Друзья, рады сообщить вам, что заключительная, третья часть эпопеи «ГИМС отвечает на вопросы пользователей сайта FishingSib» перед вами. В ней вы можете получить не только некоторые разъяснения по предыдущим статьям, но и узнать ответы на многие юридические вопросы, которые пользователи многих маломерных судов Новосибирской области и не только ждали с 1 января 2017 года.
Краткое содержание предыдущих двух статей:
Новые правила ГИМС 2017. В ней мы узнали, как определить массу маломерного судна (с тремя наглядными примерами), а также - основные отличия от правил ГИМС 2016.
Ответы инспекторов ГИМС. В ней старший государственный инспектор Новосибирского инспекторского отделения, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по НСО» Ферапонтов Евгений Евгеньевич ответил на несколько вопросов от читателей нашего сайта. К примеру, каким регламентом определяется вес мотора, регламентируется ли чем-то состав аптечки или нужно ли на «нерегистрате» иметь с собой документы подтверждающие право собственности на мотор и лодку? Если да, то достаточно ли копий?
Прошло две недели с момента выхода второй части, а вопросов к инспекторам ГИМС стало еще больше. И вот, сегодня мы рады представить вам третью, заключительную часть.
Вопрос: Имеет ли сотрудник ГИМС правовые основания останавливать нерегистрируемый комплект с целью уточнения реальной мощности установленного на транце мотора 9,9 л.с. (на колпаке и шильдике) на предмет т.н. «раздушки» такового в 15 л.с.? К примеру, открывать колпак мотора? Требовать какие-либо документы на данный мотор? Если имеет право, то каким нормативным актом это действие установлено и каким образом (методом, способом) определяется мощность «спорного» мотора 9.9? Если нет оснований, то мощность мотора 9.9 (на колпаке, шильдике) априори таковой и остается?
Ответ: Понятие маломерного судна раскрывает Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей, на котором не должно превышать двенадцать. Следовательно, любое судно, подходящее под эти критерии, конечно же, является маломерным. Так же закон раскрывает, что регистрации не подлежат следующие виды судов:
- Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
- Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
- Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Таким образом, байдарки теперь не подлежат регистрации в принципе. А также не должна регистрироваться подавляющая масса сплавных и моторных катамаранов и множество других каркасных, жестко-корпусных и надувных лодок.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда).
В соответствии со всеми руководящими документами судно, не подлежащее регистрации – это маломерное судно, и соответственно поднадзорно ГИМС.
Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются: осуществление государственного надзора за маломерными судами, организует контроль за соблюдением правовых актов регламентирующих порядок пользования маломерными судами.
К сожалению, сегодня существует множество предложений по продаже различного рода наклеек с моторов малой мощности, и некоторые судовладельцы активно этим пользуются переклеивая маркировку. Такие прецеденты случались и в Новосибирской области. К счастью эти случаи не многочисленны, и абсолютное большинство судоводителей на эти ухищрения не идут. Если у государственного инспектора есть основания полагать, что мотор не соответствует мощности, мотор осматривается визуально с целью выявления заводской маркировки мощности. Конечное же на воде никто в конструктивную часть мотора вмешиваться не будет, а переделки и модернизация остаются на совести судоводителя. Тем не менее не стоит забывать о допустимой мощности мотора, ведь от этого зависит Ваша безопасность.
Вопрос: Имеется следующая судебная практика, - в настоящее время экипажи ГИМС оснащены алкотестерами, в случае составления административного протокола и отстранения от управления лодки человека лишали удостоверения судоводителя, и одновременно автомобильного водительского удостоверения. Правда ли это? Какие правовые нормы определяют данное решение?
Ответ: КоАП РФ устанавливает следующие санкции за управление судном в состоянии алкогольного опьянения. Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения:
- Управление судном (в том числе маломерным) судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
- Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
Действительно все экипажи ГИМС на сегодняшний день оснащены современными алкотестерами. Материалы по административному правонарушению и санкция в виде штрафа выносится органами ГИМС. Лишение удостоверения на управления маломерным судном определяет суд на основании предоставленных материалов от Государственной инспекции по маломерным судам. Такие случаи действительно есть, когда вместе с удостоверением на право управления маломерным судном гражданина лишают и права управления на автомобиль. Еще раз повторюсь, решение по лишению права управления выносит судья.
Вопрос: В установленной водоохранной зоне нельзя устраивать стоянку и парковать автомобили. Какова эта зона (30-50-100-200-300м?) в нашем регионе в данный момент. Какие предусмотрены штрафы за данное нарушение? Кто имеет право выписывать данный штраф: полиция, ГИБДД, ГИМС и т.п.?
Ответ: Водный кодекс РФ, статья 65 Ст. 15 часть 4 - Стоянка транспортного средства в водоохранной зоне.
Использование гражданами прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений влечет ответственность по ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ, которая предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей.
- Ширина 50 метров – для рек и ручьёв протяжённостью до 10 км;
- Ширина 100 метров- для рек и ручьёв протяжённостью от 10 до 50 км;
- Ширина 200 метров- для рек и ручьёв протяжённостью от 50 км и более;
- Ширина 300 метров – для рек и ручьёв протяжённостью от 100 до 200 км;
- Ширина 400 метров – для рек и ручьёв протяжённостью от 200 до 500 км;
- Ширина 500 метров – для рек и ручьёв протяжённостью от 500 км и выше
- Ширина совпадает с шириной прибрежно-защитной полосы (ПЗП) – для рек и ручьёв протяжённостью менее 10 км.
По поводу того, кто имеет право выписывать штраф. Протокол по стоянке автотранспорта в водоохранной зоне, составляется инспекторами Федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. Хотя пресечь административное правонарушение должен любой уполномоченный служащий: полиция, ГИБДД и т.д.
Вопрос: Каковы действующие нормы снабжения маломерного судна, а именно моторной лодки с подвесным мотором, подлежащей регистрации? Каковы нормы снабжения аналогичного нерегистрируемого маломерного судна. Каковы штрафы за нарушения комплектации обоих вариантов?
Ответ:
Примечание:
* для несамоходных судов, используемых в качестве буксируемых судов и дебаркадеров.
