Наконец то трофей на Чике!

14 августа 2012, 18:47

О поездке на Чик начал думать ещё вчера-когда рыбалка является для человека образом жизни и неким наркотиком,то он не представляет жизнь без реки. И пускается во всякие авантюры лишь бы оказаться на берегах любимой реки. Сегодня с утра раз за разом смотрел за окно-эх,погодка классная! Пасмурно,свежий ветерок и главное не жарко. Одним словом бодряк)))! Но держусь,не подаю жене вида,что собираюсь стартануть))). Но она вычисляет меня по односложным ответам и отсутствующему виду,несмотря на мои уверения,что на рыбалку сегодня ни ногой. Потянув для близира время,к обеду заявляю,что наверное сгоняю на Чик,на пару часов. Спорить бесполезно и супруга машет рукой-езжай. При подъезде к реке увидел близ бора чинно вышагивающую по просёлочной дороге лису-не боится,плутовка! Останавливаюсь,достаю фотоаппарат-лиса тоже застывает на дороге,с интересом разглядывая меня и как бы позируя. Вот тут бы и щёлкнуть объективом,но допускаю ошибку,решив выйти из машины,чтобы кадр получился получше. Только открыл дверь,как рыжая дала стрекача-только её и видели! Пролез в самые дебри и начал прокидывать интересные места,двигаясь к омуту,на котором не был с июня. Щучка,несмотря на отличную погоду не слишком активна и реагировать на автоматический твичинг с минимальными паузами не желает. Приходится начинать дёргать воблера,увеличив паузы. И сразу начинаются атаки. Сначала Сайд жёстко и зло,по взрослому бъёт щучка грамм на 700-800,но тут же сходит,бешено тряся башкой под водой. Следом в воблер вцепился мёртвой хваткой мизерный "шнур" грамм на 200,когда закончив проводку начал извлекать воб из воды-пошёл обратно. Затем ещё один такой же-в речку. Пара выходов примерно таких же "мизеров". Причём атакуют интересно-как бы воровато и исподтишка. Подлетят-куснут и тут же улепётывают в свои убежища. Но почему то появляется предчувствие встречи с достойным соперником. И чем глубже лезу в тальниковые джунгли,тем сильнее оно становится. Опять ловлю "мизера" на Трика и выхожу к глубокой яме. Тут же замечаю стартующую из под кубышки щуку нормального размера судя по водовороту. Встаю на береговой выступ,позволяющий более удобно проводить воблера и вдоль своего,и вдоль противоположного берега и начинаю прокидывать растущую вдоль берегов кубышку. Несколько проводок-тишина. Но должна быть здесь хозяйка,порядком подожравшая своих,более мелких сородичей. И вдруг замечаю прям под своими ногами,как через кубышку проламывается крупная рыба. Сазан или щука? Конечно же щука-сазан не нужен! Снова долблю омут разными воблерами-ноль.Продолжение следует))).Решаю поставить отлично проявивший себя по крупняку Пойнтер. Правда у него есть громадный минус на мой взгляд-при падении издаёт оглушительный взрыв и подозреваю,что многие щуки при этом бросаются врассыпную))). Прогон вдоль своего берега-мимо. Прогон вдоль камыша у противоположного-и при подводе к себе вдруг вижу,как в толще воды хищница примерно под "двушку" лениво изогнувшись куснула Пойнтера. Подсечка! Мимо! Сука-выдыхаю разочарованно.Тут же отпускаю фрикцион-благо место позволяет поиграться с хищницей посредством фрикциона. Новый прогон,следом второй-тишина,блин. Сам думаю о том,что хищница прекрасно видит воблер,даже возможно выходит на него,но я этого не вижу. Решаю доловить многократно использовавшимся приёмом-поставить быстровсплывающий воблер,чтобы раззадорить соперницу и вынудить к хватке. Безостановочный твич Балисонга 130-мимо. Следующий прогон делаю под камышом-Балисонг сооблазнительно сверкает боками,в точности напоминая здорового чебака. Ни чего не происходит,заканчиваю проводку,воблер моментально всплывает на поверхность и в этот момент я вижу,как из глубины неторопливо поднимается почти вертикально щука,желая вцепиться в брюхо "жертвы". Какая на хрен "двушка"! Явно за "трёшку"! Сколько в ней лени и в тоже время грации-хозяйка! И в этот момент щука замечает меня и плавно отворачивает к противоположному берегу,не завершив атаку и скрываясь в тёмных водах омута. Блин!