Запрет на рыбалку 2018. Сроки нерестового запрета в НСО

Moderator
Moderator
0
13 апреля 2018, 17:34

Содержание

  1. Запрет на рыбалку - 2018: сроки и ограничения
  2. Какие способы ловли запрещены во время нереста
  3. Сроки нерестового запрета на рыбалку в Новосибирской области
  4. Штрафы за незаконную ловлю рыбы
  5. Виды водных биоресурсов запрещенных к вылову в НСО 
  6. Допустимые к вылову размеры рыб
  7. О необходимости ограничения рыбалки на время нереста
  8. А что вы думаете об этой проблеме? 

Есть такое время у рыбаков в году, когда очень хочется, но нельзя! Одних сдерживает совесть и уважение к природе, других - закон и боязнь штрафов. А кто-то вовсе игнорирует все правила и наплевательски относится к весенним ограничениям на рыбалку, тем самым нанося водоемам непоправимый ущерб. Чтобы не попасть в число таких нарушителей, давайте узнаем: где, когда, и на что нельзя рыбачить в период запрета. 

Нерест

Запрет на рыбалку - 2018: сроки и ограничения

Каждую весну вводится запрет на рыбную ловлю, это происходит повсеместно по всей России. И что самое главное, в каждом отдельном регионе есть свои сроки, ограничения и список водоемов, где ни в коем случае нельзя рыбачить в тот или иной период. 

К примеру, если в НСО минимальный размер судака, разрешенного к вылову, составляет 33 см, то в Астраханской области за такого “клыкастика” можно получить штраф. Т.к в Астрахани судачок выходит из рядов “штрафников” по достижению длины в 37 см. 

Однако нас с вами интересует НСО, поэтому давайте более подробно остановимся на нашем регионе. 

Какие способы ловли запрещены во время нереста

В период нерестового запрета исключена любая рыбалка, кроме береговой. С использованием одной поплавочной, донной или маховой удочкой. Оснащенной не более, чем двумя крючками. В правилах подразумевается под 1 крючком, как тройник, так и двойник. 

Поэтому если у кого-то остался вопрос: “можно ли рыбачить на спиннинг во время нерестового запрета 2018?” - ответ положительный. Особенно, если вы будете ловить на классический джиг, здесь точно не к чему придраться. В случае с воблерами тоже, если на них установлено не более двух крючков. 

Рыбалка на сети, с лодки, на различные самоловы и прочее - все это под строгим запретом. Только одна удочка на одного человека, оснащенная не более, чем двумя крючками. Более того, также запрещается перемещение по нерестилищам на маломерных судах, оснащенных мотором. 

Сети

Так что если вам вздумается покататься на лодке - правильно выбирайте место. И ни в коем случае не берите с собой снасти, особенно, если они в собранном виде. Потом замучаетесь доказывать, что “всё это просто так лежало и вы не при делах”. 

Если уж так хочется порыбачить нормально - поезжайте на “платники”. Там действуют свои законы, установленные владельцем. Список таких мест можете посмотреть - здесь. Однако перед поездкой лучше заранее позвонить администратору и уточнить все интересующие вас вопросы. 

Сроки нерестового запрета на рыбалку в Новосибирской области

Запрещённые для ловли водоемы:

  • Озеро Яркуль (бассейн озера Чаны);
  • Участок реки от плотины ГЭС до устья подходного канала;
  • Зимовальные ямы - с 15 ноября по 20 апреля.

Зимовальные ямы Новосибирской области:

  • Хромовская — река Обь (Новосибирский район): 740-742 км от устья по лоцманской карте;
  • Шиповицкая — река Обь (Колыванский район): 752-753 км от устья по лоцманской карте;
  • Батуринская — река Обь (Мошковский район): 825-827 км от устья по лоцманской карте;

Сроки ограничений по вылову водных биоресурсов:

  • С 20 апреля 2018 года по 20 мая 2018 года - в реке Обь со всеми ее притоками, а также в притоках реки Иртыш 
  • С 25 апреля 2018 года по 10 июня 2018 года - в Новосибирском водохранилище 
  • С 25 апреля 2018 года по 25 мая 2018 года - в бессточных озерах с впадающими в них реками
  • С 20 мая 2018 года по 15 июня 2018 года - от устья нижнего подходного канала Новосибирской ГЭС до деревни Малое Кривощеково (685-691 км от устья по лоцманской карте)
  • С 20 мая 2018 года по 15 июня 2018 года - в районе населенных пунктов Почта (760-770 км от устья по лоцманской карте), Белоярка (777-788 км от устья по лоцманской карте), Ташара (800-806 км от устья по лоцманской карте), Вятский Камешек (816-820 км от устья по лоцманской карте) 

В этих местах разрешена рыбалка только с берега, и только на одну поплавочную, донную, спиннинговую или фидерную удочку, оснащенную одним или двумя крючками. Как мы уже говорили ранее, 1 крючком может считаться, как тройник, так и двойник. 

