Ограничения в отловах

Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
12 марта 2018, 12:18

Новости рыболовного мира

09.03.2018 До конца марта рыболовам-любителям установят лимиты на вылов

Минсельхоз и Росрыболовство в марте завершат работу по включению в правила рыболовства суточных норм вылова для рыболовов-любителей, говорится в «Российской газете». Последними лимиты получат Волжско-Каспийский и Дальневосточный бассейны. 

После чего рыбаки по стране окажутся в равных условиях: меньше установленной нормы поймать рыбы можно, больше - нельзя. Ограничения вводятся навсегда. Суточные нормы уже получили рыбаки Западного, Байкальского, Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского и Азово-Черноморского бассейнов. С февраля лимиты для любительской рыбалки установлены в Северном бассейне. Одна из причин ограничений - злоупотребления. Вместо того чтобы нести улов домой и готовить ужин для семьи, рыбаки начинают им торговать. 

Контролировать соблюдение правил на внутренних водоемах будут госинспекторы рыбоохраны. 

За нарушение правил рыболовства наказание - административный штраф в размере от двух до пяти тысяч рублей с возможной конфискацией судна или орудий ловли.

Черезмерное злоупотребление отловом рыбы приводит к изданию всевозможных законов.

Хочу рассказать маленькую предисторию. 20-25 лет назад было массовое переселение русских-немцев в Германию,обжившись немного также массово стали делать разрешения на рыбалку(рыболовные билеты) от огромного изобилия рыбы заклинило наших людей. Они не понимали почему немцы отпускают мелочь или очень крупную рыбу,почему не ловят мешками,почемуне берут рыбу если она меньшего размера чем написанно в лицензии,почему на удочке только один крючок, а не больше, и ещё многое почему. В душе они все подсмеивались над месными-вот дураки,ловить не умеют,гребя мешками от самой мелочи(на сушку) или про запас! Привело к тому что 5-6лет назад по Германии был введен закон об ограничении отлова тех рыб как плотва, лещь и.т.д.  И только благодаря нашему брату не знающего ни каких норм, и в том числе ни моральных ни приличия! Точно так же я вижу фото многих и зимние и летние возле которых лежат горы рыбы! И как не странно таких считают героями превознося их на пьедестал!

