Рейд рыбоохраны совместно с ФРС НСО 08.05.17

Limarev
Limarev
244 Новосибирск
9 мая 2017, 23:32

08.05. прошел второй открытый рейд, где желающие члены ФРС могли познакомиться поближе с работой Рыбоохраны. Долго думал, стоит ли принимать в участие  в этом мероприятии, особенно прочитав множество негативных комментариев к предыдущему отчету от  Сергея Григорьева, но, найдя нескольких попутчиков, все-таки, пошел. И не пожалел. Сразу скажу, мой отчет, скорее, не о конкретных увиденных нами нарушениях, а о работе системы Рыбоохраны в целом. Можно много обличать инспекторов, приводить примеры фактов коррупции, бездействия и т.д. – везде есть свои недостатки, но те сотрудники, с которыми удалось пообщаться во время рейда, не произвели впечатления каких-либо  взяточников или прожженных браконьеров. На мой взгляд, в целом они вполне нормально выполняют свою  работу в рамках имеющегося законодательства и финансирования. Ведь для того, чтобы составить протокол, браконьера нужно поймать за руку прямо во время ловли, что далеко не всегда возможно. А то, что человек стоит на  берегу якобы с удочкой, а рядом с ним торчит из воды шнур от сети, к сожалению, не дает права инспектору для дальнейших действий, так как любой браконьер скажет, что впервые о ней слышит. На первой же точке, которую мы посетили, произошло именно так – стоит палатка, в ней отдыхающие, для вида на тычках стоит удочка, рядом инспектор заметил сеть, вытащил ее, а народ – в отказ. В таком случае доказать причастность крайне сложно, остается лишь изъять орудие лова, сделать устное замечание и отбыть дальше. На следующем месте повезло больше – смогли поймать товарища  прямо во время снятия сети. После недолгого пререкания протокол был выписан. Дальше повезло меньше – нашли стоянку предполагаемых браконьеров, рядом с палаткой – лодочный насос (и это в запрет!), но обнаружить само плавсредство не удалось. По итогам рейда хочу поблагодарит инспекторов за интересный опыт, а для себя сделал такой вывод  - несмотря на то, что люди на местах трудятся достаточно профессионально, эффективность работы системы в существующем варианте низкая, заметив правонарушение на берегу, оперативно вызвать Рыбоохрану очень сложно, так как позвонить можно только в рабочее время, да и полномочий у инспекторов не так много. Нужно в разы увеличивать штат инспекции, но, пожалуй, самое главное – менять отношение людей к рыбалке и природе вообще. Но это уже тема для отдельного разговора. 

