Испортили настроение но не рыбалку!

26 сентября 2023, 22:57

Всем привет. На сломе погоды поехал проверить одно из озёр области на активность осеннего карася.Погода стояла прекрасная,рыбачил с лодки,поклёвки пошли сразу и не плохой карасик стал попадаться,проскочил и бонус. Счастье длилось не долго,прогнали с озера. Настроение испорчено! Решаю ехать на другой водоём . Приехал,закинул снасть в воду и не успел даже чая попить а уже клюёт. Из насадок опять сработала болтушка с запахом чеснока и экспериментальную болтушку разловил,животные насадки полный игнор на обоих водоёмах. На осенний жор не попал,но рыбка поклевывала и это не могло не радовать. Карась почти весь ладошечный попался,хотя водятся там и приличные экземпляры. Немного успел поймать,пока не задул сильный ветер,но мне и столько хватит. Хоть рыбалку и подпортили но испортить совсем не вышло.Уловом и рыбалкой доволен.Как проходила рыбалка смотрите в видео.Приятного просмотра.

Anton_Z
27 сентября 2023, 23:32
Вот чесслово - не понимаю, нахрена выбивать мелочь? Это рыба следующего года. Поймал, порадовался, крупного забрал, остальных - выпустил! Почёт будет и уважуха! А так, мелкопузых "ладошечных" забирать и "хвастаться" - мне реально стрёмно было бы. Сам с голоду не пухну, автор скорее всего тоже, поэтому в зачёт только больше ладошки карася беру. Остальных - на волю! Чего и всем желаю!
28 сентября 2023, 09:39
@Anton_Z, Здравствуйте, ладошечный карась самое то для жарехи, костей мелких почти нет. Отпускать или забрать это дело каждого, да и редко крупнее попадается,подскажите где крупняк буду там рыбачить.
mmmoy
28 сентября 2023, 10:02
@Anton_Z, Неправда ваша.Карасей из водоёма надо изымать.Слишком большая плодовитость.Карась рыба которая сама регулирует свой рост.Если не изымать-будет много но все мелкие.
dimasik.53
28 сентября 2023, 00:49
Да классно половил. На жареху взял и ладно.
28 сентября 2023, 09:44
@dimasik.53, Привет Дмитрий,спасибо, вот из за таких экспертов как предыдущий комментатор многие на сайте перестали вести писать а у самого ни одной вести!