Пусть всегда будет лето, Пусть всегда будет судак...

Italian_man
1 августа 2022, 21:12

Здравствуйте мои хорошие;) Прошедшая недели принесла рыбы больше среднего! И это радует! Прогресия довольно выраженная, десяток рыб уже не редкость. Размер правда измельчал, почти вся рыба "до кило", единичные экземпляры дотягивают до целого одного! килограмма). Переодически заскакивают бешенные язики).

А может просто северо-восток скорректировал место лова, и в том месте было гнездо молоденького судачка). Много пустых поклевок.., бывает на 10 проводок - 11 поклевок и нуль рыб) тем не менее до 2.00 стабильно ловится больше 5 зачётных рыбок, основной размер 400-800гр. Если брать все подряд, можно ловить по 20-30 штук)

На этой неделе плоскотины работали хуже, хотя рыба там присутствовала. Почти все уловы с приямков в 1-1,4 м., поимки рыбы приемущественно в конце приямка, перед подъёмом в меляк, воблеры соответственно с заглубление 0.7-1м, хорошо отработал клон Орбита 80 от Олты. Утюги конечно же тоже работали, но хуже. Хорошо реагировала рыба на лёгкий твич на месте, особенно на закате, в течении ночи лучше апстирим либо по классике на развороте. Всем нхнч, и немного фотокарточек;)