Рыбалка на китайские воблера (ч.1)/лада ларгус умера, как вернутся домой! Лодка gladiator air e-380

UDGIN21
6 Сыктывкар
11 октября 2020, 23:06
Всем привет) долго думал с чего начать, так как много чего произошло за эти три дня! Это была трудовая рыбалка до которой мы не доехали своим ходом. Нас тащили на буксире, по пути мы застряли, сами я думаю понимаете обе машины забиты рыболовными снастями, лодками, моторами, бензином и тд... Груз приличный, поэтому пришлось цеплять машину (лада ларгус) и помогать толкать к месту нашего лагеря!!! С сечкой под глазом и испачканным новым костюмом тесть сказал коробке пришёл конец. Машина не буксовала, но всё же она сломалась на пустом месте за 200 км от города, поэтому многие смеяться над российским автопромом!!! Тут настроение пропало у всех!!! По приезду: накрыли поляну, валентин (мой друг) достал взрослый семилетний напиток и сказал проблема уже есть и её надо решать! На следующий день мне позвонил друг узнать как дела и чем я занимаюсь, я ему рассказал, что мы с приключениями добрались до места и у нас есть проблема! Случайным образом он оказался рядом и помог выехать из трудно проходимого места!!! Большое спасибо тебе никита, ты настоящий друг!!! Но на этом приключения ещё не закончились! Обкатал новый комплект, лодка + мотор! Одни положительные эмоции, лодка просто бомба и заслуживает внимания, чего не скажешь о моторе. В первый день работал не корректно, хотя на то сказали всё отлично! В общем не набирал нужные обороты, соотвественно лодка не набирала максимальную скорость из за чего я был очень расстроен! Сначала с машиной проблема , потом ещё и мотор подвёл! Наверное тут я вам не передам свои эмоции, но я был просто в диком бешенстве, но старался этого не показывать что бы не накалять обстановку! После всего понял одно, при любых ситуациях, чтобы не случилось надо оставаться человеком и пытаться решать проблему и оценивать все за и против только с трезвой головой, крики и маты ничем не помогут! Я старался не унывать и искал проблему прямо на водоеме. Мои старания и упорство прошли в пустую, мотор так и не набрал нужные обороты, а иногда даже и не заводился! Как ни крути мы уже на рыбалке и надо рыбачить! В этом месте я был впервые, для меня было очень сложно найти рыбу, не смотря на то , что очень много закоряженных мест где возможно стоит щука и окунь! Без эхолота, в слепую, я начал свою рыбалку на китайские воблера! Встав на очередную точку я решил поджиговать и поставил одну из любимых и проверенных виброхвостов! В первый же заброс была поклёвка , но её не получилось реализовать! Второй заброс и тут я точно уже не ожидал , что она клюнет с того же место где был сход! В моменте, настроение появилось да и мы позабыли что у нас сломана машина и мотор барахлит, видимо всевышний решил хоть как то нам помочь и на ужин была жареная щука на костре! Валентину , большое спасибо за вкусный ужин, это было безумно вкусно! Ближе к вечеру мы прибыли на базу... Там же ребята расставили палатки, сделали костёр, а я тем временем занялся кулинарным делом и готовил вкусный ужин по филатовскому рецепту , как сказал валентин! Вечером отлично посидели и пошли спать! Затуманенный прохладный утренник и полный штиль на водоёме радовали мои глаза. С утра накрыли мини поляну, хорошенько позавтракали, заполнили термоса и поехали рыбачить! Не могу точно утверждать , но видимо из за не большого подъема воды рыба отказывалась клевать , либо мы прогадали с точками лова! Это рыбалка! В первый день ты наловил ведро, а на следующий день полный ноль, бывает и такое... Тут я вообще не расстроен, я уж точно не за рыбой езжу! Потихоньку мы собрали и упаковали всё по машинам! Осталось только ждать большой чёрный джип который и вытащил нас на трассу!!! 3,5 часа и мы дома! Настроения где то под плинтусом, хотелось только одного залезть в душ и обнять подушку! И в заключение:
почему я решил об этом вам рассказать? Честно, не знаю, наверное это и есть приключения и смысл трудовой поездки! Где товарищи познаются в беде и после этого ты на сто процентов будешь предусматривать все недопустимые факты , чтобы не было оплошности! Когда после этих двух серьезных поломок и неисправностях, поклёвка рыбы заставит тебя радоваться как ребёнка после новой купленной игрушки и это я считаю и есть рыбалка и путешествие с приключениями о котором можно рассказать!