Заломная. Воблеры Pontoon 21 против CRACKJACK 98F-SR против GREEDY GUTS 88 F-SR

2 августа 2015, 11:27

Добрый день! Отчитываюсь по обстановке в Малышево и в частности, пр. Заломная. Стартовали с другом из города в пятницу в районе 12:40. Давно обещал его вывезти и только сейчас у него появилась возможность вырваться от работы на природу. Машин на берегу Оби не много, в видимости около 20-30 по всему берегу. Вода упала. Отчаливая винт цеплял дно. Пешком оттащили на глубину за косу. В саму Малышевскую так же вход вдоль топляка, иначе винтом по дну. Вода упала на метр с последнего визита. Перед отъездом, друг попросил купить ему воблеров ловчих, чтоб обучение было наверняка успешным, заскочил рядом с домом в "Рыбакам-удачи" на Кирзаводская, 11 (РЕКЛАМА) =)) и купил ему понтуновских убивцев. Лагерь разбили около 17:00 в самой Заломной и сразу на воду. Женя одел проверенного мной крэкджэка, а я решил разловить ему гриди гатса. Последний, в интереснейшей раскраске - один бок золотистый, второй - серебристый и при твичинге получалась умопомрачительная игра бликов с обоих боков. Щучка реагировала молниеносно! С учетом прозрачности воды, если ей при забросе под нос не попадаешь, с расстояния в метр отчетливо видно было как она идет в атаку. Вечером щука брала преимущественно вдоль берега, с утра предпочитала с большей глубины, к обеду снова вдоль береговых коряг, кустарников, травы. Оба воблера показали отличный результат. С собой взяли 33 хвоста. Много мелочи до 500 гр отпущено за родителями, но, приходили лишь старшие злые сестренки. В узенькой проточке при нас мужики поймали карася увесистого на мелкий джиг с салатовой резиной. У нас на донку в ночь на кукурузу клюнула лишь одна живцовая сорога))) В целом задача выполнена - друг доволен, воблерами ловить научился, осталось потренировать забросы под кусты, а не на них. Я же, отчетливо осознал, что свой любимый комплект Гладиатор 330 и Гольфстрим 9,8 буду к зиме продавать и покупать более серьезную комплектацию. Всех Десантников с праздником ВДВ!!!