Ещё раз блин!!! Короче начинаю нервничать))). В ход идёт масса воблеров,следом колебалки,затем начинаю пулять джиг,думая,что возможно стоит на дне,а не у поверхности. Примерно двадцать минут и нулевой результат. Сажусь перекурить и начинаю перебирать воблера в походкоробке,решая что может сооблазнить хищницу. Останавливаю свой выбор на Маг Скваде 128,имеющем чинную,как бы ленивую игру. Заброс-потяжка,ещё одна-пауза,новый цикл и мощная хватка на второй паузе! Есть! Начинаю вываживание. Хищница не совершает резких бросков,но спокойно давит массой,травя фрикцион. Подматываю-снова сдаю. Пошла в полосу кубышки у моего берега-перекидываю кончик влево и остановив,разворачиваю хищницу. Кубышка хоть уже не той крепости,что в мае-июле,но запросто может явиться причиной потери трофея. Пошла на меня-начинаю быстро выматывать шнур и потихоньку подкручиваю фрикцион-упёрлась,проверила шнур и удилище на крепость,развернулась и пошла обратно. Снова упёрлась. Вижу,что Маг Сквад торчит поперёк сомкнутой пасти,а щучью челюсть пробил лишь один крючок среднего тройника-хреново,блин. Нельзя форсировать вываживание и я потихоньку держу щуку на шнуре рядом с собой,не давая выйти на поверхность-потрясёт башкой и поминай,как звали(((. Сколько длилось это противостояние точно сказать не могу,но долго. Ещё никогда не вываживал хищницу столь долго. Наконец решаю,что пора заканчивать и начинаю подводить к себе. Берег высоковат и неудобен для взятия. Завожу с другой стороны мыса,в заводь,заросшую кубышкой,решив протащить хищницу к себе по поверхности. Щуку такой финал не устраивает и она совершает два рывка к противоположному берегу,но освободиться не удаётся. Подтаскиваю к себе,тяну руку к загривку,хватаю и в этот момент хищница взбрыкивает. Крючок заднего тройника вонзается в палец,от неожиданной боли резко отдёргиваю руку и хищница стремглав бросается в заросли кубышки. Успеваю схватить другой рукой шнур,а на нём пустота-ушла! Но нет-ворочается в кубышке,запутавшись. Уже не думая о сходе со всей силы тяну шнур на себя и вытаскиваю щуку к берегу. Вновь хватаю за загривок-есть! Хороша красавица! Оцениваю в 3,5 в душе надеясь на четыре кг))),но дома оказывается,что почти угадал-3.600. На этом рыбалку закончил так,как садок с собой не брал да и рыбачить уже не хотелось))).

worm
14 августа 2012, 19:13
Интрига!
14 августа 2012, 19:27
Димыч. Дай свой тел. Зимой все выдолблю.Писать неочем будет.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
14 августа 2012, 19:38
skaz, Долби,нехороший человек))). Спасибо за сегодняшнее напутствие с пожеланием поимки трофея))).
14 августа 2012, 19:45
dimich-chik, Вот хошь верь,хошь не верь.Но стоит мне подойти на рыбалке к кому то.Обязательно поймает.не глазливый я.)))))))))))))))))))0
14 августа 2012, 19:46
Р.С. Поехал своего клыкастого искать.Надо тож побороться.))
14 августа 2012, 19:52
skaz, Это ж хорошо,что не глазливый))). Мне остаётся лишь пожелать тебе тоже удачи в поимке судака))).
Vova11
14 августа 2012, 19:58
красивая ссука.+
САВ
14 августа 2012, 20:08
В чате ,идут обсуждение ваших вестей... такие интересные отзывы !!!!!!!! ЗАХОДИТЕ.....
14 августа 2012, 20:15
САВ, Спасибо за приглашение,но что то не возникает желания принять предложение от недоброжелателя. Я уж,как ни будь по серенькому на форуме потусуюсь,прекрасно обойдясь без чата))).
KiLiN
14 августа 2012, 20:26
жирненькая)))
14 августа 2012, 20:33
Да,Ром,она действительно мощно смотрелась,когда достал из воды. Прогонистость отсутствует. Может из-за этого такая ленивая была. В желудке ожидаемо-предсказуемо оказались останки щучки примерно грамм на 600-800. На Чике леща нет,карася ныне тоже мало. Поэтому приходится выжирать собственных сородичей,которые менее осторожны нежели чебаки.
Яксель
14 августа 2012, 20:53
Ага, видел я уже эту щуку в твоих отчетах за прошлый год, опять по второму разу выкладываешь и названия непонятных воблеров пишешь!)))))
От меня большой плюс и поздравления!))) когда на рыбалку едем?)
Alto
14 августа 2012, 21:00
Поздравляю, Диман!!!
Артём_В.В.
14 августа 2012, 21:10
Добрая щука, поздравляю с трофеем.
levichev
1999 Краснообск
14 августа 2012, 21:15
не уж - то началось ! 8)
14 августа 2012, 21:19
Яксель, Alto, Артём_В.В., levichev, Всем спасибо за поздравления ребята)))! Сам был очень доволен,когда сумел её вытащить.
РЫБАНУТЫЙ
14 августа 2012, 21:21
И от меня жирный плюс !!!Молодец,Дима...)))