Лучшие комментарии
arbuzov
arbuzov
110 Новосибирск
13 марта 2018, 10:47
--- вернувшийся ! До 2003 года на НАШЕМ море судачка менее 500 граммов НИКТО не брал, просто стряхивали назад, в лунку ! Тот год был последним, когда МАССОВО ловился судак ОТ килограмма... Почему ? Странное совпадение, но в 2000-ом на море с ТРАЛАМИ зашёл КАМШАТ ! Сразу же почти вышли поправки и с РПУ, и с разрешёнными размерами выловленных рыб... Так вот рыболову определили судака ОТ 37-ми см, а промысловику - 33см... Может быть ТАКОЕ ?? А оно - было !!! Вы хоть раз видели, ЧТО приносит тралл на палубу ?? Милости прошу на рыбзавод в Ордынку, экскурсия - бесплатно !!! ( если подпустят к выгрузке ! ), только не забудьте корвалол или валокордин, т.к. зрелище массового убийства НЕДОМЕРКОВ НИКОМУ здоровье не укрепляло.... Ведь тралл - не невод, черпает - всё подряд и давит, давит..... КАМШАТ залатит и зарплату, и налоги, и солярку оплатит..... А Вы после НЕГО что ловить будете ? Квитанции об этих проплатах ??? ЭТО - вряд-ли !! Сеголетков, по 10-15-20 см, что выскользнули из трала .... Что и видно на море.....
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
13 марта 2018, 15:45
Да, незаконный промлов и браконьеры-сетевики гробят рыбье поголовье!
Да, "ответственным органам" на это глубоко наплевать!
Да, не в наших силах пока-что реально этому противостоять!
Но, в наших силах создать свой собственный мир честных рыбаков, где не тырят по ящикам судака по 100гр, где не предлагают отодвинуть ногу, чтобы пробурить лунку, где весь срач возвращается с водоема обратно в город.
Для этого ведь надо совсем немного - посмотреть на себя в зеркало....
кирза1979
кирза1979
958
13 марта 2018, 19:57
а может пора собраться всем вместе и устроить небольшой майдан, сколько можно придумывать ограничения и поборы. тральщики летом и осенью, сетевики круглогодично, гэс со своими непонятными манёврами в весенний период, сбросы в бассеин реки непонятных веществ. ПОЧЕМУ Я КОЛХОЗНИК С ОКЛАДОМ В 12000 ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ВСЁ ПЛАТИТЬ дядьке с жирной мордой который за жизнь свою не разу тяжелее стакана ничего не поднимал.
Комментария44
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
12 марта 2018, 16:30
Морализировать легко! Озвучте (напишите) эти нормы,раз они уже приняты. Для нашей (Новосибирск) местности.
Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
12 марта 2018, 18:47
вернувшийся, я конечно извеняюсь но мораль читать ни в коем случае я не собирался,дело в том что вы наступили на теже грабли что и мы! Я давно уже по этому поводу писал и в однокласниках тоже,что бы судьба не постигла как нас,но по всей видимости недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах.......
Даже здесь некоторые "умники" с "супер"фотографиями которых в коментариях предупреждал, от злости проходили по всем моим фото и видео ставя минусы ,даже там где видео были сняты! А ведь я никому ничего плохого не желал!
Теперь насчёт норм, все будет озвучено в региональных новостях.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
12 марта 2018, 19:56
Hudjakov.michael, при СССР такие нормы были . 10 кг в сутки . Для большинства "безлошадных" береговых рыболовов,практически недостижимый вес. А по поводу "судьбы". Были у нас платные участки на которых за небольшую сумму можно было рыбачить на спиннинг с 90% вероятностью принести домой рыбу. Стали с этими платниками незаконными бороться. Победили! Ура! Теперь там НЕЛЬЗЯ рыбачить на спиннинг! Вот такая "судьба".За что боролись,на то и напоролись!
Димка_Седаков
Димка_Седаков
6389
12 марта 2018, 19:56
Похоже на статьи в стиле "Британские учёные сказали". Мы не такие русские-немцы, как там написано, не надо косвенно хаять нас.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
12 марта 2018, 20:00
вернувшийся, http://kuz-fish.ru/go/url=-aHR0cHM6Ly96ZW4ueWFuZGV4LnJ1L21lZGlhL3NvYm9sZXYvaXptZW5lbmlpYS12LXByYXZpbGFoLWxpdWJpdGVsc2tvZ28tcnlib2xvdnN0dmEtMjAxOC01YTlhODIyMzNkY2ViN2ZlZTFhZWVlYmM= Есть конечно люди, которые рыбалку подменяют на промысел,аргументируя "я,что зря ехал за 500км?" Р/s автору статьи +, ну а минусы и злые комменты от оппонентов-это нормально:)!
Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
12 марта 2018, 20:21
люрий, да кстати на белую рыбу( лещь, красноперка,сорога, плотва у нас теперь норма 5 кг на сутки-а это пара лещей по два кг ,ну и пяток красноперок по 200грамм. Вот и весь лимит.
Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
12 марта 2018, 22:29
Димка_Седаков, здесь тоже не все"такие" но и такких тоже хватает . Знаю что говорю. А вас не кто и не хает. Своих хватает.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
12 марта 2018, 23:06
люрий, я не против такой нормы. Я за всё лето её перекрыл(на 1-3 кг),раза три! Я о другом."Правобережный и Левобережный РПУ" закрыли. Не без помощи этого сайта.Теперь там на закидушку и удочку можно(бесплатно),а на спиннинг-нельзя!
Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
12 марта 2018, 23:19
вернувшийся, https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fthe-fishing.ru%2Fzakon-o-ryibalke-2018-pravila-lovli%2F&fallback=1.
Вам похоже тоже 5 кг норму на сутки сделали. Только тем можно спасибо сказать кто вот эти горы рыбы в интернет и по другим каналам выставляют. Ну поймал иди молча домой потихоньку,так нет обязательно пальцы веером ставить нужно.
Вот в этой ссылке нормы лова!
Если кто то думает, что я по Британски брешу!
Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
12 марта 2018, 23:21
Думаю что по кому-то больно ударит.
Мы это уже пережили!
Fisher-Man
Fisher-Man
23607 Новосибирск
13 марта 2018, 00:04
Hudjakov.michael, скажите пожалуйста, сколько тонн рыбы в день в Германии могут ловить тралы? А сетевые бригады? А в нерест сетями?
люрий
люрий
2631 Новосибирск
13 марта 2018, 00:05
вернувшийся, я тут " без комментарий", сам не пойму эти всякие РПУ и "брони", которые вроде и прикрыли,а посмотришь, когда едешь по переправе, стоят лодки со страждующими ( по тыще руб. с носа) и хлещут реку спинингами...P/s Без зависти( один раз друг заманил на такую" рыбалку", какое то странное занятие, на кадры из к/ф" Бриллиантовая рука" напоминает:)..
Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