31.07.2015 - 01.08.2015
Заломная
Воблеры Pontoon 21
щучка
шикарная
2 августа 2015, 12:57
Аккуратней с дедом, на Кирзаводской!) Он может впарить что угодно и сказать что ловится!))
2 августа 2015, 14:18
Леха-154, ну, задача каждого продавца, по возможности, продать больше, чем покупателю требуется ))) это не открытие америки, но, все же. Парни, что не в лентовском магазине, а рядом с лентой, рекомендовали мне присмотреться к гатсу и не зря. Они же мне советовали новую блесенку забавную, которую я так и не разловил до сих пор. Тут, скорее в понимании приманки и ее проводки. На обычную морковку щук тоже ж ловят )))
2 августа 2015, 14:38
FISHERZONE.RU, да,да) Я вот все сижу и думаю.. Нах.. я купил некие заморские бойлы (аж за 170р)) когда обычный пенопласт, с помойки работает лучше! Это дед, меня зомбировал!))
2 августа 2015, 14:46
Леха-154, есть такая бородатая байка о том, что мужик зашел купить поплавочную удочку, а вышел из гамазина с лодкой, мотором, спиннингом, палаткой, спальниками, костюмом, короче в полной экипировке на все случаи походной жизни. Хороший Продавец должен продавать иначе он не будет есть ))) И, коль уж приобрел не нужный хлам, то это не продавец плохой, это ты повелся на сладкие речи, при наличии денег в кармане )))
2 августа 2015, 14:56
FISHERZONE.RU, продавцы они действительно хорошие! Раскрутились, молодцы! Я так.. поддержать! Но деда, слушать не буду боле!))
2 августа 2015, 15:06
Леха-154, =))) сколько людей - столько мнений, это я про определение с выбором ненужного товара))) Кто знает, возможно эти бойлы сработают тогда, когда ты решишь забросить их "ради интереса" и поймаешь на них трофея на водоеме, от которого трофей не ожидал)) Так у меня было с найденышем - орбитом 110. По Оби кидал, кидал а толку не было, кинув в протоке вдоль берега - и БАЦ, заработал, да как!!! Ух, шнур подвел... Езжу в Заломную, каждый раз грущу об утрате))) Рюмочку за него подымаю, а новый купить - расцветки этой нет в городе и жаба давит)))
2 августа 2015, 15:35
FISHERZONE.RU,возможно. Я их все одно разловлю! Потом, сделаю им рекламу))
2 августа 2015, 17:08
А меня просто нельзя пускать в рыбацкие магазины с деньгами!)Зайду за поводками,-уйду с удочкой.И языкастый продовец не нужен,без него глаза разбегаются и ищут че воже у меня ыщо нет!))
качумай
2 августа 2015, 17:22
FISHERZONE.RU, Сергей, ты нам ещё про аптеки напой, как там умеют впаривать свою отраву. И вслед пальцем тыкать- как мы их...По - людски, продавец должен продать( предоставить услугу) нужную хорошую вещь, иначе- это просто " он процентщик, он- торгаш, не уйдёшь его кармана"- Некрасов. Лёха, будут предлагать вместо удочки- батожок, бери,когда нибудь пригодится.))
2 августа 2015, 17:23
вода, Миха, это теперь по модному, фетишизмом зовут))
2 августа 2015, 17:43
качумай, Валерий, любое ремесло должным образом должно исполняться! Если человек умеет продавать, сие ни есть плохо и осуждению подвергаться. Человек с опытом способен разглядеть когда ему предлагают, а когда впаривают. Если я иду за любой покупкой, я беру ровно столько денег, сколь не жалко будет потратить и в последствии не сожалеть о них. Я по сфере своей деятельности тот же продавец и если я что то предлагаю, то или я спокоен за качество или заранее предупрежу о возможных рисках и ВСЕГДА готов компенсировать если товар будет не качественным.
качумай
2 августа 2015, 18:06
FISHERZONE.RU,
Это просто бизнес, ничего личного. Аль Капоне.))
2 августа 2015, 18:31
Леха-154, Лёха,понял примерно про что ,ты,говоришь.Это типа иметь крутую палочку ,именитые воблерки и всё очень дорогущие!?? У меня маленько другое,называю это про запас:"Так у удочки кончик меняный китайский,надо ыщо одну на всяк пожарный,Крючки есть,а поедем на рыбалку вдруг не хватит и т.д.))
2 августа 2015, 18:50
вода, Миша, это когда есть палочка для лодочки, палочка для воблеров, палочка для джига, соответственно к ним свои катушечки, к ним же свои коробочки с расфасовкой под стать приманочками. Это раньше - одна палка на все случаи жизни: снял вертушку - джиг прицепил, снял - воблера надел, скотине по хребтине ей же, если домой идти с пастбища не хочет))) А сейчас, уже стеллаж для лодки с мотором и причиндалами к ней, полка - две для приманок, коробочек, катушек и всякий раз идя просто за червем или опарышем, что то новое да купишь))) в реальности, на воде достаточно одной проверенной приманки)))
2 августа 2015, 19:31
Ну Сергей молодцы!Мы приедем 2.09-7.09.
Может встретимся)
2 августа 2015, 20:13
FISHERZONE.RU, Блин ну не фетиш,-просто поплавочка,фидер,лайтовая палка,палка для воблерков,джиговая,-млин Серёга у меня лоджия полностью рыбацкая:"Всё выше перечисленное плюс коптильня,мангал,инструменты для работы с железяками"))
2 августа 2015, 20:24
Master73, вполне возможно! Но, надеюсь, к тому времени найду менее посещаемое место на реке и где рыб крупнее. В Заломной за лето поломники порядком повыбили щучек, в том числе и мы.
2 августа 2015, 21:01
Найдешь,ЗВОНИ!!!)))
Альберт
2 августа 2015, 21:58
Я в четверг в Заломной на серебристый BLUE FOX#4 нормально покосил.
Alena54
2 августа 2015, 23:11
Как найдет ,похоже, сразу и наберет ,вам,где и как Рып клювает!))
3 августа 2015, 05:29
Ну надо же воблеры от Кости протестировать ))
sto_master
3 августа 2015, 10:04
Согласен с Алексеем(Леха-154), в этом магазине "впаривают", и цены у них через чур завышены
3 августа 2015, 10:25
Master73, это да! Воблеры ручной работы заинтриговали
Деня
4 августа 2015, 09:15
FISHERZONE.RU, Да,да , блесна- сверху аля кружок и пластинка , типа ложка , ну условно )))) Брат года три назад у них купил - с легендой -шо убой- не блесна, на Уене в Умне - случайно одну поймал )))))))))))))).
Стоял, выбирал между Гридиком 66 в двух цветее и Крекджеком прозрачном , блин взял гридика)))) Но надо вернутся за Кркэком ))))) +++
4 августа 2015, 10:16
Деня, на счет прозрачного крэка ничего не скажу, а вот мой рабочий зеленая спинка, красная грудка и серебристые бока - чумовой вариант!
Деня
5 августа 2015, 09:00
FISHERZONE.RU, Да, тогда спс , такой цвет возьму ))))