Штрафы за незаконную ловлю рыбы

Предположим, что вы “забыли” о действующем запрете и собрались на рыбалку. Вот вы уже на водоеме, накачали лодку и отправились по своим “клевым точкам”. Как вдруг подъезжают “рыбники”..

За рыбалку на лодке вы будете оштрафованы на сумму от 2 до 5 тысяч рублей. Размер штрафа будет складываться из различных отягчающих факторов. Обратите внимание, что в этот “абонемент нарушителя” не входит количество пойманной рыбы. Как раз тот случай, когда “луна не в той фазе” сыграет положительно на вашем материальном благополучии. 

А если в прилове окажется что-то из списка “повсеместно запрещено” - разминайте запястья, помимо штрафа на вас заведут уголовное дело. Разумеется, штраф тоже будет не 5 тысяч рублей. Это один из пунктов нерестового запрета, к которому ну никак нельзя относиться халатно. Полный перечень водных биоресурсов запрещенных к вылову будет указан чуть ниже. 

Браконьеры

На ловлю с берега в запрещенных местах вашему кошельку снова придется “похудеть” на 2 - 5 тысяч рублей. То же самое касается запрещенных снастей. Вы же помните, что можно использовать только одну поплавочную, донную, спиннинговую или фидерную удочку, оснащенную одним или двумя крючками. 

Кстати, рыбоохрана говорит (не официально), что воблер с тремя крючками считается за один. Но рисковать не рекомендуется, сами же знаете, что закон прописан неточно и вряд ли сыграет в вашу пользу, в случае факта нарушения. 

За стоянку в местах нерестилищ, расположившись ближе 200 метров от береговой линии, вы также будете оштрафованы. Так что планируйте свои пикники в правильных местах, специально оборудованных для этих целей. 

Более подробно о штрафах вы можете узнать у рыбоохраны НСО. 

Виды водных биоресурсов запрещенных к вылову в НСО 

На рыбопромысловых участках, предоставленных для организации любительского и спортивного рыболовства:

  • сибирский осетр, нельма, муксун, таймень, ленок, хариус, икряная самка рака;
  • стерлядь — в реке Обь и в Новосибирском водохранилище;

За пределами рыбопромысловых участков, предоставленных для организации любительского и спортивного рыболовства:

  • сибирский осетр, нельма, муксун, таймень, ленок, хариус, икряная самка рака;
  • пелядь (сырок), стерлядь;

Виды биоресурсов занесенные в Красную книгу Российской Федерации.

Допустимые к вылову размеры рыб

  • Судак в Новосибирском водохранилище - 33 см
  • Лещ в Новосибирском водохранилище - 25 см
  • Рак во всех водоемах области - 9 см

Размер рыбы определяется путем измерения длины тела от вершины рыла до средних лучей хвостового плавника или до последнего ряда чешуи).
Всю пойманную рыбу, не соответствующую минимальным нормам, следует отпускать в водоем с наименьшими повреждениями.

О необходимости ограничения рыбалки на время нереста

Некоторые люди задаются вопросом, зачем нужен весенний нерестовый запрет на рыбалку. Ответить на него можно по-разному. Однако причина его существования - всего одна, это сохранность годового приплода рыбы. Несколько групп браконьеров в “нужном месте” могут нанести сетями такой ущерб, что простите, и ловить нам потом будет абсолютно нечего. 

Щука

А теперь представьте, что каждый год таких “товарищей” пытаются остановить. Кого-то ловят и штрафуют, кому-то удается “ускользнуть”. Но суть в том, что рыба при любом раскладе страдает. Производителей становится меньше, их выбивают. Поэтому к вопросу о нужности запрета, можно поставить рядом вопрос: “А куда делась вся рыба? Раньше было лучше!” 

А что вы думаете об этой проблеме? 

Была бы воля автора этой статьи, то сети бы запретили лет так на десять, минимум. И штраф был бы не от 2 до 5 тысяч, а от 2 до 5 лет лишения свободы. Впрочем, это должно распространяться на любое нарушение в период запрета. Но тогда и сам закон нужно будет полностью переписывать, потому что многие пункты в нем трактуются неоднозначно.  

Вы ЗА или ПРОТИВ ужесточения наказаний за браконьерство? Напишите в комментариях, что на ваш взгляд может решить эту проблему. 