14 августа 2012, 21:24
Спасибо,Яш))).
levichev
1999 Краснообск
14 августа 2012, 22:59
dimich-chik, меняй ник на : Дим - Чик . 8)
Ал-Чи
14 августа 2012, 23:05
dimich-chik, леща лично ловил на Чике не однократно,правдо зимой,ловил на омуте (кустики),за автомобильным мостом.зря говоришь что нет леща на Чике,даже в Поворенке его ловили.
14 августа 2012, 23:24
Алексей-Чик, Лещ на Чике есть. Причём довольно много. Правильно говоришь о омуте за автомостом-именно там его друг порой хорошо дербанит.Начиная с 1992 года начал ловиться на Кустиках. Пик пришёлся на май 1994-ловили с той стороны,с песка десятками(всю жизнь на Кустиках с левого берега был песок,а в последние годы пляж смыло и берег зарос тальником). Просто его нет именно там,где ловил сегодня))).
Михаил
15 августа 2012, 00:18
щучий крючек в палец - это капец. Выдирать только пассатижами.
15 августа 2012, 00:25
Михаил, Если пробил насквозь,то да-обкусывать приходится кусачками. Если не насквозь,то можно легко вырвать крюк,особенно с перепугу. Раз пробивал насквозь,когда освобождал "шнура" от крюка-ощущения непередаваемые))):щука бесится и боль запредельная.
SERG
15 августа 2012, 09:19
Понаберут из деревнь в авиацию..........
brodyga54
15 августа 2012, 09:38
Устал читать...
15 августа 2012, 09:41
Судак не словил(мультики не в счет).Зубастой небыло.Но был рыб.Незя загадывать.Наборолся до дури.Далеко взяла.)))))))
romrom
15 августа 2012, 09:48
эмоционально написано, понравилось 5+, один раз идем по оби смотрим на берегу мужик нам ногой машет, подошли а он держит щуку, крючок в впился насквозь между указательным и большим пальцами. стали помогать так он чуть сознание не потерял, слава богу все обошлось.
Tima
15 августа 2012, 10:44
dimich-chik, Дмитрий, позволю себе дать совет - разбивай текст на абзацы, тогда он не будет сливаться и читать проще станет.
Carbon
15 августа 2012, 11:33
tima
Какие абзацы?,нармально написана весть на одном дыхание про трофей...
Я пока вчера читал весть две кружки с пивом упразднил...., и сегодня одну пока комменты читал... +
15 августа 2012, 11:40
Carbon, Правильно tima, говорит.Он о здоровье беспокоиться.)))))))))))))))))))))))))))
Carbon
15 августа 2012, 11:46
skaz
Александр , ты думаешь я бы прочитал этот отчёт про трофей?, если небыло бы кружек....
Сам то как?, где судак?
15 августа 2012, 13:34
Carbon, Осилить может.тока идущий.))Судак есть,кусает,но не так как хотелось бы.Вода припала.Струи отошли.Он пока тож.Не хочет зараза на мели идти.))
Netleon
15 августа 2012, 17:18
Интересно всё-таки - за что уже 21 минус...
Ну что за люди!!!
Молодец Дмитрий - так держать!
Вы по сути своими описаниями воблеров, отчётами и фотографиями вернули меня на "воблерную тропу".
15 августа 2012, 19:29
skaz, Не расстраивайся-доловишь в следующий раз. Главное,что в схватке с трофеем поучавствовал-как говорилось раньше:главное не победа,а участие))).
15 августа 2012, 19:32
romrom, tima, Carbon, Netleon, Благодарствую Вам ребята за похвалу и советы,а также всем остальным,кому весть понравилась))).
15 августа 2012, 20:00
dimich-chik, Хе-хе.Еслиб я каждый день растраивался,то сдох от собственого яда.
Toljan
15 августа 2012, 20:03
Красочно написал! Димыч тебе надо передачу про рыбалку вести!+
15 августа 2012, 20:12
skaz, Ну так то да))),а так то всё равно немножко досадно.
15 августа 2012, 20:16
Toljan, Ну дык старался))). Передачу не потяну,а рассказики запросто))).
pro2
16 августа 2012, 12:08
Поздравляю!Хорошее повествование, особенно понравилось про то как "делался вид, но все равно вычислила".
16 августа 2012, 12:14
placido, Спасибо))).
рыбаки85
128 Обь
18 августа 2012, 20:09
молодец Дима, пускай завидуют, а мы тебе только удачи желаем, скажи в районе с. прокудского ловится щука? кстати только куча+++++++
18 августа 2012, 21:59
рыбаки85, Спасибо))). Конечно ловится-сегодня кое как поймал одного "шнура"))).
zverr01
19 августа 2012, 01:31
В том году засадил себе тройник с мерка щукой прямо во 2ую фалангу указательного, мясо рвётся на ура, кожа фиг крючок от услилия разогнул.