Щуки атакуют. Продолжение разведки.

2 июля 2020, 15:44

Все привет!

Последняя Рыбалка была интересная и зрелищная, так что ещё немного охото про неё рассказать.

Как и говорит ранее, все самое интересное началось в той самой небольшой протоке. Уже первый заброс показал наличие рыбы и все было бы хорошо, но было очень много травы растущей и плывущей, с растущей ещё можно побороться, а вот с травой которая в воде, компромисс найти не удалось. Перепробовали кучу приманок, но в итоге травы на них появлялось все больше и больше, особенно на воблерах.

После всех экспериментов я вернул свою колеблющуюся блесну, а Саша обратно поставит свою вертушку, на них и атак было побольше и травы гораздо меньше.

По протоке мы дошли до соседнего озерца, где удалось поймать подьязка ну и конечно щук, но в самом озере они были уже поменьше. Но на этом мы не остановились и сквозь стену травы пробились ко второй протоке и решили исследовать и тот участок.

Было пару хороших более или менее широких участков ручья, где также свою жертву поджидала щука. Во время передвижения по ручью щуки переодически бились своей головой об наши вёсла.

Ближе к 22:00 мы доплыли до начала 3 озёра, где решили завершить нашу разведку и насладится красивым закатом, пением птиц и практически безветренной погодой и в этом месте рыба не давала скучать, нам попались и щука, и язь, и окунь.

Обратная дорога по ручью до выхода в первое озеро у нас заняла ещё 1,5 часа, конечно с остановками и красивыми атаками.

Особенно запомнился один момент, поймав очередную щуку, на спиннинге образовалась небольшая петля, блесну опустил в воду и решил прокрутить спиннинг, чтоб освободить его из плена, и не прошло и 10 секунд, как очередная зубастая атаковала мою блесну, так щуку я ещё не ловил ? .

Ну и в самом конце рыбалки попалась хорошая щука, для данных водоемов, которая дала хороший бой, а самое интересное, когда щука уже была в лодке, я заметил, что ее хвост был покусан, покусан, кем-то гораздо крупнее...

24.06.2020 - 25.06.2020
Вечер
Озеро
Колеблющаяся блесна
Щука
+ 18, ясно, небольшой ветер.
botanik123
2 июля 2020, 16:41
Ребята+++. В таких условиях я люблюловить на попер. Классно.
2 июля 2020, 17:25
@botanik123, На Поппер тоже пробовал, но выходов много не было, что очень удивительно, щука брала в верхних слоях воды, да и глубина там небольшая.
AZ
AZ
2 июля 2020, 19:43
Это щурогайки.
3 июля 2020, 00:44
@AZ, Не монстры, но для этого водоема были вполне приличные экземпляры