** обязательное оснащение.
*** данное оборудование не является обязательным.
- Суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг;
- Специальное весло по числу гребцов;
- Согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001;
- Моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе;
- Моторное маломерное судно длиной свыше 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе;
- Несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются 1 огнетушителем, свыше 10 тонн – 2 огнетушителями;
- При отсутствии оборудования для откачки воды;
- Несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются ручным насосом, свыше 10 тонн – оборудованием для откачки воды из трюма;
- Согласно требованиям пункта 108 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (ППВВП), допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа;
- Допускается замена на свисток спасательного жилета;
- Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.
Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.
Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
- гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;
- маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии.
Тем не менее, должна осуществляться безопасность в пути следования, соответственно необходимо всем быть одетыми в спасательные жилеты. И конечно же, не лишним будет наличие норм снабжения, ведь эти предметы действительно необходимы.
Нарушение вышеуказанных норм влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. ( КоАП РФ, часть 1 статья 11.8) – для судов подлежащих регистрации.
Вопрос: При замене судового билета на новый, сохраняется-ли техосмотр (техосвидетельствование) или нет, а то мне при прохождении в прошлом году сказали, что теперь пять лет не нужно проходить ТО? Есть какие-нибудь изменения в этой сфере?
Ответ: При замене судового билета техническое освидетельствование (ТО) переносится в новый судовой билет. Период действия ТО 5 лет с момента предыдущего прохождения, даже если меняется собственник. Устанавливает этот период приказ МЧС России N 608 от 18 октября 2012 г. «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" пункт 3.20:
- Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.
То есть, если дата предыдущего технического освидетельствования была 01.08.2015 г, данную дату перенесут в новый судовой билет, и соответственно окончание срока ТО это 01.08.2020 г.
Вопрос: Часто встречаются вопросы по необходимости наличия у владельца нерегистрируемого комплекта каких-либо документов (ДКП, товарных чеков и пр.), подтверждающих приобретение им лодки и мотора, либо ксерокопий этих документов. Прошу пояснить, какими именно НПА установлена данная обязанность? Действительно ли ксерокопии приравнены оригиналам? Или это простая рекомендация ГИМСа?
Ответ: Наличие правоустанавливающих документов это скорее рекомендация для владельцев судов, не подлежащих регистрации. Тем не менее, ежегодно происходят кражи двигателей небольшой мощности и маломерных судов, данные двигатели и суда по заявлению собственников размешаются в базу Кража. В целях выявления данных преступлений проводятся совместные мероприятия с сотрудниками линейного отдела МВД России в речном порту Новосибирска. Поэтому наличие копии документов не помешает.
Вопрос: Вправе ли сотрудник ГИМС выписать штраф (за какое-либо нарушение, кроме судовождения в состоянии алкогольного опьянения) владельцу нерегистрируемого комплекта? К примеру, за движение на судовом ходу, или несоблюдение норм снабжения, либо за несоблюдение удаления от берега? Если да, то как будет действовать сотрудник в ситуации, когда нет с собой оригиналов документов, а именно удостоверения личности (паспорта) и т.п.?
Ответ: В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт, включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений. К примеру, разрешенные для использования статьи 11.7 часть 2 и 11.10 КоАП РФ применяются без ограничений. В случае нарушения составляется административный материал, и соответственно документ удостоверяющий личность необходим. При отсутствии данного документа производится выяснение личности через территориальные органы МВД России. Судно, не подлежащее регистрации такой же участник движения на воде, и его владельцу необходимо знать основные правила плавания на внутренних водных путях РФ и обеспечивать безопасность пассажиров в пути следования.
Вопрос: Ранее вы отвечали на вопрос – «Можно ли в весенний запрет передвигаться по водоему на маломерных судах с мотором? Например, до места разрешенной ловли (другого берега)», вы ответили – «Запрещено согласно постановлению от 9 апреля 2007 г. N 38-па «Об утверждении правил пользования водными объектами в Новосибирской области для плавания на маломерных судах».
Однако ваш ответ не совсем понятен. В этом законе написано же совсем не так:
Постановление от 09 апреля 2007 года N 38-па. Об утверждении Правил пользования водными объектами в Новосибирской области для плавания на маломерных судах (с изменениями на 6 сентября 2016 года).
...
2.3. Временно закрытыми районами в период месячника по охране весенне-нерестующих видов рыб являются:
- водохранилище НГЭС и река Обь до границы с Алтайским краем - с 25 апреля по 25 мая;
- озера: Чаны и Малые Чаны, Яркуль, Сартлан, Урюм, Убинское, Хорошее - с 25 апреля по 25 мая;
- притоки реки Оби - с 20 апреля по 20 мая.
Поясните? Разве ГИМС имеет отношение к установлению норм запретов движения маломерных судов в период нереста? Разве это не прерогатива служб рыбоохраны?
Ответ: Действительно, установление постоянно и временно закрытых районов это прерогатива не ГИМС, а Правительства Новосибирской области, о чем и свидетельствует Постановление №38-Па, а ГИМС является одним из органов, который имеют право фиксировать и составлять материалы об административных правонарушениях.
Вопрос: Есть большая потребность в более развернутом ответе по поводу передвижения на моторных судах в весенний запрет. Например, вот в этой теме, ребята, ссылаясь на нормативные документы, говорят, что можно передвигаться.
Ответ: В соответствии с постановлением от 9 апреля 2007 г. N 38-па и пунктом 2.1. использование водных объектов для плавания маломерных судов разрешается после их освобождения ото льда до ледостава (образования заберегов, шуги) - это и есть период навигации для маломерного флота. Пункт 2.2. гласит: постоянно закрытыми для плавания маломерных судов районами в течение года являются:
- Мочищенская протока;
- Участок р. Оби от плотины Новосибирской гидроэлектростанции (далее - НГЭС) до устья подходного канала;
- Участок верхнего бьефа Новосибирского водохранилища на расстоянии 500 м от машинного зала НГЭС (абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.11.2010 N 203-п);
- Нижний подходный канал шлюза кроме времени шлюзования маломерных судов (абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.11.2010 N 203-п).
Пункт 2.3. гласит: временно закрытыми районами в период месячника по охране весенненерестующих видов рыб являются:
- Водохранилище НГЭС и река Обь до границы с Алтайским краем - с 25 апреля по 25 мая;
- Озера: Чаны и Малые Чаны, Яркуль, Сартлан, Урюм, Убинское, Хорошее - с 25 апреля по 25 мая;
- Притоки реки Оби - с 20 апреля по 20 мая.
В соответствии с постановлением, круглогодично закрыты районы указанные в пункте 2.2, пункт 2.3 указывает на запрет в период месячника по охране весенненерестующих видов рыб.
