"В последний день марта на ОВХ"

1 апреля 2024, 18:01

Рыбакам, моё почтение! Немного запоздал с вестью по своим техническим причинам.

31 марта посетил с напарником о. п. "Береговая". На лёд выдвинулись 8 утра. В отличие от предыдущей рыбалки( 29 марта) ледовая обстановка малость улучшилась. Водичка на льду подмёрзла, "плавать") не пришлось. Лёд пока надёжный, но его структура уже не та, неоднородный, хотя кристаллами ещё не пошёл. Толщина от 1 метра до 70 см.

По рыбалки: весь день грустно, окуня нашли, одиночки, не активный по еде). Рыба постоянно в движении, на месте не стоит и собрать её под лункой не получалось. Небольшая активность клёва ближе к 17-00, пошли поклёвки на тандем опарика с мотылем, мормышки в приоритете красного цвета были оснащены на леске 0.1. Окунь попадался неплохой, но уговаривать было сложно, хотя поклёвки резкие, весенние! Глубина лова около 4,5 метров со льдом.

По итогу, до 19-15ч поймал 13 хвостов окуня, и одного подъязка. Для сезона последнего льда результат слабый, но от позора ушёл да и ладно.

Рыбакам, НХНЧ и будьте аккуратны на последнем льду, промоин пока нет, но лунки размывает не хило.

Vic-03
1 апреля 2024, 22:25
Привет, Дмитрий! А чо, неплохие окушки! 👍
Тоже были в воскресенье. И тоже активность была основная с 16 до 17:30. И утром вялая тоже. Бычки и кони в камеру были, но ... Брали дети. Безмотылка ловила, а на насадки что-то совсем никак у меня. Напарник поднял одного 500 гр на сырный кубик с 1 мотыльком (😆😆) на вялое покачивание у дна. Больше поклевок достойного полосатого не было.
1 апреля 2024, 22:45
@Vic-03, здравствуй Виктор. У нас ещё печальней. Первую рыбу подержал в шестом часу вечера. Ловил на сырный кубик красный гвоздик, но в основном с насадкой. У напарника лишь три окуня, не смог подобрать мормышку, а она в эту рыбалку была в приоритете.
Ухаевший
1 апреля 2024, 23:50
Приветствую, Дмитрий! Вы как всегда без улова не остаетесь, хорошие окуняры. Большой грамм на 700 есть?
2 апреля 2024, 06:40
@Ухаевший, приветствую, Александр! Сработала тактика ожидания. Обычно весной рыба неплохо включается ближе к вечеру, на закате. Окунь на 685 грамм.