Лучшие комментарии
Варяг
Варяг
15
13 апреля 2018, 21:26
"Вы ЗА или ПРОТИВ ужесточения наказаний за браконьерство? Напишите в комментариях, что на ваш взгляд может решить эту проблему. "
Мое мнение- должно быть ужесточение наказаний в разы, особенно для организованных групп, крышуемых лицами, призванными вести борьбу с этими самими группами, включая этих самих лиц. Сразу вспоминается статья, написанная года три назад, про рейд ордынских рыбнадзоров против браконьеров, пригласили корреспондента с НГС, всю ночь бороздили просторы ОВХ, поймали пару "матерых" браков на резиновых лодках типа "Уфимка" где то в камышах и все. А почему? Да потому что, за пару дней до мероприятия сами же рыбники предупредили своих подопечных, а те в свою очередь своих коллег по промыслу, родственников, знакомых, знакомых знакомых и т.д. Только этих двух бедолаг забыли предупредить или тупо слили.
А вообще то " ... разруха в головах, а не в клозетах.." ( Преображенский Ф.Ф.) Это я к тому что, кто то браконьерит сознательно ( заработок, или типа жизненная необходимость-жрать нечего), кто то приезжая на отдых не видит ничего криминального поставить пару "китаек", пока они водочку кушают, а затем не снять их, кто то мелочь скирдует десятками, кто то остановиться не может " ...пока рука бойца колоть не устанет...", приговаривая может такое только раз в жизни бывает или да я за год всего пару-тройку раз выезжаю речка не обеднеет, деревенские считают в порядке вещей сетешку кинуть - свежей рыбки для сэбэ и т.д. Ордынские промысловики имея квоту, гребут не мерено и все подряд- кто их проверит?. Все это приводит к уменьшению рыбных запасов.
Я считаю, что заинтересованы должны быть все стороны: мы рыболовы- элементарно соблюдать правила рыболовства, рыбники-добросовестно нести свою службу, власть-выделять средства, принимать правильные законы, защищающие честных инспекторов, биоресурсы и наказывающие правонарушителей.
Не фанат " америкосов", но смотрю иногда передачи о работе их охотинспекторов. Автомобиль,оснащенный компом, рации, "стволы" на любой вкус- при этом предельно корректны ( может правда пока съемки идут), в некоторых случаях ограничиваются "вливанием" т.е. предупреждением, вместо штрафа или повестки в суд, цель не наказать , а донести до человека, что к природе надо относиться бережно, с пониманием.
gabin
gabin
3
14 апреля 2018, 18:09
Полностью согласен с Варягом начинать надо с самих рыбинспекторов это по их разрешению устному естественно так называемые браконьеры ловят рыбу в запретные сроки да и сами рыбинспекторы не гнушаются по браконьерничать они же хозяева кто им укажет на не правомерность действий поэтому есть предложение проводить ротацию рыбинспекторов по разным районам что бы они и близко не находились возле своего района может тогда не будет ни сватов ни друзей ни братьев или сестёр а значит уменьшится риск так называемого блатного вылова рыбы
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
19 апреля 2018, 09:25
да.......Что говорить на Берди был один такой рыбинспектор, причём приезжий с вашей местности, подъедит к своим же знакомым бракам по ручку поздоровается, попьют вместе ночку, утром поймает несколько дедков. которые 5 метров кинули на ушицу. напишет пару протокольчиков и восвояси, а эти тоннами вылавливают, и хоть бы х.., ещё и им башляют рыбы типо те и с протокольчиками и с уловом , поработали
Комментариев68
Варяг
Варяг
15
13 апреля 2018, 21:26
"Вы ЗА или ПРОТИВ ужесточения наказаний за браконьерство? Напишите в комментариях, что на ваш взгляд может решить эту проблему. "
Мое мнение- должно быть ужесточение наказаний в разы, особенно для организованных групп, крышуемых лицами, призванными вести борьбу с этими самими группами, включая этих самих лиц. Сразу вспоминается статья, написанная года три назад, про рейд ордынских рыбнадзоров против браконьеров, пригласили корреспондента с НГС, всю ночь бороздили просторы ОВХ, поймали пару "матерых" браков на резиновых лодках типа "Уфимка" где то в камышах и все. А почему? Да потому что, за пару дней до мероприятия сами же рыбники предупредили своих подопечных, а те в свою очередь своих коллег по промыслу, родственников, знакомых, знакомых знакомых и т.д. Только этих двух бедолаг забыли предупредить или тупо слили.