Вопрос: Как и в какие сроки проходит процедура технического освидетельствования маломерного судна? К чему готовиться судовладельцам? Что именно нужно иметь с собой?
Ответ: В середине апреля будут согласованы графики освидетельствования маломерных судов, и на официальном сайте ГУ МЧС России по Новосибирской области будут опубликованы. Перед предоставлением маломерного судна на освидетельствование судовладельцам необходимо привести свои маломерные суда в порядок (в соответствие с нормами комплектации и оборудования судна). С собой необходимо иметь укомплектованное маломерное судно, паспорт РФ, судовой билет, доверенность в отсутствии судовладельца.
Друзья, в подготовке материала выражаем благодарность региональному центру ГИМС МЧС России по НСО. Надеемся, что данная серия статей помогла вам разобраться с основными нюансами новых правил регистрации маломерных судов в 2017 году.
КВВТ
Статья 14. Судовые документы
10. Судовой билет удостоверяет право плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно, годность судна к плаванию.
это...зарегистрированных и подлежащих регистрации,а для остальных МС-ДКП и другие правоустанавливающие документы.
Кондор,Вам по всем пунктам нашего спора во 2 части после этих разьяснений инспектора ГИМС,повторяющих почти слово в слово МОЮ позицию, МАТ.)
Влад-корешок,а тебе детский мат.)))
Модератор,отличная грамотная статья !!! Актуальные вопросы и достойные ответы ! Спасибо.
Где тут про суда, не подлежащие регистрации?
КВВТ
судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ СУДНО ПОД ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФЛАГОМ Российской Федерации от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
Читай ещё раз:
------------------------------------------------------
Вопрос: Часто встречаются вопросы по необходимости наличия у владельца нерегистрируемого комплекта каких-либо документов (ДКП, товарных чеков и пр.), подтверждающих приобретение им лодки и мотора, либо ксерокопий этих документов. Прошу пояснить, какими именно НПА установлена данная обязанность? Действительно ли ксерокопии приравнены оригиналам? Или это простая рекомендация ГИМСа?
Ответ: Наличие правоустанавливающих документов это скорее рекомендация для владельцев судов, не подлежащих регистрации. Тем не менее, ежегодно происходят кражи двигателей небольшой мощности и маломерных судов, данные двигатели и суда по заявлению собственников размешаются в базу Кража. В целях выявления данных преступлений проводятся совместные мероприятия с сотрудниками линейного отдела МВД России в речном порту Новосибирска. Поэтому наличие копии документов не помешает.
------------------------------------------------------
Данную тему читает вся страна, так что прошу тебя, - не позорь "Фишингсиб" необдуманными ответами и надуманными домыслами.
Отдыхайте уже.Сделайте своему мозгу каникулы.))
Каждый выбирает свою дорогу.
Ответственный человек возит с собою достаточные для подтверждения собственности документы,а распиндяй сидит до выяснений в обезьяннике..))
КВВТ
1.1. Не подлежат государственной регистрации... беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.
Все думаю: а это что (https://timetrial.ru/catalog/naduvloy-raft-20ft-timetrial)? Неужели прогулочное судно, не подлежащее регистрации? Для надзора осталось только транспортных инспекторов вне судового хода выставить.
Не гоните пургу, уважаемый. У нерегистрата нет права плавания под государственным флагом.
КВВТ
Статья 23. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации
3. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации возникает с момента государственной регистрации судна в ... реестре маломерных судов.
Кондор,я понял теперь,что такое троль.Вы троль-эксперт.))
Даешь 3000 бестолковых комментариев !!!))
У любой "хозной" вещи есть владелец,иначе-это противоречит ГК.
Теперь подумай : где КВВТ и где ГК.
Загружайся по новому кругу,только уже без меня.))
АР по надзору.
3.12. Мероприятие по надзору за пользованием маломерными судами проводится патрульной группой с привлечением лиц, участие которых предусмотрено приказом (распоряжением) о проведении мероприятия по надзору, и только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) в нем указано (указаны).
Поскольку приказ (распоряжение) является внутриведомственным, то и распространятся он может только на сотрудников этого ведомства.
Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются: осуществление государственного надзора за маломерными судами, организует контроль за соблюдением правовых актов регламентирующих порядок пользования маломерными судами"
Так сами соблюдайте эти акты!
ППМС
3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации...
Правила регистрации МС
2. Государственной регистрации подлежат суда, право собственности и иные вещные права на суда, а также ограничения (обременения) этих прав.
ГИМС не в праве руководствоваться в своей деятельности региональными правовыми актами.
Положение о ГИМС
2. Государственная инспекция по маломерным судам руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и другими актами МЧС России, а также настоящим Положением.
Единственное с чем инспекция соприкасается так это с правилами охраны жизни на водных объектах при техническом надзоре за стоянками для МС и то косвенно. Правилами ОЖ должны быть определены места общественных пляжей и эти места не должны пересекаться с местами выделенными под стоянки для МС.
Правила технического надзора (Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 501)
3.1. Технический надзор за базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов (далее - базы) включает проведение ежегодных технических освидетельствований и осуществление контроля в период их пользования за выполнением требований по обеспечению безопасности людей на базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов и правил охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 769 "О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах".
Ответ: Водный кодекс РФ, статья 65 Ст. 15 часть 4 - Стоянка транспортного средства в водоохранной зоне.
У меня столб с надписью водоохранная зона почти в огороде стоит:)) А на весеннем такой столб посреди жилмассива установили. Внимание вопрос: на кой нужны эти столбы?
Единственное могу сообщить, что за соблюдением этих норм следит не рыбнадзор, а экологи.
Про документы у нерегистрируемого комплекта:
Цитата:
На своей "уфимке" сколько не рыбачил документы на нее ни когда не спрашивали, по большей части несколько раз подходили и заглядывали в лодку, насколько понимаю чтобы не было сетей чем не увлекаюсь и чтобы был трезвый, но все таки если потребуют документы, то вопрос где их брать, я лодку покупал лет 8-9 назад с рук у знакомого, а где он ее брал я понятия не имею, тогда меня особо это не интересовало. Так как быть в данной ситуации ?
В этой ситуации могу только привести выдержки из закона:
ч. 1 ст. 11.8.1 КоАП: Управление маломерным судном лицом, не имеющим при себе документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
ч. 1 ст. 27.13 КоАП: В целях пресечения нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1 КоАП РФ, осуществляется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.
