Утро в Боровом

7 августа 2021, 16:19

Приветствую вас господа. Абсолютно не планировал, но сложились звезды быстренько порыбачить сегодня в Боровом.

И с утра после дождика получили интересную раздачу, но буквально минут на сорок. Причем началась только после того как одел фиолетовый виброхвост. Свал с 4 на 7м джига 16-18гр. Рыбалка быстрая, весть короткая. Можно было рассказать как чуть не перегрели мотор, рыбы развязали веревку с якорем, спасли тонущие очки подсаком.. но это много букв и не зачем.)) Всем спасибо!

Сантана
7 августа 2021, 17:32
Отличная рыбалка! Про мотор пару слов, что было? Интересно как водномоторнику с малым стажем.
7 августа 2021, 19:00
Да похоже сапог в песок сильно воткнули, толи забилась система охлаждения то ли что.. нога аж шипела. Но потом вроде все нормально стало. На ТО разберутся
Evgenyc
9 августа 2021, 15:07
Прекрасно, молодцы. Действительно подходы какие-то. Был там в воскресенье с утра и день. Мужики на берегу рассказывали, что вечером рыбу нашли в эхолот на 4-6 метрах и укидались. А потом на 40 минут включили клев.
Я на хапок не наткнулся. Но 5 зачетных хвостов вымучил. Огромное количество малька. Похоже обожрался хищник. Выходит по расписанию, на ужин.
Обучил зато пару рыбаков на берегу своей карте глубин, помог установить и настроить ))
9 августа 2021, 16:49
@Evgenyc, ну классно. Кстати опробовал карту. Бьет! вообще огромное спасибо за нее!! Если нет дорогого оборудования, очень спасает. Хоть чутка ориентироваться и пробовать новые места можно.
Evgenyc
9 августа 2021, 17:48
@Akella, Спасибо, для того и делал