать насос самостоятельно. Покопавшись в гараже нашел старенький компрессор. Разобрал -смазал-собрал- вполне себе ничего качает колеса. Прикупил "Улитку" Браво, в мототехнике на Писарева, ящик для инструмента, на Волочаевской возле миграционного центра, парочку сгонов на 6мм с резьбой на 10 в автопавильоне возле "Автограда", там же переключатель на 3 положения, наставку с резьбой 3/4 длиной 40 мм в магазине сантехники, кран на 1/2 нашел в гараже и скомпоновал все это таким образом. Надо накачать лодку? Подсоединяем шланг от слива стиральной машинки, открываем краник и включаем выключатель в первое положение. Второй диапазон для полной накачки? Закрываем краник и включаем выключетель во второе положениеНадо накачать колесо у машины? Устанавливаем шлаг для накачки колес, закрываем краник и включаем переключатель во 2е положение. Решена проблема хранения мелочей типа запасных клапанов для лодки ПХВ и ключей для их замены. Ремкомплекта для лодки. Свечного ключа для мотора, запасных свечей, ну и разных нипелей-колпачков для колес. Все хранится в куче. В собранном положении вот такой вид. Лодку "Сапсан" 3,4 качает за несколько минут. Достоинства. Абсолютная ремонтопригодность. Отсутствие электроники. Простота конструкции и легкость сборки. Более чем приятная цена для двух диапазонного насоса. Ну и многофункциональность, качать можно и лодку и колеса машины и нет необходимости дополнительно возить автомобильный компрессор. Ну и в заключение о цене вопроса. Насос "Браво" 1050 р. Компрессор подобного типа 1300-1500 р. Кран 1/2 250 р. Наставка 3/4 - 40 мм 120 р. Сгоны 6мм с резьбой на 10 мм 2 шт всего 80 руб. Переключатель 2х диапазонный 80 рублей. Ящик для инструмента- 410 руб. Шланги-хомуты и прочее не учитываю. Мелочевка. Итого 3500 рублей максимум. У меня компрессор, шланги, кран были и для меня ценник 2000, 1000 их которых это оплата за мой старый "Браво-12". Недостатки. Поленился установить манометр для лодки. Мне не фатально дно у меня пайольное. У кого дно надувное желательно установить. Отсутствие автоматического отключения. За накачкой придется следить дабы не устроить большей БУМ. Удачи на воде! В следующем сезоне....... Всего доброго.
Насос для лодки ПХВ, электрический, двухдиапазонный, дешево и сердито.
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
Стоит три копейки
Накачал улиткой , потом докачал автомобильным насосом и ВСЁ
А самое ценное в насосе БРАВО , это именно регулировка отключение давления