Ну и предлагают всем заверить копии документов в ГИМС.
АР по надзору (Приказ МЧС от 18 октября 2012 г. N 607)
1.10. Судоводители, в отношении которых проводятся мероприятия по надзору, обязаны:
прекращать движение маломерного судна при обнаружении установленного сигнала об остановке, поданного государственным инспектором и передавать ему регистрационные и судоводительские документы для проверки;
В случае, когда выясняется, что в судовом билете и судоводительском удостоверении не совпадают фамилии необходима доверенность, которая подтверждает право пользования или владения.
АР по надзору (Приказ МЧС от 18 октября 2012 г. N 607)
3.16. После остановки маломерного судна и швартовки у его борта судна, назначенного для патрулирования (рейда), государственному инспектору необходимо:
потребовать от судоводителя предъявить удостоверение на право управления маломерным судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке, свидетельство о годности маломерного судна к плаванию и документ на право пользования маломерным судном (при отсутствии на борту СОБСТВЕННИКА маломерного судна или СУДОВЛАДЕЛЬЦА);
Отсутствие собственника или судовладельца на борту нерегистрата надо еще доказать и если принять версию, в которой нерегистрат является маломерным судном, то тогда на нем не может быть ни собственника, ни судовладельца.
Кодекс внутреннего водного транспорта
Статья 3. Основные понятия
судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ СУДНО ПОД ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФЛАГОМ Российской Федерации от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
Право плавания под Государственным флагом возникает после регистрации маломерного судна.
Статья 23. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации
3. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации возникает с момента государственной регистрации судна в ... реестре маломерных судов.
Единственным документом подтверждающим право собственности на МС может быть только судовой билет.
Статья 14. Судовые документы
10. Судовой билет удостоверяет ... право собственности на судно...
Ну и собственник может быть только у зарегистрированного маломерного судна.
Статья 15. Право собственности на суда
2. Право собственности на судно или часть судна ВОЗНИКАЕТ с момента государственной регистрации такого права в ... реестре маломерных судов.
Так же обращаю внимание на то что ГИМС вправе останавливать суда только при выявлении признаков административного правонарушения и проверка документов не является поводом для остановки.
АР по надзору (Приказ МЧС от 18 октября 2012 г. N 607)
1.6. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право:
останавливать при выявлении признаков административного правонарушения маломерные суда...
3.14. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является выявление признаков нарушения судоводителем установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта, их содержащего.
Эту отсебятину надоело уже читать. )
https://www.youtube.com/watch?v=ed5JpDesjHM
Ну,и мудилы эти "диванные юристы".)) Инспекторы еще спокойные попались.
По-минимуму на ст.319 УК и ст.19.4 ч1 КоАП себе наговорили.)
На месте ГИМС я бы вызвал по рации водную Полицию.И в обезьянник.
Даже спорить с мудаками бы не стал.
Совет тебе даю бесплатный.Людей не настраивай,и бредятину здесь свою не пиши.
Я все сказал.
По мне проще было показать документы ,чем пол часа выяснять отношения и портить себе нервы.
В США например с такими даже разговаривать бы не стали, руки на капот - и ждать ментов.А потом в рапорте - вызвали подозрение, поэтому и повязали.
Инспектор-красава -молодец ! устроил техосмотр по полной "сушеным юристам".)
А всего лишь нужно было не быковать ,а предьявить документы.)))
Заладил одно и тоже, как попугай : 607 Приказ,607 Приказ )))
А в суде бы потом сопли жевал.)))
Обьяснять тебе инспектор на воде ничего не обязан.
Есть телефон оперативного дежурного по управлению-можешь звонить ему и все узнать.Про рейд и тд.
Обьяснил инспектор тебе все верно : подчинись законному требованию должностного лица при исполнении,если не согласен-может жалобить,но только ПОЗЖЕ.
Не подчинился.Наступает ответственность по ст 19.4 ч1.
А здесь еще и свод приказов ГИМС фуфлом назвал.Вообще, вверх дебилизма.)))
Повезло Вам сильно,что инспекторы до конца не пошли.
Смотрится как-то не убедительно.
АР по надзору
1.9. Судоводитель, а также руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в отношении которых проводятся мероприятия по надзору имеют право:
получать от должностных лиц ГИМС МЧС России информацию, которая относится к предмету проверки;
ГИМС обязана предоставлять информацию, которая относится к предмету проверки. А в случае возбуждения административного производства обязана доказывать вину.
КоАП
Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статья 26.1. Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении
По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
Ответственность по ч.1 ст.19.4 может наступить только в том случае, если требования законны, что и должен доказать инспектор. Если с доказательствами туго, тогда только остается последовать в указанном направлении, что и зафиксировано на видео. Это факт, против Вашего бла-бла.
Так получите у оперативного дежурного,лицо при непосредственном исполнении не обязано раскрывать такую информацию.
"1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина."
Все правильно.Вину устанавливает судья.Идите в суд.И защищайтесь.)
"Ответственность по ч.1 ст.19.4 может наступить только в том случае, если требования законны, что и должен доказать ИНСПЕКТОР"
Где это написано ? В каком НПА ?Или это очередные Ваши эротические фантазии ?))
Инспектор ничего не доказывает.Инспектор выявляет и предотвращает нарушение Законов.
Учитесь правовой грамоте,а не бла-бла-бла.))
Вероятно тут было сообщение:
Вероятно тут было сообщение:
Меня там нет. Помимо неспособности разобрать в НПА, в географии тоже абсолютный ноль.
РЫБАНУТЫЙ,"Я бы лично залупился и подошел бы через полчаса с патрулем водной Полиции,чтобы устроить этим мудилам полный ДОСМОТР по всем правилам. Может быть Вы контрабандисты,маскирующиеся под рыбаков.))"
На обиженных воду возят. Не пренебрегайте народной мудростью. Забыли приплести сюда ВКС, которые будут подстраховывать с воздуха, ВМФ с расчехленными стволами, чтобы не баловали и поддержку артиллерии с берега. Также не учли возможного участия групп "Альфа" и "Вымпела".
Зачет. Феноменальные познания. Даже не знаю, как с Вами общаться на эту тему. Попробуйте прочитать еще раз, только помедленнее
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
РЫБАНУТЫЙ,"Condor2.0, "получать от должностных лиц ГИМС МЧС России информацию, которая относится к предмету проверки;"
Так получите у оперативного дежурного,лицо при непосредственном исполнении не обязано раскрывать такую информацию."
