"Три дозы" Кумысного

ЯМАЛ-БЕРД
30 ноября 2023, 11:40

В прошлый раз мы свою поездку начали с озера Большое Камышовое, что за Колыванью. Но, просидев там около двух часов, решили сменить дислокацию и уехали в сторону Коченёво.

Вчерашний маршрут не предполагал никаких изменений, и мы, потратив около двух часов на дорогу, оказались около Кумысного. Машин, как и рыбаков, на удивление, оказалось немного. Но понравившееся нам место оказалось занятым, поэтому мы расположились неподалёку. Утро оказалось "прохладным, дул небольшой ветерок, поэтому мы быстренько поставили "вигвам для меня и моей скво". "Вигвам" был небольшой, поэтому я усадил в него свою "скво", а сам принялся потихоньку обуривать ближайшую округу.

Клёв был неважнецкий, проскакивало много мелочёвки, изредка попадали средненькие, и уже проскакивали мысли о том, что ротан стал впадать в спячку. Однако у соседа клёв был не "пулемётный", но задремать рыба ему не давала. Не выдержал, подошёл к нему, и он поделился со мной "своими секретами". Воспользовавшись ими, и я стал "улучшать своё положение.

Так мы рыбачили до сАмого вечера. Со льда уходили, когда солнце уже приблизилось к линии горизонта. Думали, уходим последними. Ан нет! У противоположного берега одиноко стояла палатка цвета "зимний камуфляж", а на плотине терпеливо дожидался седока его "железный конь".

Выпив кофе "на дорожку", мы "без 20-ти 6" поехали домой, хлебнув три добрые дозы: хорошей погоды, хорошего настроения и хорошего улова.

P.S. На фотографии только часть улова.

iks753i
1 декабря 2023, 14:03
Отличный улов!
Подскажите какого числа рыбачили?
ЯМАЛ-БЕРД
1 декабря 2023, 19:01
@iks753i, в среду, 29-го.