Глухое

Ворон
11 декабря 2021, 23:09

Всем привет 🤘

Давно не был на рыбалке и наконец то звёзды сошлись, есть возможность вырваться и поморозить руки..

Проманиторил вести с водоемов и понял, что стабильный клёв обещает только глухое. Да и за последнюю, удачную рыбалку, был награждён льготной путёвкой. Решено, еду на глухое..

Посмотрев видео, в главной роли Николай Гауцель, увидел как ловко он таскает окуней, на различных "чёртиков" и "кошачьи глазки" и тоже захотелось.

Подледную ловлю практикую не так давно, по этому и безмотыльной "нечисти" у меня нет, и ловить не пробовал на неё.

Заехал с утра в магазин, набрал всяких чертей, заскочил на рынок, затарился мормышем. И помчал к своему другу Николаю Гауцелю, он как наставник и учитель ещё раз назвал меня бестолковым рыбаком.. выдал мне инвентарь, в виде бура и своих "бомбических удилок", и я помчал.

Процесс рыбалки описывать не буду, бурил много и беспощадно, но то ли я на столько руко попый, то ли рыба была капризная, но больше двух - трёх штук с лунки я не выловил, а то и вообще ни одной..

Несколько лунок закормил кормом от компании Дунаев и результат на лицо, "глуховская плотва" на крючке.

В общем время провел замечательно.

Спасибо Андрею, хозяину водоема, переживает за каждого рыбака, рассказал где рыба стоит и в процессе рыбалки управлял процессом.