Собственно, начну.. Лодки были у меня разные. пайольные и с нднд. кроме быстрой сборки никаких преимуществ нднд лично ДЛЯ МЕНЯ не нашлось. из минусов - скачет по волне. как мячик. низкая посадка, лужа в лодке после дождя, необходимость застилать пол. чтобы он не пострадал от случайного падения, допустим, ножа.... но это, повторюсь,опять же сугубо личное мнение. В пайольной лодке устраивало вообще все. но разбирать ее не хотелось от слова совсем. Поскольку я живу в своем доме - проблема с местом хранения не актуальна. был куплен прицеп, который оказался хорошей подмогой по хозяйству не только для перевозки лодки. И началось совмещение универсальности грузового прицепа и утилитарности лодочного. Поскольку лодка круглое лето живет на прицепе - был выбран вариант ее перевозки и хранения дном кверху. это добавило мороки при погрузке-разгрузке, но избавило от заливания кокпита на стоянке дождем. под лодкой едет разный шмурдяк - мотор. бак, якорь.. лодка служит как бы крышкой, закрывая вещи от дождя. 2 года эксплуатации убедили в правильности такого решения. Принцип погрузки и разгрузки раскрыт на видео. на фото - сервисно-погрузочный режим) .
Вкладыш для лодки для прицепа
Привет, Интересная конструкция...
Хорошая идея!
А если поставить пару шарниров на каркас и правый ( левый ) борт, и опрокидывать каркас с пристегнутой лодкой в воду?
сделали бы за разумную цену побольше стоянок для надувнушек и не было бы проблем. Стояли бы все плюшки на базах в летний период. А так возят все свои плюшки,кто как может))) Кстати паёльная мне тоже больше нравится. Минус только в сборке.
Молодец Андрей!
немного доработал вкладыш. теперь лодка ездит кокпитом кверху, укутанная в тент. в кокпите все лежит в собранном виде, даже эхолот не снимаю. владыш получил руль от мотособаки и передние колеса. Это позволило легко катить лодку до водоема на вкладыше. Прошлое лето возил так. потом покажу доработки
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе