Матросы Криводановских карьеров.

ЛюкаСараев
3 февраля 2013, 15:04

Впечатлённый вестью о том, что в Криводановке ловится даже судак, мы с сыном решили проверить, что там и как.

С самого утра народ с саночками пешком тянулся по тропе через лес. Пешком минут 20, тропа наторена, заблудиться невозможно. Пару лунок и начали. Ветер чисто восточный и мы ещё вчера особо на удачу не надеялись. Пару матросиков я и пару Сэм. Народ ловил так же. Потом ёршики. Человек 5 рыбаков решили перейти на другую часть пруда, мы тоже перешли на другую сторону. Метрах в 10 от берега свал до 12 матров. Забурился в непосредственной близости от берега у нависших кустов. Глубина ок 2 метров. И только тут стала проявляться сорога и не крупный окунь. На глубине ничего.

Таким образом проведя разведку водоёма, поговорив с местными,пришли к выводу, что рыба тут есть, тем более что те, кто ловил на блёсна , добывали вполне приличного окуня.

Что касается судака, то он на платном водоёме тут же не далеко. Но там и карп и какого только чёрта там не запустили. Но мы с Сэмом на платных не рыбачим по принципиальным соображениям.

Так вот, 9-го приеду ещё. Надеюсь, что погода будет поприятнее.

Телец
141 Обь
3 февраля 2013, 15:44
На каком карьере были-5 или 6,и откуда заходили?
Skoroxvat
3 февраля 2013, 18:15
Завтра туда собираемся...+
Evgen21
3 февраля 2013, 22:47
действительно судак есть, да
же неплохие экзы!!! и не только на платных.