На Оби в черте города.

донской
2 июля 2023, 23:45

Всем здравия желаю! Сегодня, с 12 до 15, рыбачил на отводной поводок. Уровень воды за неделю повысился так, что прибрежная полоска песка не превышает метра, и для нормального заброса (спиннинг 330см, поводок – 180, груз 35 гр) ещё пришлось искать подходящий прогал на берегу. Большая вода на месте ловли свела на нет струю обратного течения, ловил на сносе приманки естественным течением реки. Окунь же, как известно, предпочитает держаться на обратке и, поэтому я его сегодня не видел, также кстати, как и малька... А вот судачьи недоросли регулярно подвисали на самом выбросе, практически на любые виды проводки, на прозрачную и коричневую резину с блёстками. К сожалению, лучший месяц для поимки полосатого, уже прошёл, но два летних месяца ещё впереди! Всем удачи на всех берегах!

Vic-03
3 июля 2023, 09:46
Приветствую, Юрий! Окунь четко придерживается расписания. Мне кажется, он немец, педант. Как июнь завершился, все, окунь куда-то свалил. Редкие поимки мелкого. А вот судачок наоборот, сильно активизировался. И занял бывшую площадку полосатого. Жрет все подряд. :)))
донской
3 июля 2023, 14:30
@Vic-03, Здравия желаю, Виктор! Эту цикличность окуня я наблюдаю много лет, но в былые годы удавались поимки, именно в июне, хороших (для реки) земпляров. В последние годы такие экземпляры тоже куда - то сваливают уже в мае...))
Поручик
4 июля 2023, 12:08
@донской, согласен, почемуто кабаны из кустов начали последние годы сваливать раньше. и в перекатах их пока нет (да и сами перекаты еще на проявились, там текуха лютая. А раньше с 4 до 5 утра можно было и 20 кг наковырять крупняка (грустный смайлик).