Котловой окунь и тестирование предсерийного спиннинга

Рыбак_из_Кузбасса
1013 Топки
11 июля 2021, 23:05

В жаркий субботний день я с напарником серегой выехали на рыбалку в 16часов из города. При этом суббота, это всегда мой рабочий день, и пришлось чуток отпроситься у босса. Очень хотелось испытать предсерийный спиннинг, которого еще нет в продаже - марки "ОЛТА" и кодовым рабочим названием "Томагавк".

Когда приехали на реку, то были очень шокированы толпой народа на берегу. Но мы нашли место, где спустить на воду ПВХ лодку Гидра.

В 19-00 были уже под скалой в теньке на глубинах 3-6 метров в поисках глубинной щуки. Но видимо у щуки были другие планы и в такую жару, а эхолот показывал 22 градуса по Цельсию, она категорически отказывалась кушать наши приманки в виде резины и воблеров.

Зато очень много времени уделил предсерийному спиннингу на разные приманки. Скажу честно, спиннинг мне запал и я постоянно его сравнивал со своим спиннингом VIVO ех 14-50 грамм.

При ловле на джиг, спиннинг реально отстукивает в руку даже на сильном течении, позволяет делать проводку с анимацией приманки в 36 грамм груз+тиога 4 дюйма , хотя он и позиционируется с рабочим тестом до 40 грамм. При этом спиннинг не заваливается при анимации приманки, при подбросах контакт с приманках совсем не теряется. Иногда груз на течение отыгрывает так, что непроизвольно делаешь подсечку, кажется, что на том конце снасти рыба и происходит поклевка.

При ловле на воблеры я спокойно продергивал воблер - "буратинку" 150 мм от ROSY DAWN копия рудры, да да именно 150мм , а не 130 мм, как вы подумали. Была раньше у Grows Culture такая буратинка. В свое время сделал себе запасы этой фирмы.

Но самое интересное началось, когда я начал рыбачить на киллер поп от этой же фирмы. Скажу честно все поклевки окуня передавались в руку как удар тока, вот ничем этот спиннинг от "ОЛТА" не уступает моему ВИВО ех от графит лидера. Мне даже теперь интересно, а сколько он будет стоить после выпуска его в серию?

Поклевки окуня происходили на каждом забросе, в руку периодически било током. На вываживание не произошло ни одного схода, были пару раз сходы при поклевке, а вот именно при вываживание нет. Как сейчас говорят "вяжет рыбу".

При затухании поклевок на попер киллер поп, сразу поставил воблер от Tsu Yoki BLADE 80 и тут началось самое веселье. Поклевки в стиле "отдай спиннинг" или я сейчас вернусь, а на улице уже хоть "глаз коли". В итоге отвели с напарником душу по полной, и в лагерь возвращались уже по темноте и при этом пытались увернуться от мошки. Главное доехали благополучно по звездам, фонарям и песням отдыхающих на берегу, не поймав ни одного переката. Перекусили на острове и в предвкушении утреннего клева баиньки спать в "люлю".

Утречком в 4-00 уже не спиться. Поднимаюсь и поднимаю Серегу. К этому времени как раз все "отдыхающие угомонились". Быстрые сборы и "по коням". На наш перекат мы добрались к 5 часам. Окуня там утром не оказалось или мы опоздали к раздаче.

Делать нечего поехали искать зубастую. Но нашли зайца на берегу и очень долго обсуждали этого ушастого. У которого с одной стороны река, а с другой отвесный каменный обрыв и передвигаться он может только влево или вправо вдоль берега. Так за обсуждением зайца и происходит поклевка и вываживание щуки, которое полностью попало в объектив камеры, от начала до конца.

Почти бессонная ночь дает о себе знать и я заваливаюсь дремать прям в лодке, на своем походном кресле. Часок полудрема приводит меня в отличное состояние и настроение. Тут у меня происходит поклевка щуки с оставлением следа от зуба на приманке, и чтобы помочь напарнику даю ему эту приманку и он с первого же заброса подбирает промахнувшиеся щуку. Дальнейшие поиски и полоскание приманок не дают результата и мы с хорошим настроением отправляемся собираться домой по этому "пеклу".

Итог рыбалки таков, что я полностью доволен и тестированием предсерийного спиннинга и вечерним выходом котлового окуня.

Всем посмотревшим видео просьба задавать вопросы, а также ставить лайки или дизлайки.

П.С. совсем забыл это всё происходило на реке Томь, Кемеровская область.

ДмитрийН
12 июля 2021, 00:19
Очень плохая реклама.
Рыбак_из_Кузбасса
1013 Топки
12 июля 2021, 10:04
@ДмитрийН, А я и не думал рекламировать. Как было так и рассказывал по ходу рыбалки. Если бы была задача сделать рекламу, то я бы делал весь упор только на обзор спиннинга. У меня не было такой цели, мне эту "палку" дал хороший друг. Которого я знаю 10 лет и с которым я от рыбачил не одну рыбалку, а он работает в этой компании. И мне было просто интересно как простому рыбаку сравнить Томагавк от Олта с моей виво ех от графит лидера, которая у меня уже 3 года. А реклама не входила в мои задачи.