И там нет и тут глухо.

ЯМАЛ-БЕРД
3 мая 2020, 19:14

Решили с женой наконец-то вырваться на рыбалку - поплавки помакать в воду. Так как надумали спешно, почти без подготовки, то решили ехать в Коченёво, на известное всем ротановое озеро. Приготовили с вечера насадки в виде сала,, куриных пупков, кожи и печени на прикормку, и наутро рванули. В Коченёво переезд закрыт на ремонт, поэтому к озеру пришлось объезжать правой стороной, через "Дружный" и подстанцию. Приехали на место - никого. Ляпота! Боковой ветер не помеха настоящим рыбакам. Однако...! Просидели более полутора часов и не увидели ни одной поклёвки. Даже не смотря на смену насадок и прикормку печенью. Ну не сидеть же вечно в ожидании чуда. Принимаем решение найти в Коченёво рыболовный магазин, купить насадки и прикорма, и рвануть на озеро Глухое. Доброжелательный навигатор и местные жители трижды (!) провели нас по одним и тем же улицам, пока три молодки не пояснили, что рыболовный магазин находится там, "где продаются велосипеды", и показали направление. Магазин мы нашли быстро, сделав покупки, опять же по навигатору, рванули на Глухое. Навигатор быстро, через Северный объезд привёл нас к озеру, где представитель администрации ознакомил нас с "правами и обязанностями" и указал места,Ю где можно расположиться. Расположились мы на "балконе", настроили поплавочки, прикормили место и сели рыбачить. Вернее, ждать когда клюнет. Увы! Несмотря на разные насадки (красный и белый опарыш и червь) - не дождались. Не увидели ни поклёвки. Не было поклёвок и у соседей. Посидели-посидели, да в 4 часа и рванули домой. Так что сегодня нас и ротан "обломил", и Глухое как-то подтвердило своё название.