Были случаи, когда забывал насос для лодки дома. Тут врубался мозг на полную. Качал автомобильным с разными переходниками и синей изолентой- очень долго. Надувал ртом сколько мог- получалось, но упражнение для молодых и некурящих. Были случаи, когда лопалась пружина в насосе, комплексное упражнение на растяжку и сжатие насоса. Пару раз шланг оказывался в машине. Попробовал качать от выхлопной трубы. Всё-бы хорошо, но держать проблема и руки грязные, через тряпку лучше. Решил сделать на постоянку накачку из выхлопной. Накачка производилась на разогретом двигателе на холостом ходу. 1й баллон-1мин.40сек. 2й баллон 1мин.40сек. Через одну минуту , после остывания накачанных газов, подкачал 10сек. Шланг и резину уплотнительную купил в отделе сантехники, шланг можно купить любой длины , по метражу с бухты. Резинка под выхлопную одевается на шланг без доработок. Сразу предвижу каверзные вопросы, типа- не лопнет или повредится ли лодка от химического действия выхлопных газов. Могу сказать- нет. Просто вспомните, что практически вся проводка в машине выполнена из ПВХ. Очень много мест, где она находится в агрессивной среде. Влияет на загрубление ПВХ длительное воздействие высоких температур. Хочу сказать , что при вытаскивании пробки из выхлопной можно забрызгать руку конденсатом. Лучше использовать перчатку или тряпку на руку. Конденсат скапливается перед пробкой во время накачки. Шланг практически чистый. Забыл добавить- торец выхлопной у меня был на скошен на 45град. Пробку не воткнёшь. Пришлось болгаркой подрезать до ровного . На эксплуатационные качества машины это не повлияет.
Насос для ПВХ.
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
Регулярно и надолго это значит каждую рыбалку на несколько часов. То есть взять метод за обычай.
Пвх содержит пластификаторы, такие как доф, дбф, дос и другие. Они будут вступать в реакцию с газами из выхлопа и терять активность. Так пвх из гибкой такни превратиться в твердую ломкую пластинку, как старый дермантин
При этом в выхлопах есть сильные окислители, такие как монооксид углерода (угарный газ) окиси серы и азота, которые могут разрушать и резину и ПВХ. Вариант экстренный и кратковременный, регулярно и надолго так качать баллоны я бы не стал
При этом в выхлопах есть сильные окислители, такие как монооксид углерода (угарный газ) окиси серы и азота, которые могут разрушать и резину и ПВХ. Вариант экстренный и кратковременный, регулярно и надолго так качать баллоны я бы не стал
Регулярно и надолго это значит каждую рыбалку на несколько часов. То есть взять метод за обычай.
Пвх содержит пластификаторы, такие как доф, дбф, дос и другие. Они будут вступать в реакцию с газами из выхлопа и терять активность. Так пвх из гибкой такни превратиться в твердую ломкую пластинку, как старый дермантин
Различие пневмодомкрата и лодки как раз в "регулярности и времени экспозиции". Знаю заочно пару человек, кто так убил лодки.
Недочёт вижу такой: с собой нет простого насоса для подкачки. А ситуации на рыбалке бывают всякие, когда нужно подкачать лодку. И если придётся подкачивать лодку ртом (один "спец" даже задом предлагал))), после выхлопухи, этого никому не советую.
Тем кто кричит о вредности такого способа, предлагаю доработать и поставить угольный фильтр, чтоб лодка не "кашляла". :-)