Продвинутый, откуда в ГИМС оперативный дежурный?
1.Виновным может быть только человек по приговору суда (судьи).До этого человек обвиняемый.
Ты обвиняешься по Протоколу АПН,вынесенному тебе должностным лицом.По некоторым "легким" АПН должностное лицо,надзорное и курирующее поднадзорные сферы, может сам вынести Постановление при согласии обвиняемого.
Не согласен-в суд.А не тот цирк,который мы увидели от "юристов" на видео: "Вы ограничили нашу свободу !!!" А-ха-ха)))
Судья рассматривает это правонарушение и выносит окончательное Постановление.Обжалуешь-вышестоящая судебная инстанция.Вплоть до Гааги.
2.От верблюда.В структуре регламента несения внутренней службы Вы тоже полный нуль.))
Вероятно тут было сообщение:
http://54.mchs.gov.ru/document/510871
Ниже по странице спустись и прочитай.
Не знаешь ни фига,а еще хочешь инспекторов юриспруденции учить.)
1.Виновным может быть только человек по приговору суда (судьи).До этого человек обвиняемый.
Ты обвиняешься по Протоколу АПН,вынесенному тебе должностным лицом.По некоторым "легким" АПН должностное лицо,надзорное и курирующее поднадзорные сферы, может сам вынести Постановление при согласии обвиняемого."
Поправляем окуляры и читаем еще раз:
КоАП
Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Не знаешь ни фига,а еще хочешь инспекторов юриспруденции учить.)"
Это телефон оперативного дежурного ЦУКС, а не ГИМС
http://54.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/1503825/
Наличие отдельной оперативной службы ГИМС не предусмотрено Положением о ГИМС. Так что не стоит воспринимать близко к сердцу все то, что написано на заборе. И наличие такового не отменяет обязанность информировать граждан при исполнении функции по надзору.
Я просто грамотный человек,в свободное время люблю иногда почитать разные умные книжки.
Также я постоянно по работе (личная баня у меня) контактирую с людьми,которые имеют непосредственное участие в обсуждаемых вопросах.
Даже один зам прокурора у меня "париться".))
Я такое первый раз встречаю-человек,который мнит себя юристом, не может осмыслить написанное.
Это пять.)))
Ага.Я уже понял.Что Вы много понимаете в работе оперативных подразделений.)
Спорить больше не хочу я с человеком,который не может понять смысл написанного.
Задолбал уже всех здесь своей поносной демагогией.
http://54.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/1503825/
"Телефон оперативного дежурного по силам ЦУКС (обстановка на водных объектах) - (383) 218-74-60 (круглосуточно)."
Ну вот, как пример, структура подразделений ГУ МЧС России по Московской области с контактными данными. Удачи в поиске!
http://50.mchs.gov.ru/dop/contacts
твоя безопасность ) .Видел я как из лодок вепадают -- спасал !!! То не кобенься - покажи , и езжай дальше или рыбачь на здоровье , и нехрен из себя умника строить. Себе нервы трепать и другим . Так нет развели бодягу на три страницы , всю голову ерундой всякой забили , аж читать стремно !!! 30 лет на воде , и не разу мне ГИМС мозг не выносил при проверке . подъехал посмотрел документы - пожелал счастливой рыбалки , и уехал! Не умнечяй и тебя иметь не будут - они тоже люди . А вот таких грамотных я бы тоже поимел по полной -найти за что всегда можно !!!
Не спорю , но БЕЗ жилетов тонут больше , так что каждый кузнец своего счастья !
Мне вот жилет не мешает вовсе , ни рыбачить , ни идти на лодке , а остальное -все выпендреж . Молодь хочет показать какие они крутые , ничего не боятся-- ЗРЯ .Кто понял жизнь тот не торопится . Особенно на небеса !!!
Ничего я не драматизирую, хотят ходить без жилетов -- флаг им в руки пусть ходят до поры до времени, сами потом пожалеют! И как на мне ГИМС заработает галки для отчета , если у меня все как должно быть ??? Меня другой вопрос мучает -- неужели людям трудно содержать свою лодку в порядке ??? Если они по жизни не свиньи , то самим должно быть приятно , что бы все было как надо . И при встречи с ГИМС не искать нарушений в их работе , а растатся по доброму , что бы всем было приятно . Будте добрей и умней -- в этом мире и так ЗЛА очень много , не приумножайте его !!! Повторюсь ; за 30 лет не было ни одной конфликтной ситуации с ГИМС , или кто там до нее был , хотя проверяли иногда !
Полностью с Вами согласен !!! Нужно все лодки ( с любым мотором ) ставить на учет в ГИМС и обязать иметь ПРАВА на право управления . Только так можно убрать с воды расплодившихся в немерянном количестве неадекватов , которые плюют на все правила поведения на воде! И штрафы увеличить с 500р до 5000т.р ,что бы не повадно было нарушать. Хочешь иметь лодку-- соблюдай закон. ТОЛЬКО ТАК !!!
Про цвет жилета спорить не могу - не знаю . Раньше были ораньжевые , других небыло. Сейчас разные цвета ; у меня тоже синие и вопросов у ГИМС не возникало. Если хотят подвести как раньше под один цвет , должен я думаю быть какой то закон на основании чего требовать . Если закон есть - куплю оранжевые без проблем !!! Чем меньше головняков , тем интереснее жить, еще на это свои нервы тратить.Воевать с ветрянными мельницами не мое кредо ! Против ветра писать себе дороже .
Я езжу на рыбалку , что бы отдохнуть !!! А вот ВЫ похоже , что бы всем доказать собственное Я , потрепать себе и другим нервы . Зря, все равно Вы никому и ничего не докажете , только доведете себя до больницы. Видел таких когда лежал после операции в Мешалкина . Тоже что то доказывали , пока инфаркт не заработали. А все по прежнему осталось, только они не прежние , а инвалиды !!! А нужно будет показывать свидетельство о браке - покажу , я брака не стесняюсь -- горжусь 32 года вместе прожили!!! Пущай завидуют.
Это Вам как примеры
https://yadi.sk/i/Arxj_O1L3FK4sY
https://yadi.sk/i/73tN8PYs3GCK2a
Нужно все лодки ( с любым мотором ) ставить на учет в ГИМС и обязать иметь ПРАВА на право управления . Только так можно убрать с воды расплодившихся в немерянном количестве неадекватов , которые плюют на все правила поведения на воде!