А вообще то " ... разруха в головах, а не в клозетах.." ( Преображенский Ф.Ф.) Это я к тому что, кто то браконьерит сознательно ( заработок, или типа жизненная необходимость-жрать нечего), кто то приезжая на отдых не видит ничего криминального поставить пару "китаек", пока они водочку кушают, а затем не снять их, кто то мелочь скирдует десятками, кто то остановиться не может " ...пока рука бойца колоть не устанет...", приговаривая может такое только раз в жизни бывает или да я за год всего пару-тройку раз выезжаю речка не обеднеет, деревенские считают в порядке вещей сетешку кинуть - свежей рыбки для сэбэ и т.д. Ордынские промысловики имея квоту, гребут не мерено и все подряд- кто их проверит?. Все это приводит к уменьшению рыбных запасов.
Я считаю, что заинтересованы должны быть все стороны: мы рыболовы- элементарно соблюдать правила рыболовства, рыбники-добросовестно нести свою службу, власть-выделять средства, принимать правильные законы, защищающие честных инспекторов, биоресурсы и наказывающие правонарушителей.
Не фанат " америкосов", но смотрю иногда передачи о работе их охотинспекторов. Автомобиль,оснащенный компом, рации, "стволы" на любой вкус- при этом предельно корректны ( может правда пока съемки идут), в некоторых случаях ограничиваются "вливанием" т.е. предупреждением, вместо штрафа или повестки в суд, цель не наказать , а донести до человека, что к природе надо относиться бережно, с пониманием.
parts
parts
32 Новосибирск
14 апреля 2018, 06:03
за
gabin
gabin
3
14 апреля 2018, 18:09
Полностью согласен с Варягом начинать надо с самих рыбинспекторов это по их разрешению устному естественно так называемые браконьеры ловят рыбу в запретные сроки да и сами рыбинспекторы не гнушаются по браконьерничать они же хозяева кто им укажет на не правомерность действий поэтому есть предложение проводить ротацию рыбинспекторов по разным районам что бы они и близко не находились возле своего района может тогда не будет ни сватов ни друзей ни братьев или сестёр а значит уменьшится риск так называемого блатного вылова рыбы
spark
spark
1050 Новосибирск
15 апреля 2018, 15:45
категорически против нарушений запретов, более того я категорически против ЗАСРАНЦЕВ ,которые оставляют после себя горы мусора .
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
16 апреля 2018, 09:51
Начинать надо с того, чтобы ввести полный запрет на сетевой лов (особенно актуально на ОВХ) минимум года на три, иначе будем скоро ловить ершей у берега в лучшем случае, а в худшем и их не будет... Браки в законе совсем обнаглели, лицензию берут на 100м ставки, а ставят километры. Пичуги, Боровое, Быстровка- вообще все в сетях, пара рыбников при всем желании не сможет держать под контролем такую акваторию, отсюда вторая задача - увеличение штата рыбнадзора, чем больше их будет - тем сложнее будет бракам со всеми договориться....Только вот беда в том, что проблемы простых рыбаков никого не интересуют кроме нас самих.
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
16 апреля 2018, 14:26
Kirov, а если рыбнадзор начнет поголовно штрафовать за вылов недомерков - вы поддержите такой подход? Только это все фантазии. По факту любой мало-мальски знакомый с математикой скажет, что за последние 30 лет уловы уменьшились в разы и прогноз (тенденция) на следующие 30 лет ровно такой же. Дело в том, что тех, кто может решить этот вопрос, не интересует, как вы правильно заметили, проблемы простых рыбаков. А также учителей, врачей, рабочих, инженеров и всего простода народа. НХНЧ.
solov1974
solov1974
12 Чулым
16 апреля 2018, 19:56
ну про водохранилище и реки понятно !а как быть с моровыми озерами !????? где карася кишит .он не занесен в реестр ценных пород рыб. почему рыбники и егеря гоняют местных.не дают ловить . как быть местным ???????????почему об этом никто не скажет !???
Хорек
Хорек
138
16 апреля 2018, 22:04
Лов запрещен с плавсредств. С берега разрешен. Можно в сапогах или забродниках ловить или они относятся к плавсредствам?
Женя_Шелест
Женя_Шелест
399 Новосибирск
17 апреля 2018, 09:28
Хорек, в забродах можно, но стоит ли? Потопчите все)
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
17 апреля 2018, 11:12
Поручик, поддержу. Только при условии, что в начале они разберутся с сетевыми браками. В остальном согласен.
mamontov1959
mamontov1959
32
17 апреля 2018, 14:52
