Глухое... Карась... Реванш!!!

МиХеЙ54
20 июля 2020, 18:09

В субботу был на Глухом. Цель - КАРАСЬ...

В 4 на берегу , ближе к 5 первый заброс и... Окунь... Следом ещё один... Вроде и рыба то хорошая, но не она мне нужна, да и заглатывает по самое не могу...

Убрал с насаддки мотыля и почти сразу карась!!!! Достойный!!! Потом сорога и снова карась! И так весь день с паузами... Пару раз пробовал подсаживать мотыля и сразу брал окунь...

Прикорм Дунаеев карп натурал, Дунаев тути фрутти и безымянный мёд. Арома клубника- чеснок от Думчева...

Насадка опарыш , но весь день с разными ароматами... Сначала чистый, потом замоченный в клубничной ароме... Ближе к 12 Смесь скопекс+ клубника+ шоколад, потом чистый шоколад , ну и с десяток неудачных вариаций... С часу усилился ветер и клёв встал((( Попробовал создать кормовой столб... Забросил 4 неогруженные кормушки большого объёма которые не тонут и лёгкими рывками разгружал их над точкой... Помогло! Сорога начала брать на падении, затем и ещё один карась подошёл!

Ловил на пикер волжанка с 14гр кормушкой... Монтаж инлайн...

ААААА))) Какой же это кайф тянуть достойную рыбёху на лёгкой палочке))) Даже фрикционом пришлось воспользоваться! Наконец то я затэстил пикер на достойном сопернике!

По итогу 5 приличных карасей и штук 30 сорожек + 5 окунишек!

Колосальный кайф от борьбы , поиска наживок, ну и конечно от шикарной погоды! Были уловы и по больше в этом году, но эта самая богатая на эмоции рыбалка!

Вот так я провёл субботу! Всем добра! НХНЧ!

Serega.Ru
20 июля 2020, 18:17
Добро пожаловать в Глухоманьяки )))
МиХеЙ54
20 июля 2020, 18:21
@Serega.Ru, я там с 5 лет маньячу))) Сейчас правда чаще зимой... Но бойцы там достойные! Ещё пару раз точно забегу в этом году!))
Serega.Ru
20 июля 2020, 18:28
@МиХеЙ54, Согласен, карась на Глухом достойный !