------------------------------------------------------
Раньше так и было! В конце 80-х (когда я свои первые "лодочные права" получал), абсолютно все лодки с любыми моторами, в т.ч. даже электромоторы Снеток, подлежали регистрации и шкипер должен был иметь "права"! И только в конце 2000-х придумали отменять права до 5 л.с....а с 2015 г. сделали как в Европе (вернее,- обязаны были сделать по понятной причине), т.е. отменили и регистрацию и права до 10 л.с.
Condor2.0 писал:
Плюют на все, как раз владельцы яхт, все регистрированные перерегистрованные, все в удостоверениях. Вот они-то и рубят людей винтами, а ГИМС им только кланяться во след.
--------------------------------------------------------------------------------------
Да, у нас такая-же беда, только вместо яхт гидроциклы. Все они подлежат госрегистрации!!! Но сколько их вижу, НИ У ОДНОГО НЕТ НОМЕРОВ!! И пьяные на них катаются чуть-ли не по-головам! А ГИМС всё это видит, но делает вид, что их не замечает!!
Видимо им проще рыбаков нищебродов лодочников "щимануть", нежели от "блатных" "по шапке" получить. Грустно всё это, конечно.
Также я постоянно по работе (личная баня у меня) контактирую с людьми,которые имеют непосредственное участие в обсуждаемых вопросах.
Даже один зам прокурора у меня "париться".))
--------------------------------------------------------------
Яшка, ну ты и фантазёр! ))) Ты на ул. Владимировская, 2 что-ли контактируешь??)))
Ты зачем два разных фильма перепутал?))) "Банщик-всезнайка" это из фильма "Ты мне, - я тебе!")))) А прокурор...из "Кавказской пленницы"... -Где у нас прокурор? В той-же палате, где Наполеон! (С) ))))
С человеком,который про белое,говорит,что это черное.(удивленный смайлик)
Это клиника уже.
Вот Ваш кумир.У него учись правильно мысли излагать.)))
https://www.youtube.com/watch?v=JfblSpe5goE
Вероятно тут было сообщение:
Яша и Кондор! Попробуйте "лупасить" друг-друга повежливее и поаккуратнее, без некрасивых слов!
Т.е. исключительно "Аргументы и Факты"!
В КоАП есть статья,где административное наказание может быть вынесено должностным лицом и без составления Протокола.
Про доказательства здесь ничего не написано.
КоАП РФ, Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
1. В случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному в соответствии с частью 1 настоящей статьи постановлению.
(в ред. Федеральных законов от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Видео сахалинского "юриста" говорит лишь об одном-что не нужно делать при встрече с ГИМС.
Да,и с любым должностным лицом надзорного органа от государства при исполнении.
Всем спасибо за интересную беседу)).
Вероятно тут было сообщение:
Вероятно тут было сообщение:
Вероятно тут было сообщение:
Вероятно тут было сообщение:
Вероятно тут было сообщение:
Вероятно тут было сообщение:
легавый все правильно сказал!!! А вот вы невежа, если позволяете себе к незнакомым людям обращатся на ТЫ.
Я вот там не увидел никакой коррупции , обыкновенная проверка документов . И не надо умничать , выставляя свое Я выше других ,как будто они умнее всех на свете. На месте ГИМС я бы вызвал водную полицию и устроил вселенскую проверку по всем пунктам. Найти нарушение очень просто ! Таких умников , которые не уважают никого , кроме себя любимого нужно учить , и учить ЖЕСТКО ! Общайся с людми так , как хочешь что бы общались с тобой !!!
По каким пунктам, если не секрет? И не считайте сотрудников МВД за идиотов, которыми ГИМС крутит как захочет. Все процедуры проходят через протоколы, в присутствии понятых и никто после за ГИМС дуплиться не будет. Так что выбросите из головы эту глупость.
Представте себе вот такую ситуацию. После общения с такими " умниками " ГИМСовйы взбешенные усраивают проверку у не столь сведующего рыбака . Не подскажете чем это закончится ? А я вам скажу , найдут повод оштрафовать его за себя и за того "умника ". Все рыбалка и настроение испорченно надолго т.к он как и многие простые рыбаки не очень подкован юридически как " умники ". А так как на одного " умника " найдется 100 простых людей , то я не думаю , что они будут благодарны " умнику " который разозлил инспектора. Не надо думать только о себе любимом , на воде не ты один . Спокойно показал документы и разошлись как в море корабли !!!
Вас послушаить, так в ГИМСе какие-то психи (могущие взбеситься от простых вопросов) служат, цель которых злобно отомстить за "поруганную честь"?? )))
И что значит "найдут повод оштрафовать"? За что именно, если вы ничего не нарушили и у вас все в порядке с нормой снабжения и документами (УС и СБ)? А если комплект "нерегистрат", то и вовсе КОАП не применим, и докапываться в принципе невозможно, если вы трезвы и не стоите на судовом ходу.
Да и вообще, за более 25 лет на воде я ни разу не встречал "злого" ГИМСОвца, намеренно ищущего повод "докопаться". Всегда всё чинно-обстоятельно..."здрассьте-досвидания"...
Вот единственное, чего хотелось-бы от нашей инспекции, так действительно "обозлиться"))) и навести порядок и вправить мозги многочисленным гидроциклистов, "положивших болт"на регистрацию, правила и общечеловеческие принципы поведения. Но явно сторонятся их ГИМСовцы, или действительно "полномочий" не хватает, хотя всё на виду! В т.ч. и места базирования!
Ну, я маленько побольше Вас на воде, и если вы внимательно читали мои комментарии , то я тоже за 30 с лишнем лет ни разу не конфликтовал с ГИМС. Хотя "злых " встречал. Мы все люди, и поставте себя на место этих инспекторов, сомневаюсь , что вы бы остались добряком . Мы же взрослые люди - зачем себя и других убеждать в обратном !И у вас очень много " ЕСЛИ ". У меня с лодкой всегда все в порядке , чего и всем желаю , но и то нет желания пересекатся лишний раз с ГИМС , так же как и ГИБДД .Пущай они едут своей дорогой , а я своей. А на гидроциклистов я думаю нужно писать народу жалобы , и чем больше - тем лучше . От бумаги труднее отмахнутся , чем от слов.