Вспомните , года три назад , только окунь отнерестился ,вода резко упала и вся икра на кустах засохла , а вы говорите "В забродниках можно , но не нужно , потопчите " , если по кустам не лазить , то вреда не нанесешь .
KGM
KGM
0
17 апреля 2018, 22:44
за увеличение штрафов в 10-50 раз
Andron_Sib_NsK
Andron_Sib_NsK
648 Новосибирск
18 апреля 2018, 15:27
В Огурцово разрешено рыбачить на донку во время нереста?
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
18 апреля 2018, 18:32
В целом штрафы конечно нужно увеличивать. Но подход должен быть дифференцированным. Есть браконьеры " трохи до сэбэ", а есть бизнес на рыбе, который, всегда групповой - кто-то ловит, кто-то возит, кто-то продает..... Поэтому "бизнесменов" надо карать жестоко и, как правило, изолировать от общества на какой-то срок.
Непонятно почему не привлекаются к ответственности два крайних звена в этой цепочке: продавцы сетей и продавцы рыбы. Если "водяных браков" не так-то просто поймать за руку, то продаваны-то всегда на месте. Измени немного закон, поставь их в ответственную позу :):) - и всей бизнес-цепочке кирдык.
Пока что, к сожалению, наша так называемая гос. элита не считает браконьерство чем-то серъезным. Это и понятно. Во-первых они сами, все без исключения, периодически браконьерят. А во-вторых при миллиардах долларов, утекающих в карманы "элиты" и за рубеж, судьба судака и окуня на ОВХ мало кого волнует.
Мы же можем бороться с этим только с помощью гласности, используя социальные сети, публикуя информацию о нарушениях, ну и уничтожая орудия браконьерства (что, правда, может быть очень небезопасным). Хотелось бы конечно тесно взаимодействовать с Рыбнадзором, но что-то они не испытывают желания контактировать с нашим сайтом... Только вот С. Киров, кажется нашел к ним подход :).
Ну и самый непопулярный метод улучшения ситуации - прекратить выбивать судачью (в основном) мелочь, что практикуют 90% т.н. рыбаков. Знаю, что начнутся экивоки на ГЭС, на Барнаульские заводы, на браков и т.д... Но без поворота наших мозгов в нужную сторону любые законы бесполезны.... Думаю, что не сильно погрешу против истины, если скажу, что судачье сообщество ОВХ потеряло за зиму не менее тонны своих детенышей... А ведь они могли бы вырасти и радовать нас своими поклевками...
рыбоящер
рыбоящер
0 Новосибирск
19 апреля 2018, 01:23
я бы хотел узнать только одно - номер телефона, по которому ТОЧНО и немедленно отреагируют на сообщение о правонарушении
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
19 апреля 2018, 09:08
Михалыч, 500 рыбаков на овх ежедневно умножаем на 120 дней и на 5 штук в среднем (почти все брали, еденицы отпускали). Умножаем на 0.2 кг. Получаем 60 000 кг или минус 60 тонн недосудаков только за 4 месяца по вине рыболовов- любителей.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
19 апреля 2018, 09:25
да.......Что говорить на Берди был один такой рыбинспектор, причём приезжий с вашей местности, подъедит к своим же знакомым бракам по ручку поздоровается, попьют вместе ночку, утром поймает несколько дедков. которые 5 метров кинули на ушицу. напишет пару протокольчиков и восвояси, а эти тоннами вылавливают, и хоть бы х.., ещё и им башляют рыбы типо те и с протокольчиками и с уловом , поработали
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
19 апреля 2018, 09:28
на фото видно что заядлые браки,особенно в серой шапочке, даже не стыдно, глазами прям в камеру смотрит
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
19 апреля 2018, 09:29
а эти засранцы с электроудачками, это вообще отдельная тема, всех в тюрьму, да ещё забыла о тех кто сплавом рыбачит, никого не забыла?
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
19 апреля 2018, 11:14
Kirov,
Наверное так вернее, в общем дохр...ща... Каждый должен изжить в себе демона хапужничества!
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
19 апреля 2018, 14:40
рыбачка253, тральщиков забыла - браки в законе, которые гребут все подряд уничтожая не только рыбу, но и нерестилища.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
19 апреля 2018, 15:20
Kirov, да .....их я не учла, вроде всех упомянули
Старыйналим
Старыйналим
0
20 апреля 2018, 08:50
