Однажды в Матвеевке, закрытие.

ДмитрийН
9 ноября 2020, 11:25

Приношу извинения за позднюю весть, но в выходные не смог загрузить фото с телефона на сайт. Скорее всего для меня это было закрытие сезона, ловил в районе Матвеевки в ночь с 06 на 07.11. с берега, рыбалку начал в районе 23-00, воблеры практически не менял использовал в основном проверенный японский эскадренный миноносец Ima. "Клыкастый печенег" стал осторожным, стайных набегов не совершает, сложилось такое впечатление что с ям на охоту к берегу выходят только одиночные особи. На первой точке, это выход с переката, получаю первые осторожные, единичные поклевки в виде легких тычков, минут через 30 ловлю первого грамм на 500 и далее два досадных схода экземпляров явно крупнее. Около 01-00 вода начинает падать и клев прекратился, ухожу не точку где глубже, со средним течением и в районе 02-00 на выбросе после заглубления воблера следует тычок с легкой потяжкой, подсекаю и чувствую хорошее сопротивление на том конце шнура, беру второго, после чего в течении полутора часов опять тишина. Понимаю что суета со сменой мест будет пустой тратой времени и нервов, поэтому периодически прокидываю только 3 точки смещаясь метров на 200. После 03-30 там же где поймал второго кто то нежно останавливает воблер, следует подсечка и этот кто то начинает неистово сопротивляться, трясет головой, потом движется вперед и делает свечу, думал щука, а в результате оказался судак. Понимаю, что все на сегодня достаточно и после 3 забросов заканчиваю рыбалку. Общий вес улова составил 4100гр. Спасибо тебе река! Не суетись, не сдавайся, верь в себя, в место, в свою приманку и получай удовольствие не только от количества пойманной рыбы, но и от времени проведенного на берегу наедине с собой и природой.

#осенняяРыбалка #судак

приморский78
9 ноября 2020, 13:50
Здравствуйте.Группировку и плавучесть воблера подскажите,будьте добры.
ДмитрийН
9 ноября 2020, 14:40
Ответил в личном сообщении.
Ночной Отшельник
9 ноября 2020, 23:39
Ну сабонеев даёшь. Все в художественном стиле. Наверно последний из магекан...не каждый рискнет не май месяц... Я пока читал весть. Три раза подсек. Душевно написано. Плюсище. ++++++