и если легавый обозвал меня неадекватом лишь зато, что я имею свое СОБСТВЕННОЕ мнение относительно вышеуказанной организации (так как сталкивался с ней и на воде и в при регистрации, прохождения ТО и др.), и тем самым пренебрежительно относится ко мне, то и я не обязан уважительно к нему относиться (это и к вам относиться ). Здесь неважно сколько лет на воде – 30 лет или как я 3 года, и неважно сколько кому лет (мне 47) и т. д. «ВЫ» назвали меня невежой, что я «выставляю свое Я выше других….» «...не уважаю никого кроме себя любимого» и далее по вашему комментарию( это про уважение). А по поводу учить меня «…нужно учить , и учить ЖЕСТКО !», я отвечу тоже жестко как Г. Г. ЖЕГЛОВ « …ты поучи жену щи варить..».
И еще по поводу «Я вот там не увидел никакой коррупции , обыкновенная проверка документов» - это к чему?, внимательно читайте на что написаны комментарии.
И ещё, о каких моих "очень много ЕСЛИ" вы ведете речь? Покажите пожалуйста, в чем мои ошибки и что не так?
Прошу прощения не в тот раздел залез , это было не к вам , а по поводу видео , Еще раз прошу извенить - ошибся!
Если у вас документы в порядке , если вы ничего не нарушили, если вы трезвы , если вы стоите не на судовом ходу. Я имел ввиду вот эти - если . И за любое это если - штраф . Так бы может быть инспектор нарушителю замечание сделал , а после беседы с этими рыбаками я думаю штраф неизбежен ! Я считаю , что нужно уважать каждого человека и его работу . Ну умный ты , так хвала тебе, зачем же перед другими свое Я выпячивать то ? Как мы все знаем " Я " последняя буква в алфавите!!! Конечно , пришло другое время , другие нравы , но человеком нужно оставатся всегда. А то скоро дойдем до того как за границей , не подчинился требованию - пуля в лоб и все дела.
Вы все про законы расскажите человеку, который за ведро с гвоздями отбывает срок 5 лет в колонии , когда за украденные сто миллионов дают 5 лет условно. Какие законы могут быть в Стране беспредела ? Не смешите меня !При надобности ваши права пошлют по ветру , а вот за обязаность спросят по полнои. Вы похоже живете в стране иллюзий, спуститесь на грешную землю, и оглядитесь - где вы увидели "ЗАКОН "??? И еще ; в нашей стране 99% населения не юристы , а законы пишутся так, что их можно при желании и умении вывернуть в любую сторону. Возьмите хотя бы закон об оружии ( я с ним связан уже 32 года) за одно и тоже применение оружия, можно посадить , а можно и наградить . Так же объстоят дела и другими " ЗАКОНАМИ ". Так , что я не фантазирую , а говорю как оно есть на самом деле , а не по бумажке .ГИМС уже дали полномочия проверять на алкоголь, и это только первая ласточка!
Хотелось бы вам задать вопрос ; ГИБДД очень часто проводят рейды на дорогах по выявлению нарушителей и пьяных. Если вас остановили , вы просто показываете документы, или начинаете качать права и цитировать статьи закона о том , что они не имеют права вас останавливать и мешать вам наслаждатся ездой ? Или вы стоите на улице , к вам подходит наряд полиции, просит показать документы , что бы удостоверить вашу личность . Ваши действия ? Покажете документы или пошлете их куда подальше ?
А так же выписывать штрафы , ставить судно нарушителя на штрф стоянку , проверять на алкоголь , проверять комплектацию судна . Думаю в скором времени их полномочия ничем не будут отличатся от полицейских . Уж слишком много развелось лодочников . На месте ГИМС , я бы в каждый рейд в бригаду инспекторов включал полицейского с большими чем у них полномочиями ! Пришла пора наводить порядок на воде , с гидроциклами , с пьяными , со всякими неадекватами , которые уже достали если честно , иногда даже возникает желание -притопить такое хамло !!!
За отсутствие при СЕБЕ (фактически они существуют) судового билета, в/у и доверенности, в случае отсутствия владельца. Так же как и за управление в нетрезвом состояние, равно как за передачу управления нетрезвому, что никаким боком не прикрутишь к нерегистрату и это выдает липу.
михмих, "проверять на алкоголь"
Ничего нового и оригинального в этом нет.
михмих, "проверять комплектацию судна"
Да, в соответствии с комплектацией, указанной в судовом билете.
михмих, "Думаю в скором времени их полномочия ничем не будут отличатся от полицейских."
Напрасно. Покуда они находятся в системе МЧС, а не МВД, расширение полномочий им не грозит.
За нерегестраты даже спорить не буду . Я имею ввиду нормальных судоводителей на регистратах, остальные мопедисты меня не интересуют, хотя я бы (повторюсь )заставил , все ,что движется по воде на моторе (любом) регистрировать и получать удостоверение на право управления судном, и жаль что власти дали эту поблажку - развели бардак на воде ! Получается у ГИМС все те же функции , что и У ГИБДД - только оружия нет! Как слышал почти все силовые структуры переводят в нац . гвардию или как ее там называют . Так кто им запретит перевести туда и ГИМС ? Считаю , что это было бы правильно - ГИБДД на дорогах ГИМС на воде .
В нашей стране можно ждать всего , даже невозможного. Правит бал, не здравый смысл , а черт знает что. Дорожный налог берут не с веса и тоннажа машины , а с л.сил , зарплаты заморозили в 14 году , а цены растут на все ,как на дрожжах и т.д и т.п. Так , что не удивлюсь уже ничему ; зачерствел ! И из спасателей сделают силовиков, и из инвалидов на колясках спасателей . Умом Россию не понять !!!
Хотелось бы знать, почему в ГИМСе при прохождение тех. осмотра , да зачастую и на воде , инспектора ТРЕБУЮТ аптечку и огнетушитель? В документе ясно написано ( рекомендуемые , но не обязательные ) . А огнетушитель так и вовсе только на лодках со стационарным двигателем и фиксированным баком. Основная часть водомоторников ходят же на подвесных моторах ,и к ним это правило не должно относится? Что нужно с собой возить распечатки всех ихних приказов что ли ??? Похоже половина инспекторов сами не изучают свои же правила !!! Из этого следует , что им самим нужно проводить тех. минимум со сдачей экзаменов каждый квартал , а то и месяц !
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
михмих, наконец-то вы сняли розовые очки и озадачились "весьма пикантной" ситуацией!