13 марта 2018, 00:33
Fisher-Man, всего досконально сказать не могу ,все уловы только по квотам ,в основном рыба идет или с Голландии или по бирже, а ещё очень много выращивается на местах, и отлавливается на местных реках и озерах профессиональными рыбаками. Вот только в нерест рыбу не ловят. А вот на прудах разводят форель котора не нерестится. Нам они тоже много проблем создают но против них у нас нет закона.
И вообще немцы сами ловят мало,выгодней купить ,не знаю у них своя политика.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
6389
13 марта 2018, 05:24
Вас, нас, свои, те. Разговор про русских шел, то есть для тех кому закон и чтоб прямым текстом не наезжать, написано про русских-немцев, где то в германии.
Принимают там закон, не принимают, хапужничество плохо, текст подан, типа получите хапуги, я вот про что.
Мы в сезон открытой воды на неделе дня три-четыре можем провести на водоёмах Нск и могу сказать точно, что по пять кило уносят не все)
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
13 марта 2018, 10:03
Fisher-Man, а при чём тут профессионалы? Они налоги платят! И за каждый "тральщик" отдельно! И с зарплаты 50% в Пенсионный и Страховой фонд.А сколько тральщик солярки жрёт? А? Зачем подменять понятия? Человек правильно сказал:"Хвалились,хвалились и дохвалились!"
Окунёк
Окунёк
2271
13 марта 2018, 10:36
Нормальный нормы - 5 кг в сутки, вывозить с водоема можно 10 кг на человека.... на двоих уже 20 кг.
поехал с женой или ребенком и лови скока влезет. Сложно эти нормативы переплюнуть
arbuzov
arbuzov
110 Новосибирск
13 марта 2018, 10:47
--- вернувшийся ! До 2003 года на НАШЕМ море судачка менее 500 граммов НИКТО не брал, просто стряхивали назад, в лунку ! Тот год был последним, когда МАССОВО ловился судак ОТ килограмма... Почему ? Странное совпадение, но в 2000-ом на море с ТРАЛАМИ зашёл КАМШАТ ! Сразу же почти вышли поправки и с РПУ, и с разрешёнными размерами выловленных рыб... Так вот рыболову определили судака ОТ 37-ми см, а промысловику - 33см... Может быть ТАКОЕ ?? А оно - было !!! Вы хоть раз видели, ЧТО приносит тралл на палубу ?? Милости прошу на рыбзавод в Ордынку, экскурсия - бесплатно !!! ( если подпустят к выгрузке ! ), только не забудьте корвалол или валокордин, т.к. зрелище массового убийства НЕДОМЕРКОВ НИКОМУ здоровье не укрепляло.... Ведь тралл - не невод, черпает - всё подряд и давит, давит..... КАМШАТ залатит и зарплату, и налоги, и солярку оплатит..... А Вы после НЕГО что ловить будете ? Квитанции об этих проплатах ??? ЭТО - вряд-ли !! Сеголетков, по 10-15-20 см, что выскользнули из трала .... Что и видно на море.....
Окунёк
Окунёк
2271
13 марта 2018, 11:28
arbuzov, Рано или поздно вылов станет нерентабельным и камшат уйдет. К тому же время неумолимо - лодки ветшают, денег на большую модернизацию камшат все равно не найдет - смысла нет на наше море новые лодки закупать, не отобьются инвестиции
рыбоМан
рыбоМан
78
13 марта 2018, 11:31
В Эстонии на Чудском озере рыболовы любители в полной мере ощутили "прелести" регулируемой рыбалки. Введены квоты и платные лицензии. А рыбы-то нет((( потому, что промысловики все вычерпывают. Глядя на крышованный новосибирский бизнес, не сомневаюсь, что нас ждёт тоже самое.
Окунёк
Окунёк
2271
13 марта 2018, 11:40
рыбоМан, у нас на это не пойдут.
Рыбалка - мощный канал слива мужской агрессии и поглотитель свободного времени.
Если закрыть этот канал, что будут делать мужики в свободное время и куда потратят свою энергию? Крышку у котла точно соврет.
Одно дело гонять с площадей тысячи недовольных детишек с айфонами и совсем другое - тысячи половозрелых мужиков, среди которых вагон служивших и действующих сотрудников силовых структур
arbuzov
arbuzov
110 Новосибирск
13 марта 2018, 13:12
--- "...Жаль, только жить в ЭТО время прекрасное уж не придётся ни мне, ни тебе " !!!!!!! А он, КАМШАТ, уже пошёл по ПРИРОДНЫМ озёрам области !! Он не создаёт новые водоёмы ( ставки), не оборудует производственный цикл разведения товарной рыбы ( а попытки такого ведения рыбного хозяйства в СССР ! Пример - Новолуговое, что за барахолкой..., следы ванн остались до сих пор, а вот третий пруд, нагульный, прорвало и давно заброшен ). Он - идёт СВОЕЙ дорогой : черпать ....невычерпанное и...дальше !!! Сегодня - Сартлан, что дальше ?
arbuzov
arbuzov
110 Новосибирск
13 марта 2018, 13:14
Окунёк, Ваш комментарий успешно добавлен.
--- "...Жаль, только жить в ЭТО время прекрасное уж не придётся ни мне, ни тебе " !!!!!!! А он, КАМШАТ, уже пошёл по ПРИРОДНЫМ озёрам области !! Он не создаёт новые водоёмы ( ставки), не оборудует производственный цикл разведения товарной рыбы ( а попытки такого ведения рыбного хозяйства в СССР ! Пример - Новолуговое, что за барахолкой..., следы ванн остались до сих пор, а вот третий пруд, нагульный, прорвало и давно заброшен ). Он - идёт СВОЕЙ дорогой : черпать ....невычерпанное и...дальше !!! Сегодня - Сартлан, что дальше ?
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
13 марта 2018, 13:46
arbuzov, не лгите про"стряхивание в лунку судака менее 500 гр". Мне было 15 лет(1978 год) когда меня впервые взяли на море на судака. Ездили на 2 "ГАЗ-66" с тентом.Ни кто не отпускал рыбу! Тогда даже такого представить себе было НЕВОЗМОЖНО! Не надо "гнать" на "Камшат". Достаточно посмотреть вокруг когда рыбачишь на ОВХ! Та же самая мелочь что и у "Камшата"! Только без выходных и перерывов на зиму(зимой тралы не ходят).
Димка_Седаков
Димка_Седаков
6389
13 марта 2018, 14:07
Странно, что находятся люди, которые не понимают, что происходит с добычей водных ресурсов. Эти рыбники, которые будут за лишнего леща деда штрафовать, за мзду спокойно покрывают сетивиков на ОВХ. И это не единичные случаи, а поставленная уже много лет система. И сетевики эти вытаскивают гораздо больше, чем любители, даже не отпускающие мелочь. Это не тот закон, который поможет сохранить рыбу.. Ощущение, что пост написал рыбнадзор, чтобы от реальных проблем увести глаза.
Добавил бы, что наверное уже и сетивеки не такая проблема, как Камшат..
Ништяк рассуждать за продажу рыбы рыболовами любителями сидя в городе на бабках и помогать протягивать закон , который ударит по тем, кто кормится этим и живёт. Не смотрели Счастливых людей, Поморов, не общались с теми кто не на платнике рыбку за деньги отпускает, а ловит её, чтобы зиму есть.
рыбоМан
рыбоМан
78
13 марта 2018, 14:38
Окунёк, помню я как брат Карелина озеро Тенис себе забрал. Один половозрелый тут "совершил подвиг". Написал,- "Ой на озеро не пустили, ..
Ой-е-е-е-йой.Ладно, поехал домой." И все.
martyn61
martyn61
0
13 марта 2018, 14:56
унас как всегда " гладко было на бумаге , да забыли про взятки." простые рыбаки мелочь отпускают, абарыги, которые ловят подокументам гребут всЁ. на любой базар зайдите, мрак, без слЁз не глянешь. милиции наплевать, инспекции тоже, она ведь своЁ получила.наши законы для чесных рыбаков которых хоть за что то ободрать можно. а мафия она в законе!
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
13 марта 2018, 15:45
Да, незаконный промлов и браконьеры-сетевики гробят рыбье поголовье!
Да, "ответственным органам" на это глубоко наплевать!
Да, не в наших силах пока-что реально этому противостоять!
Но, в наших силах создать свой собственный мир честных рыбаков, где не тырят по ящикам судака по 100гр, где не предлагают отодвинуть ногу, чтобы пробурить лунку, где весь срач возвращается с водоема обратно в город.
Для этого ведь надо совсем немного - посмотреть на себя в зеркало....
Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
13 марта 2018, 18:24
Михалыч, согласен полностью, в первую очередь зависит от людей самих.
кирза1979
кирза1979
958
13 марта 2018, 19:57
а может пора собраться всем вместе и устроить небольшой майдан, сколько можно придумывать ограничения и поборы. тральщики летом и осенью, сетевики круглогодично, гэс со своими непонятными манёврами в весенний период, сбросы в бассеин реки непонятных веществ. ПОЧЕМУ Я КОЛХОЗНИК С ОКЛАДОМ В 12000 ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ВСЁ ПЛАТИТЬ дядьке с жирной мордой который за жизнь свою не разу тяжелее стакана ничего не поднимал.
кирза1979
кирза1979
958
13 марта 2018, 20:40
прежде чем штрафовать автовладельцев за припаркованные авто в водоохранной зоне, организуйте повсеместно стоянки согласно тем нормам которые предъявляете.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
13 марта 2018, 22:07
кирза1979, что за бред вы несёте? Кто вам должен"организовывать"? Стоянки есть возле общественных мест. Больниц,культурных центров,парков,пляжей и тому подобного. Берег реки не общественное место.Не хотите платить штраф. Сами организуйте стоянку!
кирза1979
кирза1979
958
13 марта 2018, 22:34
вернувшийся, организовать стоянку с твёрдым покрытием, зарегестрировать ее и т.д. ))) вы уважаемый на мой взгляд фантазёр ))) общественным местом считается любое общедоступное место.
кирза1979
кирза1979
958
13 марта 2018, 22:40
Да кстати! Согласно нововведений о водоохранной зоне под вопросом должен быть рыболовный фестиваль "Золотая осень" тк лагерь базируется всё в той же водоохранной зоне где нет разрешённого места стоянки ))))
martyn61
martyn61
0
13 марта 2018, 22:44
у речки или озера с подъездом земля уже хозяйская . попробуй грунт положить или посадят за самоуправство или пришибут. закон мы видели от берега ....... а если турбаза или ещЁ чего забор в воде. а я хочу с костерком как человек , а не дегенерат с бляд....
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
14 марта 2018, 00:21
кирза1979, я НЕ фантазёр!Общедоступное место,это место до которого можно добраться ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ. Я совершенно спокойно пользуюсь водоохранной зоной! Приезжаю на АВТОБУСЕ,потом до берега иду ПЕШКОМ! Вот и всё!
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
14 марта 2018, 10:28
Почему то, никому, в голову не приходят очевидные вещи, что все эти нормы вылова, запреты, штрафы и поборы, абсолютно никак не связанны с сохранением биоресурсов, и природоохранной деятельностью! Так-же, как и с безопасностью дорожного движения например, правила ужесточают, штрафы повышают, камер на каждом столбе понавешали... а РФ как была, по смертности, в дтп впереди планеты всей, так и остается! А делается это все, только для того, чтоб поглубже засунуть руку в карман каждого из нас....!
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
14 марта 2018, 15:52
Рыб@лов
Ну Вы логику-то включите! Почему гибнут 46тыс. человек в год на на наших дорогах? Потому что камеры ставят и скорость ограничивают? Или из-за нашего желания ездить по понятиям, а не по правилам?
То же и с ограничениями по лову.. "Не связаны с сохранением биоресурсов", потому что в башках наших на генетическом уровне отвращение к Закону....
люрий
люрий
2631 Новосибирск
14 марта 2018, 17:13
Как бы там не было, но штрафами всякие про блемы можно решить ( главное найти " сумму". Вспомните пункт правил о нерегулируемом пешеходном переходе 10-12 лет назад и сейчас, желающих нарушить, во много раз меньше. Если сейчас будет конкретное наказание за нарушение правил рыболовства, вплоть до конфискации плавсредства ( я прям " за" двумя руками и ногами), то и результат , поверьте- будет...
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
14 марта 2018, 17:51
Михалыч,
Да, в том числе и потому, что камеры стоят (только в основном, не там где надо и не для того поставлены) и скорость ограничивают, на федеральных трассах почти везде 70км/ч. А еще наши российские дороги, которые постоянно делают и будут делать-ремонтировать потому, что это постоянный источник доходов, для определенной группы лиц! За эти деньги, уже давно можно было автобаны построить, где хотя-бы по две полосы в одном направлении движения, чтоб не было необходимости, вообще, выезжать на встречку(что является самым опасным маневром)! Сюда-же относятся и "работа" дорожных служб и еще множество факторов перечислять которые не вижу смысла, кому надо, все это прекрасно знают, только мало что делают, т.к. слабо заинтересованы и мотивированны, гораздо проще "освоить" средства, "закатав их в асфальт" и получить свой кусок от лакомого пирога! И да, в том числе и ваш вариант, тоже имеет место быть!
Не знаю как у кого в "башке", но у меня лично, нет отвращения к закону, как к таковому, но дело в том, что у нас, так уж повелось, издают законы, не создав условий для их выполнения, а то что из этого получается, мы с вами повсеместно и наблюдаем!
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
14 марта 2018, 18:03
люрий,

Главное - не тяжесть наказания, а его неотвратимость!
люрий
люрий
2631 Новосибирск
14 марта 2018, 18:27
Рыб@лов, с этим не поспоришь, но для " скорости"- лучше оба фактора !...и " нахлобучивать" конкретно " браков" и "полубраков"( превышающих разумный предел вылова)..
martyn61
martyn61
0
14 марта 2018, 18:59
закон только против нас смотрите интернет продажа электроудочек свободно на всех сайтах, прям засилие. и , заплатил и делай , что хочеш.всем похеру, неужели ни кто не следит за интернетом, следят. а следят за тем где бабло хапнуть можно. везде одна показуха заплатил и делай , что хочешь. хоть людьми и органами торгуй.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
14 марта 2018, 19:18
martyn61, если с этой позиции смотреть, то и в интернете можно купить и ножи всякие и обоюдоострые и мачетте и пошел " веселиться" на улицу,короче :" я не виновата , он сам пришел...( к/ф " Бриллиантовая рука"), все равно должна быть своя ПОЗИЦИЯ ...и отделять " мух от котлет"..
Hudjakov.michael
Hudjakov.michael
1016 Бад-Мергентхайм
14 марта 2018, 21:01
martyn61, купить можно всё хоть атомную бомбу....,а вот ловить, электроудочка запрещена! Запрещенные орудия ловли – чем рыбачить нельзя?

1. Сети любого типа (вида).

2. Ловушки любой конструкции или типа (исключение – раколовки).



3. Пассивные орудия для ловли (прим. - закидушки, тычки и пр.) на тех реках, что известны местами обитания лососевых пород.

4. Пневматическое оружие (кроме устройств, предназначенных для подводной охоты).

5. Удочки/спиннинги любого типа, системы, конструкции при общем кол-ве крючков – свыше 10 шт на 1-го человека.

6. Тралы, донные неводы.

7. Крючковые самоловные устройства.

8. Сетные устройства/приспособления (неводы и телевизоры, буры и накидки, косынки и пр.).

9. Подъемники/черпаки при размере свыше 1х1 м и шагом ячеи свыше 10 мм.

10. Капканы и сомовники.

11. Остроги и иные колющие орудия для ловли.

Незаконная ловля рыбы

с применением запрещенных орудий (взрывчатка, химические вещества, «электроудочки»);
в местах нереста или на миграционных путях к ним;
на особо охраняемых природных территориях;
с причинением крупного ущерба (сумма ущерба более 100 тыс. рублей).
может образовать состав преступления по ч. 1 ст. 256 УК РФ и наказывается штрафом до 500 тыс. рублей, или исправительными работами на срок до 2-х лет, либо лишением свободы на этот срок.