Томская область

fishingsibVK
26 июля 2021, 11:14

Короче, на этой недели побывал по приглашению на рыбалке в Томской области.

2 экипажа, 4 человека.

5 дней пролетели, как мразь. Солнце +30.

С утра тебя уничтожают мошки и оставшиеся комары с вечера. С восходом солнца приходят еще одни мрази: оводы и бл#дские пчеломухи с зелеными глазами и треугольными крыльями. Кошмарят тебя целый день и не дают возможности ходить в шортах.

Пришлось выкручиваться причиной ушлепанского загара: кепка бафф очки и одежда с длинным рукавом. Но мошке все равно, она надолбила мне глаза, а оводы съели ступни и руки.

По 14 часов на воде, бесконечные купания в одежде и без нее, полный байт и фиаско с рыбой. Мой напарник и 2й экипаж увлеченных и более профессиональных товарищей-рыбаков после 2го дня продолжали полавливать в небольшом колличестве судака и щуку в размерах до 3кг. Я же катал ватные шарики и гундосил, как пес.

5й день-утренняя рыбалка и выезд домой, мы с напарником на 1й точке делаем очередную 189 постановку у корчей, он поставил нас по рыбе(как и я 2 дня назад, когда он с первого заброса уговорил 5,5 судака), я делаю заброс, поклевка и всечение, как в последний раз и о чудо, садится неведомая дикуха, котопая по началу не быканула, но я не мог ее форсировать и тащить наверх. Потом эта свинья очнулась и начала давить, давить так, что я подумал о мамке за 10кг, но нет, головой он не мотал и пришло понимание о поимке судака . Брюхо всплыло и я заорал, как долб##б( но это от щенячей радости) ноги затреслись, как у чуваков в качалке, которые делают тягу с непомерным весом с синдромом : "срущей собаки".

Так, как кукан и подсак созданы, чтобы их прое#ать, то с подсаком мы это выполнили в 1й день, а кукан и нахрен не нужон))

Короче,шапку какую-то на руку и напарник принимает его. Я счастливый, как школьник с xbox.

Итог: трофей по судаку на 5750. Огромная красивая свинособака, которую я забрал и матерясь снимал филе дома, чтобы угостить родителей. У него кости, как у коровы,но я справился,ютуб помог.

Снасти:

Приманки самые топовые: Relax Kingshad желлтый с рыжей пяткой и probaits килька и крокодил. Размер ~5 дюймов в ярких цветах.

Шнур: @varivas_japan 10x10 / 1p.e.

Комплект: Graphiteleader Vivo prototype 7-32+ Shimano Wanford 4000

Общий улов на 2 экипажа~30кг. Большая часть была отпущена включая судака 5,5

___________________

Материал предоставил Евгений Чернов. Официальная группа вКонтакте FishingSib.

Igoreha M
26 июля 2021, 19:30
Мне понравился отчёт. )
Г.К.В.
26 июля 2021, 20:53
Поржал, нормуль)))
Поручик
27 июля 2021, 06:56
Судака здря свинособакой обозвал, а вот про мразей поржал ?. Хотя видать вам было не до смеха