Эта катушка, судя по названию и своим габаритам, предназначена для использования с легкими фидерными снастями. На коробке, как и у старшей модели, присутствует фото Михаэля Цамматаро (Michael Zammataro). Кроме того на коробке присутствует вся необходимая информация на нескольких языках, включая Русский, немецкий штрих-код и взрыв-схема катушки с перечнем деталей, а так же пакетик с оригинальными стопорами Balzer для крепления лески к шпуле с внутренней стороны.
Катушка укомплектована двумя алюминиевыми шпулями с коническим профилем разной глубины, диаметром 60мм. Такая форма шпули стала фирменной фишкой компании, разработавшей данный вид шпули в 2008г, не без участия упомянутого выше Zammataro. Масса шпуль различная, мелкая ощутимо тяжелее – 112,5г, глубокая 99,5г. Фрикционный тормозной пакет в обеих шпулях состоит из набора фетровых и стальных шайб. На каждой шпуле имеются подпружиненные клипсы для крепления лески и отверстия для привязывания лесок с внутренней стороны шпули с помощью входящих в комплект фирменных стоппоров BALZER, упомянутых выше.
Ручка катушки металлическая, точеная из алюминиевого сплава, с крепежным шестигранником и фиксирующими зубьями, исключающими люфт. Кноб массивный, ухватистый, вращается на пластиковых втулках. Масса этой мощной рукояти 54г.
Ротор данной катушки заслуживает особого внимания, он пластиковый, снабжен щетками, расположенными на внутренних поверхностях крыльев ротора. По замыслу конструкторов эти щетки должны препятствовать попаданию лески или шнура под шпулю катушки. Из-за большой высоты выделенного под намотку пространства «юбка» шпули получилась довольно короткой, в силу чего вероятность наматывания лески на шток существует, поэтому в конструкцию и введены эти устройства. Масса ротора в сборе 90г. Устройство механизма сброса дужки лесоукладывателя стандартное, простое и надежное, на фото видно, что для доступа к нему достаточно выкрутить один саморез и снять защитную крышку.
Рычажок стопора обратного хода расположен внизу корпуса катушки, он достаточно ощутимый, даже при ловле в перчатках. Сам по себе корпус катушки довольно компактный, из пластика, его масса без малого 146г. Что бы проверить его на наличие подшипника на штоке, со стороны ротора, пришлось выкрутить три самореза и снять стальную защитную крышку. Под ней в массивной металлической обойме и располагается подшипник, за которым спрятана обгонная муфта, разбирать которую в новой катушке нет смысла.
Выкрутив один саморез, снимаем декоративную накладку с задней части корпуса. За тем, выкрутив еще четыре самореза, снимаем боковую крышку. В ней плотно сидит подшипник колеса главной пары. Попытка просто извлечь колесо главной пары из корпуса успехом не увенчалась. Оказывается, для его извлечения требуется выкрутить винт крепления штока к каретке, извлечь шток из корпуса и только тогда колесо главной пары свободно вынимается. Под ним можно увидеть второй опорный подшипник, плотно сидящий в своем гнезде в корпусе катушки. Так же можно рассмотреть и второй подшипник, закрывающий обгонную муфту со стороны желтой нарезной шестерни. Сам по себе механизм имеет планетарную схему работы. Коль уж нам пришлось отсоединить шток от каретки, то сняв саму каретку, выкручиваем крепежный саморез и вынимаем колесо шестерни – паразитки, оно вращается на бронзовой втулке.
Узел ролика лесоукладывателя порадовал наличием сразу двух подшипников и покрытием ролика желтого цвета, по всей вероятности нитридом титана.
В общем и целом, катушка порадовала не только красотой дизайна, но и продуманной механикой. К тому же в ней, как и в старшей модели, оригинально решена проблема крепления тонких шнуров к шпуле, ведь на шпуле такого невысокого профиля даже небольшой узел будет заметен и станет препятствием на пути схода шнура. Инженеры Balzer нашли способ, как спрятать узел внутрь детали, зафиксировав его на стопоре, набор которых входит в комплект поставки. Как выяснилось при разборке, внутри всех механизмов катушки присутствует смазка в достаточном количестве, а сам процесс разборки и сборки не представляет большой сложности, нужен лишь минимальный набор инструментов из пары крестовых отверток и ключа или накидной головки размера 12мм. После обратной сборки, на одну из шпуль катушки был намотан шнур, который катушка намотала ровно и аккуратно.