Лучшие комментарии
скупердяй
скупердяй
108
10 мая 2017, 19:59
Здравствуйте. Спасибо Вам конечно за Благое дело. Но прочитав второй отчёт о рейдах, задумался. А почему рейды на Уазике, а не на катерах? Ладно с берега, три крючка. понятно. Но насколько я понимаю, сейчас главное- сети. Так "баражируйте" с кошкой. Зацепили, остановились. Рыбу выпустили, сеть забрали. Протоколов может и не быть, но польза наверное была бы существеннее , чем 2 протокола за два рейда. А может у меня мышление ещё то, старое? Когда для пользы дела, а не для галочки?Так что извиняйте, если не правильно написал. С уважением.
баркас
баркас
1199
10 мая 2017, 10:09
Да! надо похвалить рыбалей в их не лёгком деле, нашли всё таки кусок сети на речных просторах красавцы.По сравнению с настоящими масштабами всё это шляпа и показуха и всё они знают где кто ставит и что ловит.Только им туда нельзя,а то и по ушам можно получить и ловят они только дилетантов.
tracer
tracer
53 Новокузнецк
10 мая 2017, 05:53
Снова 1 протокол за весь рейд ? Видать, план по протоколам у рыбинспекторов небольшой, не как у гаишников.
Комментариев18
tracer
tracer
53 Новокузнецк
10 мая 2017, 05:53
Снова 1 протокол за весь рейд ? Видать, план по протоколам у рыбинспекторов небольшой, не как у гаишников.
Knadum
Knadum
939 Новосибирск
10 мая 2017, 08:22
Насчет увеличения штата сотрудников Рыбохраны: в существующей экономической ситуации это нереально я думаю... Возможно выход бы был в создании внештатников с жестким отбором и сдачей необходимой нормативной базы. Привлечение к этому делу СМИ довольно грамотный шаг, так как штрафы по существующей статье никого не пугают, а вот резонанс дело другое.
falcon_z
falcon_z
15
10 мая 2017, 09:07
И что насос? Передвигаться на лодке то можно. Нельзя только ловить с лодки. Может он вообще матрас надувал...
баркас
баркас
1199
10 мая 2017, 10:09
Да! надо похвалить рыбалей в их не лёгком деле, нашли всё таки кусок сети на речных просторах красавцы.По сравнению с настоящими масштабами всё это шляпа и показуха и всё они знают где кто ставит и что ловит.Только им туда нельзя,а то и по ушам можно получить и ловят они только дилетантов.
a_krasulya
a_krasulya
2169 Новосибирск
10 мая 2017, 11:38
Был в пятницу вечером 5 мая на матвеевских протоках, с детьми. Мало того что жуткая помойка, так видел ПЯТЕРЫХ браконьеров на лодках! Не стеснялись ставить и проверять сети в светлое время суток (в районе 17-18 часов). Это я к тому, что далеко ездить не надо, и не один протокол сразу составите.
плохой
плохой
14869
10 мая 2017, 12:44
Насколько вижу это окрестности ЖБИ....попробуйте рейд там ночью провести,а не средь бела дня,когда 99% браков заняты сбытом рыбы,пойманой ночью или отсыпаются после "трудовой" ночи
tracer
tracer
53 Новокузнецк
10 мая 2017, 15:16
плохой, по всем признакам, совсем другие задачи этим рейдом преследовались...
brigantin
brigantin
18 Новосибирск
10 мая 2017, 16:22
falcon_z, Привет! А по ОВХ тоже можно на лодке ПВХ передвигаться?
Сын_лесника
Сын_лесника
595 Новосибирск
10 мая 2017, 18:30
brigantin, Двигайся на здоровье! Рыбалить с лодки нельзя! И не более того!
Сын_лесника
Сын_лесника
595 Новосибирск
10 мая 2017, 18:30
В Спирино в прошлые выходные говорят 40 человек нахлобучили ))))
brigantin
brigantin
18 Новосибирск
10 мая 2017, 18:52
Сын_лесника, за рыбалку?
brigantin
brigantin
18 Новосибирск
10 мая 2017, 18:52
Сын_лесника, спасибо!
скупердяй
скупердяй
108
10 мая 2017, 19:59
Здравствуйте. Спасибо Вам конечно за Благое дело. Но прочитав второй отчёт о рейдах, задумался. А почему рейды на Уазике, а не на катерах? Ладно с берега, три крючка. понятно. Но насколько я понимаю, сейчас главное- сети. Так "баражируйте" с кошкой. Зацепили, остановились. Рыбу выпустили, сеть забрали. Протоколов может и не быть, но польза наверное была бы существеннее , чем 2 протокола за два рейда. А может у меня мышление ещё то, старое? Когда для пользы дела, а не для галочки?Так что извиняйте, если не правильно написал. С уважением.
Казак_3000
Казак_3000
544 Новосибирск
11 мая 2017, 12:46
После первого отчета,еще больше удивился...Я не со злой критикой.Только вот отчеты указывают на то, что, инспекция и общество (так выражусь), видят совершенно разные массовые места браконьерства. А так то факт на лицо -работа проведена и нарушения выявлены.Ударили по шаловливым ручкам дилетантов (как выше было сказано).Возмущения и критика, в комментариях была и будет.Это как жажда зрелища.Толпа кричит,показывает уже пальцем куда ехать,во сколько и когда же будет возмездие?)...
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
11 мая 2017, 13:35
30 лет назад,бензин выдавали инспекторам на месяц,тогда они тралили кошкой. Сейчас выдают за протоколы. Смысл тралить? За свои деньги бензин покупать?
плохой
плохой
14869
11 мая 2017, 15:04
Был в тех краях вчера до позднего вечера (Дача у меня там)....только начало темнеть и начали вылазить на промысел ,сосед рассказал что ставит каждую ночь - уловом доволен,сети ставит с 120 ячьей,120!!!!!Видимо не пескарей ловят в тех заливах
rubl
rubl
4148 Новосибирск
13 мая 2017, 20:57
Ни о чем.. как и вся эта рыбоохрана.
niko1101
niko1101
6 Томск
14 мая 2017, 14:33
Не там ловят, в кабинетах надо ловить
А поймал должностное лицо, штраф вдвойне и места работы поменять ему. Может тогда будет меньше и задумываться начнут, а кто покрыл вместе с "лицом" туда же!!!!!