Мое личное мнение так это то что рыбачить одной удочкой с двюмя крючками можно круглый год с берега или лодки и вреда не будет для рыбу как тот вред что приносит так называемая законная рыбалка рыболовных бригад когда размер мотни невода 8-10мм да и находятся под крышей той-же самой рыбохраны.а месяц этот для них-же чтобы основательно приготовиться после зимы.
Mikhail_Berdsk
Mikhail_Berdsk
2439 Бердск
20 апреля 2018, 11:49
Извиняюсь что задаю этот вопрос тут. Можно ли без удочек выходить на надувной лодке под мотором в реку или овх ? Например для обкатки мотора. Если кто знает точный ответ, дайте источник информации.
EvgeNick
EvgeNick
4 Новосибирск
20 апреля 2018, 12:34
А если я хочу на веслах на ПВХ на Оби, с нераспакованным спиннингом доплыть до острова и там с берега кидать?....
Fillarett
Fillarett
720 Новосибирск
23 апреля 2018, 14:02
Убрали бы для начала десятки километров сетей у плотины ГЭС.
Moderator
Moderator
0
23 апреля 2018, 14:06
Fillarett, повысили бы пенсии сперва пенсионерам
Dmitr
Dmitr
3
23 апреля 2018, 14:46
Рыбалку нужно запретить полностью на нерестовый период , на все виды снастей и река Вам отплатит хорошими уловами и трофеями, а если кому не хватает терпения , то езжайте на платные озёра. Сейчас все винят друг друга, рыбники -рыбаков, рыбаки -рыбников и т.д., виноваты все и все носят свой негативный вклад и потом жалуются ,а где же рыба...
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
23 апреля 2018, 15:19
Dmitr, негативный вклад тех кто ловит десятки тонн за год и тех кто ловит 10 кг абсолютно несопоставим.
прорабс
прорабс
357
24 апреля 2018, 14:33
самое интересное .что все все знают(состоя при том в обойме)!штрафы нужно удесятерить но кто будет штрафовать? и кого?идет безконтрольный вылов и населением и властями!водоемы рядом с деревнями обезрыблены,море по последнему льду все в сетях,местные в районе Крутихи(например) уже не прячась днем идут сплавом!!!!в Ленинском недавно ловили по 150 шт ясельного судака!а его скупают на берегу!ко контролирует Камшат!?там все завалено мелким судачком!а народ живет по принципу " или никому или всем"!закон работает тогда ,когда он для всех!А вообще пока Государство не захочет навести порядок в этой сфере-ничего не произойдет!!!!!!с низу никогда и никто в истории порядок не наводил!а положение можно изменить только с помощью скальпеля!остается обращаться к власти и исполнительной и законодательной!нацию нужно приводить в чувство
syava76
syava76
0 Новосибирск
24 апреля 2018, 16:11
Я думаю и ограничения надо вводить и зимнюю рыбалку. Те жи сети, размер судака и т.д. В этом году рыбы путней тоже не будет. Я помню в конце марта наблюдал картину на ОВХ около у 300 чел. сидело в ряд и тоскали судака начиная от карандаша и примерно входящего в лунку от 100 бура. Ловили до зелёных стилей и блевотины, а летом будут визжать рыбы нет типа пид...ы все выловили. А сами то ВЫ ушлепки хто? Делайте выводы. У нас есть пару озёр где 3 года назад запустили Белого амура и Толстолобика, прошлым летом скоты все выловили. Кто ловил, тот знает. А штрафовать не имеют право. Вот и все. А эти особи ростут до 45 кг.
прорабс
прорабс
357
25 апреля 2018, 07:18
Михалыч, бред!закон не может быть дифференцированным!трохи до сэбэ на тысячи человек........
Dmitr
Dmitr
3
25 апреля 2018, 08:31
Kirov, полностью согласен с Вами,но когда горит пожар, какая разница с какого ведра тушить.Сейчас картина очень печальная, как на ОВХ, так и на Оби.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
25 апреля 2018, 12:20
Рыбники в Береговом всё-таки работают, особенно по ловцам недомерков. Знаю точно, брат отчима там работал, сейчас на пенсии, но до сих пор в рейды ходит. Отчим в марте с ними тоже ходил, рассказывал про отработанную технологию отлова браков, никто не уйдёт. Могут те кто хочет порядок какой-никакой навести
прорабс
прорабс
357
25 апреля 2018, 18:52
Dmitr, согласен.....печальная и очень
прорабс
прорабс
357
25 апреля 2018, 18:58
Tiger, не знаю кто и как там работает но итог любой работы-результат,а его нет!был там 7 апреля.островами две бригады 8 снегоходов!и все сети видимы на весеннем льду!километры!и рыбу принимают на берегу Берегового!вот тебе и весь порядок!никогда местный рыбнадзор не будет ловить своих колхозников!а ты не смеши народ этими сказками!
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
26 апреля 2018, 08:03
