Щука на озере Глухое

23 июня 2012, 14:31

Ни разу не писал отчеты, так что шибко не пинайте;)

Вчера вечером забросился на Глухое с целью поискать щучку, и вообще посмотреть что это за место. Добрался поздно, поэтому вечером практически не ловил, прогулялся вдоль дальнего от трассы берега, оценил обстановку.

С утра, часа в 4, дошел до дальнего края озера - болотце, мелкий щук гоняет рыбу, кидал поппер - даже он прихвтывал водную растительность. Хотя когда я таки полез купаться за зацепленным поппером, глубина не меньше чем по пояс. Минут через 15 кидания поппера среагировала мелкая щучка (40 см, 350 г, дома замерил). Отпустить бы ее надо было. Но слишком хорошо зацепилась... Покупав поппер еще минут 30, пошел по ближнему к трассе берегу до "ложки", как раз разобрался с оплатой. Далее, по камышам ближнего берега - метрах в 100 от "ложки" взяла неплохая щучка на вращалку Aglia longue №3 медную (щук 1 кг, 55 см) - почти у берега. Вода прозрачная, прямо видно было как щук вышел из камышей и атаковал. Очень красиво.

Двигался дальше по ближнему берегу в сторону дальнего края озера, по общению с братьями-по-разуму, был настроен не шибко оптимистично - "щук ниче не берет, окунь немножко только есть". Дошел до поваленных деревьев (метров 300-500 от "ложки"). По пути перекидал почти все, что было - силикон, попперы-воблеры, колебалки и тп. Ноль внимания. На корягах ставлю опять Aglia longue - забросов через 20 цепляется окунишка с ладошку. Отпустил его, велел позвать кого постарше. И буквально через пару забросов из коряг атакует не сильно мелкий щук (50 см, 600 г). И на следующий заброс - зачетная (а для меня вообще рекордная) щука (1,7 кг, 65 см). В общем, получил кучу удовольствия за 2 заброса и 10 минут. Исполнительный окунь оказался:) Дальше еще кидал, но минут через 40 таки оставил agli'у на одной из коряг. Решил, что это значит, что мне на сегодня хватит. Буду седня щука фаршированного делать.

Итого:

-За примерно 6 часов рыбалки - 4 щучки, 2 зачетных (для меня)

-Вращалки aglia longue таки очень серьезная конкуренция воблерам-попперам по щукам (не только по этой рыбалке, много раз убеждался. Но строго ИМХО, на истину не претендую)

-250 отданных рублей вполне себя оправдали. При случае еще как-нить выберусь.

P/S/ Фотика с собой не было, поэтому фото щуков уже из дома. Крапива тоже с Глухого - перекладывал щук, чтоб по жаре не испортились.

AndreyG
23 июня 2012, 17:40
Что то про это озеро пока в аренду не сдали не одной вести не было а тут последнее время клёв там ого го.
ShaDE
23 июня 2012, 18:20
"Мусора по берегам очень много. Набрал с собой 1 пакет до мусорки (больше ни рук ни пакетов не нашлось), хоть малость почище станет..."

заплати денег и прибери мусор. - персонал на что?
странно
23 июня 2012, 18:21
AndreyG, Да не, местные говорят, до сдачи в аренду клев был лучше. Просто они видимо не знают, что есть fishingsib, вот и не пишут. Я об озере узнал из объявы о "битве на Глухом". Вот, скатался посмотрел.
fgg
23 июня 2012, 18:21
Но самое прикольное- плати деньги за рыбалку и вдобавок выгребай чужой срач. Хорошо устроились арендаторы!!!
23 июня 2012, 18:24
ShaDE, fqq, Наверно многие так думают (про мусор). Поэтому его там и дофига. А в обязанности персонала видимо уборка мусора не входит, предполагается что за собой его будут убирать. У меня пакет грязный остался, его один фиг было выкидывать, прихватил по пути.
fgg
23 июня 2012, 18:30
sergey-pr,я не в осуждение тебе это, молодец. Просто херня получается с оплатой и уборкой мусора, нет дела никому до него, в том числе и людям, предлагающим услуги по рыбалке-деньги взял, а потом хоть трава не расти.
23 июня 2012, 18:38
fgg, Да, в этом ты прав. Но по мне так отдыхающим не мешало за собой мусор убирать, хоть платно, хоть бесплатно отдыхают. Ну руководству эта ситуйня конечно тоже не в плюс
ShaDE
23 июня 2012, 20:05
sergey-pr, за собой убираю - "качество услуги" непонятно
tatarinmaster
24 июня 2012, 02:44
Завидую ! Не могу никак выбраться!