Запоздалое открытие зимнего сезона.

ЯМАЛ-БЕРД
28 ноября 2018, 22:05

Много прошло времени, пока я, залечивая больную ногу и чиня захворавшую машину, "глотал слюнки", читая сообщения рыбаков. И вот мы с Т.Н., закинув шмурдяк в машину, прикатили в район Коченёво, дабы половить неведомую нам рыбу под названием РОТАН. Сильный низовой ветер и позёмка заставили поставить "вигвам". Сидел я правда в нём недолго, и оставив Т.Н. одну, ушёл на "вольные хлеба". Рядом со мной рыбачил доброжелательный человек, который поделился со мной некоторыми рыболовными секретами, за что ему большое СПАСИБО. Рыба поклёвывала не часто, но стабильно, а в 5-м часу вечера клёв начал сходить "на нет". На этом мы и закончили рыбалку. Улов неплохой. Поштучно не считал. Не взвешивал. По объёму - 2/3 10-килограммового пакета.

Егор1
28 ноября 2018, 22:13
Сильно разнятся мнения о кулинарных качествах ротана. Отпишись, как новичок.
ЯМАЛ-БЕРД
28 ноября 2018, 22:40
Егор1, Как распробую - отвечу. Сегодня уже кулинарить не будем.
lifekostya
29 ноября 2018, 08:12
Егор1, тоже интересно) гастраномических только)
Chernovetz
29 ноября 2018, 08:27
Егор1, Я с товарищами 4 сезон открываю рыбалкой по ротану. Первый раз попробовал ротана приготовленного в гараже в микроволновке + гриль, под стопочку- понравилось. Но вкуснее, по моему мнению, жареные обезглавленные тушки, вывалянные в муке, Многие делают котлеты- тоже хорошо.
Lexx_pl
29 ноября 2018, 11:05
По мне жареный очень ничего..ну и котлеты из него нормуль
Nikolayantonuk
1 декабря 2018, 10:32
где сей водоем находиться ,по моему это старая запись я вас уже спрашивал ,если это рядом со СЕЛОМ СВЕТЛОЕ мне интересен подьезд к озеру я не нашел его