Местные рыбники не будут ловить, вы правы, они сами живут на сетях да на мзде, зарплаты у них считай нет. Есть еще центральная рыбоохрана, это которая на Писарева, но у них 2 человека на весь Западно-Сибирский район включая ХМАО, как я понял, вот и крутись как хочешь. Есть еще ребята с ЛОВД, но те уже только по серьезному работают, им уголовка нужна, чтоб с работы не поперли, мелкие брачки им не интересны, а уголовка по новым законам у нас начинается только от 100 тыс. ущерба природе, вот еще одна причина почему браки обнаглели и нечего им боятся - на 90 тыс рыбы снял с сетей и поехал сдавать спокойно. На административку им глубоко нас*ать.....Рыбы все меньше и меньше с каждым годом.Думаю скоро даже Ордынский рыбзавод пролетит как фанера за летний сезон, все идет к этому.
nikonenko.vova22
nikonenko.vova22
0 Новосибирск
5 мая 2018, 13:22
Нужно требовать от властей чтоб вернули закон о браконьерстве!
Поставил сеть- в тюрьму!
Сурфовод-130
Сурфовод-130
588 Новосибирск
6 мая 2018, 15:02
А если сделать такую штуку? Взять и организовать независимо от государственных рыбинспекторов, мощную рыбоохрану поделив водоём на участки, только вместо штрафа, на месте доходчиво объяснять, что-так делать нельзя, забирать снасти, плавсредства, и тд и тп. Короче действовать прямо и жёстко. Просто штрафами и уголовными делами наших людей не напугать. Надо любителей наживы в страх загнать и всё начнёт налаживаться...
Fillarett
Fillarett
720 Новосибирск
7 мая 2018, 06:55
Сурфовод-130, А в ответ уже на вас полетят настоящие заявления в полицию от браконьеров. Да и мне кажется сложно организовать такую службу на добровольных началах.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
7 мая 2018, 14:00
Ну почему же на добровольных....допустим я готов платить народной дружине 1000р за каждую набитую морду браконьера...ну или облитие зеленкой и публичное унижение на камеру.....но много ли таких как я? Думаю не много....все хотят порядок на водоемах, но платить за него готовы только еденицы.
прорабс
прорабс
357
10 мая 2018, 17:28
Fillarett, это из области фантастики!ты говоришь штрафами не напугать?.......так смотря какими!давно ли через дорогу на зебре невозможно было пройти!? а народные дружины это все бред!при советах надружинили!только наказание со стороны государства может остановить этот безпридел
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
11 мая 2018, 07:25
Кто его может и должен остановить это понятно, не понятно как этого добиться.
EvgeNick
EvgeNick
4 Новосибирск
11 мая 2018, 12:25
Пока есть коррупция, ни чего не остановите.
прорабс
прорабс
357
11 мая 2018, 14:33
к сожалению пока этого не захочет власть ничего не произойдет!такова Россия!на сознание современного населения при полностью потерянном чувстве страха надеяться глупо
прорабс
прорабс
357
12 мая 2018, 19:44
и еще!в населенных пунктах рыбнадзор не может быть местным! местный .не в силах наказать односельчанам.усливает браконьерство
solov1974
solov1974
12 Чулым
13 мая 2018, 11:51
Страные вы люди . Если я живу в деревне на берегу озера я не собираюсь никого спрашивать ловить мне карася или ждать когда люди власти разрешат.А свиней и птицу кормить . .Я чем должен выживать ? Работы нет .
прорабс
прорабс
357
14 мая 2018, 12:48
solov1974, скоро нечем будет кормить
Dima75
Dima75
166
16 мая 2018, 12:44
20го можно лодку спускать на большую воду?Как я понимаю конец запрета 20го.
SanyaT
SanyaT
45 Новосибирск
16 мая 2018, 13:30
Пока все не истребят, власти нечего делать не начнут, у нас всегда так, сперва уничтожат а потом останавливают.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
16 мая 2018, 16:43
Dima75, на море с 11 июня, на притоках Оби с 21 мая, а на самой Оби запутали все так, что без бутылки не разберешься, так что лучше раньше 15 июня не выходить, у нас в НСО свои законы.
Dima75
Dima75
166
16 мая 2018, 17:22
Kirov, А я уже 20го собрался:)Написано с 20го.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
17 мая 2018, 15:37
Dima75, "С 20 апреля 2018 года по 20 мая 2018 года - в реке Обь со всеми ее притоками..." Приставка ПО обозначает включительно....хотя я не думаю, что 20го будет облава, броня занята сейчас исключительно своими сетями, у них сейчас сезон навара на рыбе, а областники заняты более серьезными нарушениями.
Pavlenok
Pavlenok
140 Новосибирск
18 мая 2018, 14:58
Друзья, давайте в формулировках разберемся!? Руки уже жуть как чешутся :)

