Закрытие ротаньего сезона

ЯМАЛ-БЕРД
4 декабря 2019, 15:45

Сезон ловли ротана подходит к концу, и мы с женой решили съездить на закрытие. Местом рыбалки выбрали одно из неизвестных нам озёр и решили провести "разведку боем". Навигатор в телефоне "заглючил", но приложение "Сусанин" и накатанная глубокая колея (куда ж из неё денешься) помогли нам, и мы под весёлую песенку "Розовые розы Светке СОКОЛОВОй..." прикатили на берег озера. Народу - мы и одиноко сидящий рыбак. С первых двух пробуренных лунок было вытащено 3 ротанчика (один мелкий и два средних). И всё! Остальные лунки (8 или 9) не принесли ни одной поклёвки. И мы, посидев для "очистки совести", решили поехать на Белое. Приезжаем, а на стоянке ни одной машины, Странно! На лёд выходим - никого! Ну что ж, раз приехали - надо буриться. Забурились, поставили палатку - и понеслось. Не, не рыбалка - бурение. С тех лунок, где в прошлый раз палатка стояла НОЛЬ. И пошёл я кругами. Где пусто, а где - один, максимум два. Сколько лунок пробурил, трудно сказать. Но рыбёшки мы немного словили. Были и мелкие, и средние, и даже один крупный. Около пяти часов вечера шли с озера - пора домой. Дома взвесили улов - 4 кг ровно. Так что сезон ловли ротана мы закрыли.

19ntcn53
4 декабря 2019, 21:42
Я тоже неделю назад пожелал им спокойной зимовки, и до следующего ноября.
Chernovetz
5 декабря 2019, 13:40
Все-таки заехал в Соколово, да , поздновато. Фото с Белого, а в Соколово как вам озеро?
ЯМАЛ-БЕРД
5 декабря 2019, 14:54
Chernovetz, Понравилось. На следующий год поеду обязательно! Спасибо за координаты!