Рыбалка на Feeder/Бердский залив

Novosibirets
9 августа 2021, 08:45

Всем привет!

Были командой ZEMEX на бердском заливе. Цель поездки: учиться работать с живым компонентом, и вторая - ловить леща. На берегу были в восьмом часу, замес корма был на берегу (Дунаев классик+чемпионский лещ+фидер чёрный), увлажнял в 4 этапа и потом просеивал через 4мм сито.Точки выбрал две: одна 33м, другая 17м.

Ловить начал с дальней, час просидел без поклевок. Рыба бастовала и не хотела ловиться, а тем временем поплавочники очень хорошо ловили увесистых плотвиц. Просидел ещё немного времени, отстрелил дальную снасть, решил не перевязываться, а погонять новый для себя бланк Zemex 11ft icon. Палка интересная, да и ближняя точка ожила и стала давать рыбу, познакомиться с удилищем удалось, в общем🔥!

Дальше интереснее, Лёха сидит без рыбы, а это значит, я его облавливаю и причём нормально) Вот в этом моменте и была моя ошибка: цели рыбалки были потеряны и я ловил в своё удовольствие, ну да ладно, подумал я!

Через 5 часов человек, который разбирается с рыбой, начинает молниеносно тебя догонять лещами и облавливает, а ты изредка ловишь))). Зрелище так себе 😂. Ловили до 16:00, выводы я сделал, по-моему их будет ещё много)) Лучше всего у меня работал бутерброд 2х белых + 1го красного опарышей. Итог на фото, до новых встреч 🤘🏻