Очередная попытка освоить спининг После долгих раздумий и разговоров

5 сентября 2005, 03:00

Очередная попытка освоить спининг

После долгих раздумий и разговоров о том, что вода похолодала и рыб пошел... я решился

Перегугавшись дома и забив болт на дачу, созваниваюсь со знакомым с лодкой. И точно рыбы много....

В субботу затариваемся и в путь (т.е. в море) Вышли не рано где-то часа в 2 (утром не клюет, тока вечером). Пока заправились, поменяли штифт на моторе.....

Ура, вот и море, вот и секретное место где-то напротив "Морского". Стоит 3 лодки, где народ потихоньку странно так дергает рученками

- А что это с ними?

- Так тут только на якорек и рыбачат!!!

Дурацкая такая снасть, очень похожа на простой смык. Как же её рыба-то "кушает"

Якорек меня не прикалывает, собираю спин. И началось....... Резина разноцветкая, рыбка паралоновая, какая-то вертушка.... - долго и муторно.....

Много раз меняли место, созванивались с соседними рыбаками/лодками, новые переезды........

Результат - 1 судачек (0,5 кг) на спин (мой) и 1судак гр на 150 на якорек за пузо.

Кто бы показал, как НАДО правильно рыбалить, чтобы рыба ловилдась

5 сентября 2005, 16:43
А вот с показом тяжело. Не любит народ время на новичков тратить. И я их понимаю. Сгоняю в следующие выхи с опытным спиннингистом на рыбалку, и если что пойму с радостью поделюсь опытом.
5 сентября 2005, 16:50
Блин. да я не сильно надоедливый........
Предпочитаю глазками смотреть
Glisser
5 сентября 2005, 18:13
1. Вертикальное блиснее - один из эффективных способов ловли! Если при этом есть течение, то практически получается ступенчитая проводка (причем качественая - ступенька равномерная) блисной. Плюсы: 1) очень низкий коэффицент сходов, 2)пока то что я наблюдал на море - вертикальная блисна уловистее. Минусы: - устает рука, нет "спинингового кайфа".
2. Прихожу к выводу, что знание или УМЕНИЕ НАХОДИТЬ перспективные мИста - 80% успеха. Иначе говоря - эхолот надо брать на море. :-)
5 сентября 2005, 19:09
Всё-таки, НА МОЙ ВЗГЛЯД, отвесное блеснение и якорек - разное по своей сути действо. Багрится рыба

Спращивал я там у местных доков - почему-то на отвесные блесны, с их слов, не ловится. Только зимой.

и по поводу малого кол-ва сходов - много их, срывается рыба только так......

а по поводу места - это ж аксиома. И эхолот на самом деле весчь очень пользителная.Если на следующий год сподоблюсь купить себе какое-нибудь мало-мальски плавающее корыто - эхолоту быть.
5 сентября 2005, 20:52
Процитирую сам себя - "...наличие рыбы на экране эхолота - не обязательно соответствует наличию оной на кукане
Недавно пытался выудить сучку из под коряги - и эхолт кажет, и сам вижу, - пооборвал десятка полтора разных наживок, а ей по -барабану. Оч-чень захотелось динамитом шарахнуть Учиться. учиться и ещё раз учиться!"
5 сентября 2005, 20:58
я читал.......
просто на самом деле удобно глубину определять не якорем (тяжелый, зараза) а глядя на экранчик
маган
6 сентября 2005, 13:09
А еще проще нырнуть!
Шутка. Эхолот и только эхолот, 21 век господа.
Дима
6 сентября 2005, 16:39
Все лето мучался с теми же проблемами. Пробросал все водоемы вокруг города. Везде ноль. Я первый год со спиннингом. Но на прошлой неделе нашел "уловистое место" и поперло!!!!!! Вывод: надо искать!
6 сентября 2005, 21:28
Дим, это классно. А на что поперло-то - резина, железо?
evg_e1
8 сентября 2005, 13:51
О "дурацкой снасти". Вообще то, я тоже так думал в своё время. Попробуйте найти в продаже или самостоятельно изготовить реально уловистую снасть для вертикального блеснения. Да только на это необходимы годы опыта, денег и свинца.Но зато какой кайф, когда не через спиннинговое удилище, а руками чувствуешь бьющегося на том конце лесы окуня или внезапно рванувшего под лодку судака, ну а если хватанула щука, то полученное удовольствие вообще несравненно. Так что, снасть эта не более дурацуая чем любая другая.С уважением - evg_e1.