Первая разведка этого года.

lehin65
4 мая 2024, 23:52

Всем привет и ДВС!

Сегодня и я совершил первую вылазку на водоём в этом сезоне. Погода вроде разгулялась к обеду, ветер стих, почему бы и нет - подумал я. Всё лучше чем дома сидеть. Руки тоже соскучились по рыбалке. Конечно было понятно, что не о каком улове не могло быть речи, т.к. слишком много факторов противоречат активности хищника. Короче съездил я на протоку в черте города. Начал в районе 16 и закончил в 20:25 примерно. Кроме меня присутствовали ещё 5 спиннингистов и пара поплавочников. На маховые удочки изредка поклевывала мелкая бель в виде уклейки и ельца. Точнее сказать не могу. Насчёт хищной рыбы всё было как я и говорил выше - предсказуемо. Не у одного из участников не было ни одной поклёвки. Окуня кстати тоже не у кого не было. Рановато ещё скорее всего. В расход ушла одна муха, да ни чего, сотворим замену. Несмотря на " баранку" остался доволен. Посмотрел как ведут себя в воде новые мухи, ручки вспомнили ( не сразу ) после длительного перерыва как это делается. Короче всё здорово. Настроение класс. Придёт время и начнём ловить рыбу 😉 . Можно сказать - открытие сезона состоялось. Всем кто ещё не открывал сезон - скорейшего начала!!!

Всем удачи и НХНЧ!!!

Буба_
5 мая 2024, 14:13
вчера стоял по соседству) на спин, пытался хоть что-нибудь поймать. поклевок ноль, как и сказал автор. Ждем активности!
lehin65
5 мая 2024, 16:00
@Буба_, - я так понимаю " Шнива"