Не знаю почему так делают на заводе. Над лезвием ножа лопасть крепления образует ступеньку. Эта ступенька почти не влияет по сухому, хрупкому льду в морозы. Когда лёд сырой и вязкий, она даёт большее сопротивление бурению, вплоть до остановки бура.( конечно имеет место и угол атаки) Бур на 130мм. я доработал давно, для бура на сотку руки дошли только к этой весне. Угол ступеньки , вместе со сваркой к шнеку, я отрезал ножовкой. ( можно болгаркой, напильником...) Шнек немного отогнул вниз и подогнал к заднему ребру лопасти. Варил , шов снизу. Данным действием освободил переднее ребро под скос ( закругление ) и убрал полость за шнеком. Эта полость прежде всего забивается льдом. Далее болгаркой, зачистным кругом, загладил рёбра лопастей. Крайние болтики укоротил на 3-4мм. Чтобы не торчали. Теперь упора для льда нет. После зашкуривания различных сбоев на шнеке, покрасил всё до замка в ЧЁРНЫЙ цвет. 1- подновил внешний вид 2- чёрный наиболее заметен зимой 3 - с чёрным ( лучше матовом ) покрытием , бур лучше самоочищается на солнышке ото льда. Вроде всё. Удачи на льду!
Доработка ледобура.
Это какая модель бура?
Все правильно, тоже спилил ступеньки на Торнадо 130мм и 150мм
@Повсюду, Торнадо. Исправлюсь- Тонар.
Такое ощущение что фотки делались камерой 0,1-0,3 Мп, в каком-то далеком 2005 году. Ничего не разглядеть и не понять. :((
@vobler780718, Здесь публикуют, в основном, для понятливых.:)
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе