Как разгадать загадку ночного судака

Glazacheva
Glazacheva
4588 Новосибирск
4 октября 2017, 17:58

Бывают рыбалки, когда судак кушает малька поверху, и это очень хорош слышно. А на воблеры не клюет (что меня очень расстраивает). 25 раз меняешь место, переставляешь лодку,  до и после, сверху и внизу переката, меняешь проводку,  угол подачи, а поклевок всё нет. Но судак-то есть, и он ест! Значит надо пробовать джиг. Очень часто при таком поведении судака поклевки происходят именно на джиг. Вес чебурашки  как правило выбираем как можно легче, а приманки - всегда начинаем с салатового твистера 6-8 см. Частенько работает цвет темно-зеленый и коричневый.

Рыбачили как-то  теплой августовской ночью с друзьями на "своем" месте, судака море, но он напрочь игнорировал воблеры. Перешли на джиг, и методом проб и ошибок дошли до слага  Sprut Michi (болотного цвета). Как раз то, что рыбе было нужно.

Поклевки происходили на сплаве-волочении чебурашки по дну, с плавной ступенькой. Поймали правда  всего 2-3 рыбки, зато соседи - вообще ни одной! Хотя судак отчетливо щелкал по поверхности.

В целом, интересная резина - что-то среднее между слагом и твистером, необычная форма (может у других производителей и есть что-то подобное, но я не встречала). Ну и цвет самый рабочий. Отложила на следующий сезон, буду продолжать испытания.  Думаю, крупный окунь тоже должен его есть не хуже, чем русскую фишку и айко))

для конкурса «SPRUT ЛЕТНИЙ»

Лучшие комментарии
IVH
IVH
9987 Новосибирск
5 октября 2017, 09:31
skaz, Саня прав но добавлю -если судак активно чпокает то поймать его не может только криворукий и оснашенный не теми воблерами рыболов.Первое -подбирается размер приманки-взависимости от размера малька-во вторую манера игры-подбирается на месте-равномерка .подтвичивание-зависание-на одном месте-и тд.Заглубление третье-желательно в приповерхностном слое-все это уже всем давно известно-поэтому всякие слаги и другой силикон в ночное время-рекламный ход .чтоб приз от спрута получить-и к судаку мало относится-во всяком случае меня не убедило никак.
HaZaR
HaZaR
1545 Новосибирск
8 октября 2017, 17:22
Да, меня тоже бесит навязчивая и агрессивная реклама производителя данной марки (произносить не буду). Но основная мысль все равно улавливается - ловить нужно на то на что клюет, и не важно воблер, джиг или стриммер. Важно найти ключик - на 8 или 32 неважно. Важно, путем эксперимента поймать рыбу, и для этого необязательно заключать себя в вериги "только воблер".
P.S. для Glazacheva, компания-производитель чьи приманки вы использовали в данном отчете - это что-то вроде свидетелей Иеговы - всех уже достали, все их ненавидят, и если не хотите портить себе репутацию и карму лучше вообще не упоминать это название никогда, тем более, что есть проверенные бренды. Минусы за нормально высказанные мысли говорят именно об этом.
P.S.S. У меня нет ни одной приманки именно этой фирмы, конкретно потому, что я не приемлю агрессивной политики давления.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
4 октября 2017, 19:10
Очень часто ,поверхностный судак берет поверхностый воблер.так называемая рыбалка на,, усы,,или стоит спробовать обычный попер. Ну а если вы считаете,что джиг,есть спасение,спробуйте Воблера с большим заглублением и тонущие.Спрут и Глазачева не совместимы,лично мое мнение.))
Комментариев11
skaz
skaz
2136 Новосибирск
4 октября 2017, 19:10
Очень часто ,поверхностный судак берет поверхностый воблер.так называемая рыбалка на,, усы,,или стоит спробовать обычный попер. Ну а если вы считаете,что джиг,есть спасение,спробуйте Воблера с большим заглублением и тонущие.Спрут и Глазачева не совместимы,лично мое мнение.))
vv_dedov
vv_dedov
5812 Бердск
5 октября 2017, 08:43
Всё правильно сделали: по теории должны работать воблеры, но если не нашёлся рабочий, надо пробовать альтернативные насадки. Сработал слаг, но могла сработать, к примеру, и упористая вертушка. (+)!
IVH
IVH
9987 Новосибирск
5 октября 2017, 09:31
skaz, Саня прав но добавлю -если судак активно чпокает то поймать его не может только криворукий и оснашенный не теми воблерами рыболов.Первое -подбирается размер приманки-взависимости от размера малька-во вторую манера игры-подбирается на месте-равномерка .подтвичивание-зависание-на одном месте-и тд.Заглубление третье-желательно в приповерхностном слое-все это уже всем давно известно-поэтому всякие слаги и другой силикон в ночное время-рекламный ход .чтоб приз от спрута получить-и к судаку мало относится-во всяком случае меня не убедило никак.
HaZaR
HaZaR
1545 Новосибирск
5 октября 2017, 13:10
Было несколько случаев, когда судак себя не показывал, и воблер не работал, а на джиг , в том же месте, клев был бешенный. Конечно, можно было озадачится и подобрать воблер под настроение, тонущий или диповый, но зачем если джиг прекрасно работал? Необязательно каждый раз "в гамаке и стоя". Я как и автор, считаю правильным использовать наиболее эффективную приманку в каждом конкретном случае.
OVB
OVB
782
6 октября 2017, 14:21
Тоже неоднократно убеждался, что джиг и в ночи хорош по судаку. В опред. условиях. Если чавкает, но не кусает подповерхностник ни в какую - на усы, как сказ и говорит, только много пустых поклевок почему-то. Усы отлично получаются неогруженой резиной, а тройник в ней дает результат. Мышь, в теории тоже сработает. Бакулка и стример - вообще огонь. С поппером получалось не очень, а вот волкер ломает клыки.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
7 октября 2017, 21:59
HaZaR, Вы как автор,в первую голову расписались в своем поражении. Перейти с воба на джиг,много ума не надо. А вот взять рыбу на ту обманку на которую не кусает ,это тема. А так по вашему, это ездить за рыбой,главное не процесс,а результат.Не интересно.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
7 октября 2017, 22:50
по дну лучше воблер волочить на джиг головке, желательно чтоб 3 тройника было, лучше всего на японские воблеры ловится.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
7 октября 2017, 23:12
skaz, точно точно, еще бы они карпятникам посоветовали если карп не ловится то надо сварить кашу и идти леща ловить.
HaZaR
HaZaR
1545 Новосибирск
8 октября 2017, 17:22
Да, меня тоже бесит навязчивая и агрессивная реклама производителя данной марки (произносить не буду). Но основная мысль все равно улавливается - ловить нужно на то на что клюет, и не важно воблер, джиг или стриммер. Важно найти ключик - на 8 или 32 неважно. Важно, путем эксперимента поймать рыбу, и для этого необязательно заключать себя в вериги "только воблер".
P.S. для Glazacheva, компания-производитель чьи приманки вы использовали в данном отчете - это что-то вроде свидетелей Иеговы - всех уже достали, все их ненавидят, и если не хотите портить себе репутацию и карму лучше вообще не упоминать это название никогда, тем более, что есть проверенные бренды. Минусы за нормально высказанные мысли говорят именно об этом.
P.S.S. У меня нет ни одной приманки именно этой фирмы, конкретно потому, что я не приемлю агрессивной политики давления.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
8 октября 2017, 18:39
HaZaR, Может у спрута и хорошие приманки( во всяком случае не воблеры-мне было достаточно один разрекламированный попробовать в воде-больше мне этой марки не надо и даром) но есть ключевое слово-судак активно кушал малька поверху -спрашивается -нахрена применять в этом случае донные джиговые приманки -тем более ночью -днем согласен он стоит возле дна и воблерами его только троллингом на фарватере взять можно.Ну а когда судак вообще не обозначивается -он все равно смотрит что поверху плывет -даже сидя на дне. Ну а на мелководье и перекатах-куда он и выходит жрать кроме воблера альтернативы и нету.Попробуйте джигом по береговой кромке провести-не получиться.
П.С. С таким же успехом можно и рекламу изделия № 2 сделать-мол на него судаки вешаются -главное нужным концом насадить-а то вытаскивать из воды затруднительно будет.Может тоже приз от ДЮРЕКСА дадут.
Tima
Tima
7323 Новосибирск
8 октября 2017, 21:18
Кто-то не заметил, а я сразу увидел - в этой статье нет той обстоятельности, что присутствует обычно у автора. Мелкие подробности, даже, может быть, никому не нужные, но важные, на самом деле, и обращающие на себя внимание - это фирменный стиль Анны. Всегда читаю её работы и ценю их за необычность взгляда на привычные вещи. Тут, прости Анна, даже на среднестатистического простаффера не тянет статья. Минус не хочу ставить и не ставлю.