К примеру, у меня сохранились некоторые (погашенные) СБ прошлых лодок, так в одном из них на малюсенький НАДУВНОЙ Солар-310 с микромоторчиком 5 л.с. прописано: ходовые огни....5 л. анкер воды....якорь 7 кг......багор.... огнетушитель!!!! И ещё 3 орфографические ошибки в написании.)))
Вот такие инспекторы бывают (хотя, того уже уволили). Видимо о таких Кондор2.0 и говорит. Так и незачем за таких заступаться. Не место таким в ГИМСе. Они его только позорят.
Пи.Си. - 27 мая буду общаться с ГИМСом, с удовольствием задам ваш вопрос!
Зря вы думаете , что я на стороне ГИМС . Просто ,что то нужно делать с бедламом на воде. Они одни хоть что то да делают , остальным властям на это все бля*ство наплевать ! А ГИМС нужно поответственней походить к набору и обучению кадров . Были и у меня ПВХ , и в судовых билетах было прописано иметь в лодке все то , что и в дюральке. На мои вопросы куда все это пихать ? Они только плечами пожимали -- положенно и все тут. Страна непуганных идиотов. Так ,что я не за ГИМС ,а за порядок на воде ! После беседы с ГИМСом, если не трудно ,то отпишитесь - интересно !!!
Хотелось бы узнать был ли разговор с ГИМС, и каковы результаты беседы ? Отпишитесь пожалуйста !
Вопрос-ответ Пермского ГИМСа по-поводу необходиости регистрации Казанки-М (которая до 25 л.с.) с фактическим мотором 9.9 л.с.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8994916&postcount=132
http://uploads.ru/7CLXI.jpg
КВВТ
Статья 15. Право собственности на суда
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов.
Правила регистрации
4. Государственная регистрация судна осуществляется по заявлению гражданина Российской Федерации либо юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации, ПРИ НАЛИЧИИ ОСНОВАНИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА СУДНО, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо уполномоченного им на то лица при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ГК
Статья 219. Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество
Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
И чем конкретно законный приобретатель отличается от собственника ?))
И на основании чего (или по какому праву ) он стал приобретателем (чего-либо) ?
Второй раз спрашиваю.Перечислите ОСНОВАНИЯ возникновения права на судно.
ГК
Статья 8. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей
1. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают:
1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему;
1.1) из решений собраний в случаях, предусмотренных законом;
2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности;
4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом;
5) в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности;
6) вследствие причинения вреда другому лицу;
7) вследствие неосновательного обогащения;
8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц;
9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.
2. Утратил силу с 1 марта 2013 г.
Основания то какие ? по-простому обьясните,чтобы всем понятно было.
Правила регистрации (500 приказ)
18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:
3) подлинников и копий документов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАКОННОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ СУДНА и двигателей (подвесных моторов) к нему:
справка-счет;
товарный чек;
договор купли-продажи или дарения;
Основаниями для возникновения права собственности являются законное приобретение судна, федеральное и ведомственное законодательство, требующее регистрации судов.
Нет такого понятия в юриспруденции.
Есть понятие "добросовестный приобретатель",но это понятие к нашему спору никакого отношения не имеет.
Отсебятиной не занимайтесь.Это не красит "диванного интернетного юриста".)))
"Основаниями для возникновения права собственности являются законное приобретение судна...."-вот,наконец то.)
Теперь Вам следующий вопрос : какие документы подтверждают законность приобретения судна ?
А знаешь,чем отличается настоящий юрист от "диванного" ?
Если не знаешь,то я тебе отвечу.
Настоящий юрист умеет построить логически правильную цепочку последовательных выводов и рассуждений.
А диванный,начитавшись инета, валит все в одну кучу,из обрывков выхватывает знакомые фразы и переворачивает их по своему усмотрению.
Т.е. конкретная юри-отсебятина.))
И к тому же еще не может понять смысл написанного и обьяснить юридические фразы простыми словами.)))
Настоящий юрист с тобою и общаться бы не стал.Тк ты даже не понимаешь- о чем тебя спрашивают.)))
А ,если обо мне,то я тебя разочарую...(грустный смайлик)
У меня нет юридического образования; но таких,как ты (т.е. "диванных",несущих юри-отсебятину-бредятину ) люблю на досуге в свободное время интеллектуально подрючить.))
Поэтому,дышится мне легко и свободно,и свободное время я отдаю любимому хобби-рыбалке, а не хождению по судам.)))
Бучи Присяжным,таких распальцованных юридических неучей))),как ты ; но далее- в кабинете у судьи, мотающих сопли на кулак,я не один десяток повидал.))
Так что - сам не позорься,и Сахалин не позорь .
Думаю,что вполне реально.И наоборот тоже,кстати.
Чисто логически рассуждаю : лишение по ст 12.8 применима ко всем ТС бухарика.
Так как в КоАП нет презумпции невиновности,то бремя доказывания,что лодка-это не транспортное средство будет лежать однозначно на алкаше.)
Ну а присяжному достаточно предъявить секретный приказ №702 имени себя и все рассосется само собой.
Серьезно, юрист?
КоАП
Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
Нужно понимать и правильно читать эту статью.Тебе это не дано биологией.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ НАСТОЯЩИМ КОДЕКСОМ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,РАСМОТРЕВШИХ ДЕЛО.
Дальше Кодекс почитай : ПОРЯДОК рассмотрения АПН,кто такое должностное лицо-его права и обязанности при рассмотрении АПН.
РЫБАНУТЫЙ: "Так как в КоАП нет ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ,то бремя доказывания,что лодка-это не транспортное средство будет лежать однозначно на алкаше.)"
КоАП
Статья 1.5. ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ
Обделался - обтекай.
Что там с 702 приказом, юрист?
Вероятно тут было сообщение:
27МАЯ Прошло ! Очень хочется узнать , что сказали в ГИМСе . Если вы конечно не забыли о своем обещании ?!? ЖДЕМ !!!
Читал, читал, так и не понял. Имеет ли право инспектор лезть под колпак моего мотора? Если на колпаке 9,9, шильда 9,9, я бодр и весел в спасжелете. Но вот захотелось ему сильно заработать галочку. Хочет он найти раздушеный мотор, и узреть снятый ограничитель, или того "страшнее", например найти у Тохи цифру 60 на блоке. И может ли он по подозрению на переделку затеять возню по проверке (экспертизу и т. п.)