С 20 апреля 2018 года по 20 мая 2018 года - в реке Обь со всеми ее притоками, а также в притоках реки Иртыш

Включает 20-е мая или нет? или с 21-го можно?

Мы уже настроились :)
Dima75
Dima75
166
18 мая 2018, 15:07
Pavlenok, По 20-е включительно, 21-го можно по полной оторваться на лодке:)
Pavlenok
Pavlenok
140 Новосибирск
18 мая 2018, 15:40
Dima75, немогем терпеть уже :)))) Среди недели анрил...
Dima75
Dima75
166
18 мая 2018, 15:49
Pavlenok, Так покататься можно, но без снастей в лодке:) Передвигаться по воде на лодке можно, ловить рыбу нельзя:)Я два раза катался уже, Гимс мимо проплыли:)
Pavlenok
Pavlenok
140 Новосибирск
18 мая 2018, 16:29
Dima75, с берега понятно можно, а если лодку как транспорт только использовать? Просто добраться до места, а там с берега уже :) Или все-равно за снасти могут докапаться!? Или вообще за 1 день могут глаза закрыть?
Dima75
Dima75
166
18 мая 2018, 16:40
Pavlenok, Передвигаться по воде можно, но нельзя в лодке иметь снасти.Потом не доказать, что просто на остров плыл или на другой берег.А так на моторе хоть куда идти можно.
Pavlenok
Pavlenok
140 Новосибирск
18 мая 2018, 17:08
Dima75, А там штраф или конфискация, подскажите?
Pavlenok
Pavlenok
140 Новосибирск
18 мая 2018, 17:15
Вижу что штраф до 5000 р.
Dima75
Dima75
166
18 мая 2018, 17:44
Pavlenok, Говорят мотор с лодкой забирают.
Pavlenok
Pavlenok
140 Новосибирск
18 мая 2018, 18:24
Dima75, :))))))
прорабс
прорабс
357
18 мая 2018, 18:53
кроме мест почта ташара камешек и еще несколько!так что рискуйте
gabin
gabin
3
28 мая 2018, 00:00
Страшнее браконьеров только браконьеры с электроудочками те и те шакалы настоящие и бороться с ними надо всеми силами но тут есть один нюанс который только мешает бороться Всем известно что как только человек становится егерем у него появляется куча друзей родственников и близких и дальних Особенно это развито в провинции и ни куда от этого человеку ставшему егерем не деться и что самое страшное всей этой кагорте срочно нужна рыба Вот и приходится егерю маневрировать то есть сообщать в каком месте он будет дежурить а это значит что вся родня и друзья не попадутся ну а чужаки ну видать им такая карта выпала есть мнение что браконьерам кушать нечего от того они и рыбалят на сети ну ерунда полная ведь можно взять лицензию и ловить на те же сети официально И ещё одна проблема возникла совсем не давно начали создаваться группы по интересам в Вацапе есть такие и среди рыбаков и только один рыбак похвалится своим уловом да ещё и расскажет где ловил тот час же в то место несутся со всех сторон в радиусе до тысячи километров рыбацкая братия я их называю САРАНЧА потому что после них остаются только кучи мусора горы пустых бутылок Поэтому предлагаю егерей перемещать через определённый период как прокуроров иногородним продавать лицензии на отлов рыбы в данном районе на эти деньги можно будет создавать народные дружины я уверен что люди для дежурства на водоёмах найдутся среди членов общества рыболовов которые платят взносы но ничего от этого не имеют Давайте начинать наводить порядок иначе придётся разводить рыбув ванне и ловить там на удочку
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
28 мая 2018, 08:29
Рыба гниет с головы. Пока не ужесточат законы - все так и будет. Страна где за 99кг рыбы выдолбленной электро-удочкой выписывают штраф - называется Россия. Браконьер оплатит его не напрягаясь с 2х-3х рыбалок и будет дальше плевать на закон.
Хорек
Хорек
138
30 мая 2018, 17:45
Товарищи, а где эти "запретные места по лоцманской карте"? Кто-нибудь может перевести на нормальный "русский язык": село такое-то, деревня та и околе нее...
А то я ни хрена не лоцман, карты нет и читать ее не умею. А может ктонаучит или поделится знаниями?
Pavlenok
Pavlenok
140 Новосибирск
30 мая 2018, 18:42
Хорек, есть инфа и карты тут: https://www.fishingsib.ru/articles/view/12656/

Судя по ним:
С 20 мая 2018 года по 15 июня 2018 года - от устья нижнего подходного канала Новосибирской ГЭС до деревни Малое Кривощеково (685-691 км от устья по лоцманской карте)

Это от выхода Шлюзы - до начала острова Кораблик

С 20 мая 2018 года по 15 июня 2018 года - в районе населенных пунктов Почта (760-770 км от устья по лоцманской карте), Белоярка (777-788 км от устья по лоцманской карте), Ташара (800-806 км от устья по лоцманской карте), Вятский Камешек (816-820 км от устья по лоцманской карте)

Ну, а по этим все понятно, если посмотреть на карту https://www.fishingsib.ru/images_texts/locia/page16.jpg