На Оби в черте города

донской
18 ноября 2023, 22:33

Всем здравия желаю! Сегодня, в 11 часов, по моросящему дождю приехал на берег половить окуня на отводной поводок. Уровень воды в реке значительно снизился, а её прозрачность увеличилась. Окунь держался далеко от берега на у самого дна, не капризничал и хватал резину различных цветов, но более активно отзывался на желтую, с зелёными блёстками: твистеры 64мм и виброхвосты 55мм. Медленная равномерная проводка с подергиваниями постоянно провоцировала полосатых хищников на атаку. Мелкие окуни сначала теребили приманку, а более крупные заглатывали более решительно, но при начале всех поклёвок старался максимально замедлить проводку. Несмотря на это, случались досадные сходы при вываживании, окунь, как будто, отваливался (возможно из-за недостаточно крупного офсетного крючка). Также часто окунь просто отрывал хвост у приманки, и расход резины был заметный, но это лишь усиливало азарт рыбалки. Через пару часов дождь прекратился, небо просветлело и даже не надолго вышло солнце, ветер стих, а с ним и клёв)). Во время этого короткого штиля видел уток, чаек и даже коршунов(!) Но когда солнце скрылось, и подул боковой ветерок, нагоняя рябь, - окунь снова активизировался. До 16 часов наслаждался практически летней активностью полосатиков, с собой забрал два десятка самых упитанных. Ясно помню: ровно тридцать лет назад, в эти дни, лежал небольшой снег, и было минус тридцать, а сегодня у нас теплее, чем в Подмосквье. Сезон открытой воды в этом году очень продолжительный, чему я несказанно рад… Всем удачи на всех берегах!

Vic-03
18 ноября 2023, 22:57
Привет, Юрий! Это что-то с чем-то! На ОТВОДНОЙ ! В середине ноября. С хорошим результатом. Моё почтение. 👍
Окунь удивляет. 🙂
донской
19 ноября 2023, 02:12
@Vic-03, Здравия желаю Виктор! Благодарю за оценку. Сам рад внезапной активности окуня, тем более, что три штуки попались по 350 грамм каждый!
Fisher-Man
19 ноября 2023, 13:27
Хорошая весть, даже не верится, кажется, что она в июне написана!))