На Оби в черте города

донской
24 августа 2023, 23:14

Всем здравия желаю! Сегодня, с полудня и до 17 часов отдыхал с супругой на песчаном берегу и попутно, время от времени, рыбачил на отводной поводок. Погода полностью соответствовала прогнозам синоптиков: солнечно, ветрено и тридцать градусов. Уровень воды очень высокий для конца августа, прозрачность воды и её температура тоже довольно высокие. Несколько раз заплывал для охлаждения и, входя в воду по пояс, наблюдал большие стаи окуня-сеголетка, молодь других рыб, почему то отсутствовала. В такую жару клёв естественно был слабый, и только на самом выбросе, у дна, на равномерную проводку с подёргиваниями иногда попадался мелкий окунь. Зато постоянно цеплялись целые гирлянды водорослей на офсетник и балерину. Несмотря на редкие поклёвки, в основном, только при усилении ветра, умудрился выловить по пять-шесть полосатиков на каждый из трёх цветов твистеров «Пиявка» от ОЛТА. Было пять сходов из-за откушенных хвостов съедобки. Рыбу отпускал, одну скормил местному коршуну. Сполна насладился по летнему жарким днём, позагорал, накупался и порыбачил. Ехал в машине домой уже под совершенно другим, на глазах темнеющим небом, подумалось «До свиданья лето, до свиданья…». Всем удачи на всех берегах!

zorold
24 августа 2023, 23:23
Вот лето пролетело, всё осталось позади,но мы то знаем, главное конечно впереди....)))
донской
25 августа 2023, 08:27
@zorold, согласен, для меня позади осталась жара, которую люблю с детства, но это - не главное...