Zetrix HellHound до 90 гр в руках любителя.

пират
пират
678 Новосибирск
7 июля 2020, 13:05

Здравствуйте, коллеги по увлечению. Вот и пролетели 20 дней, отведенных мне для тестирования спининга Zetrix HellHound, который по верхнему тесту аж до 90 грамм. Меня сначала пугали эти цифры, но все страхи и сомнения улетучелись вместе с первыми забросами и первой проводкой. Скажу сразу, не удалось разловить его каким либо трофеем , максимальный вес рыбы составил около 2х кг(две щуки). Во время тестовых рыбалок использовал большие груза(мне нравится ловить с перегрузом) , тем самым успевал делать большее количество проводок. Облавливал перспективное место гораздо быстрее и получал больше поклевок. Там где напарник ловил на 18 гр., я использовал 26гр., а то и 32гр.

Минимум что ставил 20гр. При идеальных погодных условиях касания дна приманкой в руку не чувствовал, только по провисанию шнура контролировал проводку, а вот поклевки. Можно сравнить с рыбалкой со льда, когда в руках у тебя коротенькое, достаточно жёсткое удилище. Даже трёхсот граммовый судачишка заставляет вздрагивать все тело. Ну все, это точно поклевка зачетного судака , думаешь ты. Но не тут то было, снова ТТшник. Кстати, жёсткость удилища очень хорошо помогает при подсечке. Максимальный вес груза на тесте составил 48гр(две чебурашки 22 и 26гр.)Заброс получается сверх дальний, но после второго отстрела приманки отказался от идеи дойти до верхней планки, моя плетенка 0,12 от Sufix не выдерживала такой нагрузки. О расходах на все тестовые рыбалки расскажу отдельно, в конце???.

Крайняя рыбалка была настоящим испытанием для спининга , потому что отдал его на растерзание своей 8ми летней дочери, которая в последнее время частенько составляет мне компанию. Груз поставил 26гр. Касания дна она конечно не чувствовала, а вот своего судака все таки поймала. О чем очень эмоционально рассказала папе на видео, в процессе вываживания. Коротенькие видео снимал, обьеденил их в одно и попробую (ни разу не выкладывал) приложить к отчёту как дополнение к выше сказанному.

Спиннинг является для меня из серии дорогих удилищ. Цена его чуть больше 11000т.р. Не буду умничать про бланк, т. к. все равно в них не разбираюсь. Ручка неудобств не доставляет, хорошо ложится в руку. Материал ЭВА приятен на ощупь, но маркий какой-то или не устойчив к трению. Короче ЭВА после 5ти рыбалок не совсем чёрная. Обратил внимание на катушкодержатель, надпись Fuji присутствует, значит не обманывают о производителе. Немного раскручивается "гайка" крепления, но я грешу все таки на свои руки и манеру удержания спининга во время заброса и проводки.

Всё выезды специально не брал с собой подсак, тестировать так тестировать и всю пойманную рыбу поднимал в лодку спинингом кроме двух щук, которых спокойно припарковывал к борту лодки, не обращая ни какого внимания на спиниг, точнее его положения(говорят какой то угол относительно воды опасен, может сломаться вершинка ) и брал руками. Хотя обращал внимание, как то же Питерцов и больших по размеру рыб достаёт на борт спинингом. Но у меня же все таки ответственность, нужно ещё двум хорошим людям дать насладится этим изделием. Понравился мне дизайн этого спиннинга, красная вставка - просто огонь, она как бы обозначает свою принадлежность к дорогим удилищам. Ну и логотип PAL притаился около верхней части рукояти.

Подводя итог, хотел сказать следующее. Данный спиннинг является сугубо индивидуальным изделием под конкретные цели и задачи. Он создан для борьбы с троефеями, для рыбалки на течении где используются большие груза и приманки. И, конечно, для него нужна подходящая катушка со шнуром не меньше 0.18.Мне не удалось поймать рыбу на реке (первый выезд) , но полностью был удовлетворён рыбалкой на ОВХ в компании с тестовым спинингом.

Думал?, думал? как и с чем сравнить данное удилище. А вот, например, такое сравнение, допустим, у человека в эксплуатации были только автомобили российского производства, сначала Москвич 2140, потом Нива-Шевролет(с салона) и теперь Лада Ларгус(с салона) . Ездит он, ездит такой, вовремя обслуживает, горя не знает(бьёт иногда то об дерево, то об столб). И тут ему дают на месяц подготовленный для бездорожья крузак. На нем можно ездить хоть каждый день, но особое удовольствие доставляет на бездорожье. Человек конечно радуется, что предоставилась такая возможность, покататься на чудо технике, современная, надёжная, проходимая. Но для чего она мне, подумал человек. А ведь настанет день и он пригодиться. В тайгу сгонять, за шишкой(проходимая, вместительная), на рыбалку, в трудно доступные места. Вот такую аналогию можно провести между моими спиннингами и Zetrix HellHound.

Ну а теперь, как обещал, о расходах, точнее сказать о потерях:

1) бензин на лодочный мотор 2×25 литра

2) масло 2т - 1литр

3)бензин в автомобиль 60-70 литров

4)приманки +груза+поводки не менее 15шт

5)и самое самое - утерян, точнее утоплен датчик эхолота Garmin GT-20.

Раскрутился винт выдвижного удлинителя кронштейна. И все, прощай датчик.

Ну вроде все, что хотел сказать, сказал. Выразил свои эмоции и ощущения по поводу данного удилища. Жаль было с ним расставаться. Надеюсь на время???