Лучше поздно чем ни когда !

4 мая 2020, 15:14

Добрый день уважаемые форумчане!

0.3.04.20г. В вести " Простая рыбалка"обратился на данном сайте к рыбакам по просьбе рыбака Сергея об утере рыболовного ящика.

Зима 2019-2020 гг. выдалась в Сибири как говорят сиротская ,снежная с наледями и другими препятствиями ,как для рыболовной пехоты так и для мотопехоты. Застревали ,теряли шуруповерты,ящики ,буры некоторые теряли совесть. Не смотря на все мною перечисленные события ,как и во все лихие времена и события хороших Людей в наших рядах оказывалось значительно больше.

Хочу поблагодарить незнакомых мне мужчину и женщину нашедших ящик Сергея и передавших на базу Динамо в целости и сохранности.

Благодарю ВАС уважаемые мужчина и женщина за ваши отзывчивые сердца !!! Хочу поблагодарить ваших родителей за достойных детей ! Пожелать всем без исключения плохим и хорошим людям здоровья и ,как можно долгих лет жизни!!! С уважением Скопа!

Орлик
4 мая 2020, 15:33
Может на всякий случай писать внутри ящика мобильный телефон или адрес....
Mihalych
4 мая 2020, 16:02
Хоть Вы и не знаете русского языка, плюсану, ибо от души написано.
4 мая 2020, 16:03
@Орлик, Случаи бывают разные. Самое главное не потерять голову).
4 мая 2020, 16:07
@Mihalych, не могу утверждать на счёт русского языка ,так-как у меня Сибирский акцент.
Орлик
4 мая 2020, 19:16
@Скопа, да всякое бывает,даже с трезвыми,я вот дочке на обороте проездного вкладываю номер мобильного,сразу тогда инфа поступит,а так надо идти в пассажиртрансснаб...