Собственно, начну.. Лодки были у меня разные. пайольные и с нднд. кроме быстрой сборки никаких преимуществ нднд лично ДЛЯ МЕНЯ не нашлось. из минусов - скачет по волне. как мячик. низкая посадка, лужа в лодке после дождя, необходимость застилать пол. чтобы он не пострадал от случайного падения, допустим, ножа.... но это, повторюсь,опять же сугубо личное мнение. В пайольной лодке устраивало вообще все. но разбирать ее не хотелось от слова совсем. Поскольку я живу в своем доме - проблема с местом хранения не актуальна. был куплен прицеп, который оказался хорошей подмогой по хозяйству не только для перевозки лодки. И началось совмещение универсальности грузового прицепа и утилитарности лодочного. Поскольку лодка круглое лето живет на прицепе - был выбран вариант ее перевозки и хранения дном кверху. это добавило мороки при погрузке-разгрузке, но избавило от заливания кокпита на стоянке дождем. под лодкой едет разный шмурдяк - мотор. бак, якорь.. лодка служит как бы крышкой, закрывая вещи от дождя. 2 года эксплуатации убедили в правильности такого решения. Принцип погрузки и разгрузки раскрыт на видео. на фото - сервисно-погрузочный режим) .
