Рыбалка по первому льду

Predator42
18 ноября 2021, 09:09

Первый лёд 2021. Рыбалка на жерлицы. Щука не даёт покоя.

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Первый лёд у меня. Болезнь не давала выйти раньше. Сегодня с друзьями и товарищами выбрались на Платная рыбалка в Кузбассе / КФХ Заимка Очень затравили фотками с данного водоема. А у меня как раз есть Сертификат на 1000 р. Выезд около 8 утра, дорога и погода просто ужасная. Но как заехали в Кедровку там прям зима и много снега. Хорошо что автомобиль 4вд и с лёгкостью проехали до заветного верхнего озера. Выходим на лёд, а там воды почти пол сапога? Не комфортно и сложно ходить и рыбачить. Сразу идём от толпы и начинаем разбуривать заводь. Пару сорог приговорили и тишина. У соседа хорошо стреляют жерлицы с щуками. Камера показывает безжизненные просторы. Тут приехать напарник Димка с Женькой. Встали в соседней заводи. И мы отправились к ним. Камера показывает много окуня, щук, уклейки стеной и сороги. Но рыба не ест. Еденичные поклевки живца. Ставлю пару жерлиц и щука начинает бить живца но не заглатывает. Было пару размоток и то зацеп, то мимо. Психанул нацепил балансир и через пару лунок взял щуку. Приятно на душе. Жерлицы стреляют, тепло и азартно. На 5 человек взяли 5 щук. Одну амнистировали. Самая большая потянула на 2070г. У меня была ещё щука на ратлин от SG, но перед лункой сошла. Надеюсь получить интересное видео. Всем спасибо. Завтра снова на рыбалку... Больше видео и фото будет в моем Инстаграм https://www.instagram.com/vk.predator42/
#хищниккузбасса #первыйлед #sg #savagegear
Первый лёд 2021. Рыбалка на жерлицы. Щука не даёт покоя.
Bullet007
14 Луга
22 декабря 2020, 22:51

Ловля щуки на жерлицы. Первый лёд 2020 на лесном озере.

Видео Ловля щуки зимой – видео
Ловля щуки на жерлицы. Лестные озёра . Первый лёд ещё крепкий , но только там где он успел встать !

Наша группа ВК
https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки.. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим !
Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России.
#Первыйлёд #жерлицы #РыбалкавРоссии47
Ловля щуки на жерлицы.  Первый лёд 2020 на лесном озере.
fumanchoo
18 ноября 2020, 17:09

Первая. Зимняя. Щучка.

Вести

В прошлом году первый раз в жизни попробовал ловить на балансиры. Было это всего один раз и неудачно - не видел и поклёвки. Тогда решил - ну её нафиг эту зимнюю рыбалку. Но в этом году решил таки попробовать ещё, потому как ждать весеннего спиннинга или морозиться на Угрюмке - вроде и выход, но сомнительный. Несколько раз приезжал на разные озёра поглядеть на лёд, но выйти на него не решался. Сегодня же лёд оказался вполне крепким после двух дней морозцев, и я решил открыться. Вообще, целью был окунь, при чём на мормышку с подсадкой мотыля. Но его я не нашёл. Решил попробовать половить на балансиры. Водоём незнакомый от слова "совсем", как и способ ловли. Всё, что я об этом знал, я знал из роликов с Ютуба. И вот, потеряв уже все надежды, бурюсь метрах в пяти от берега и в полуметре от веток поваленного дерева. И буквально после третьего взмаха получаю смачный удар! Вытащил вот эту красавицу - первую в жизни зимнюю щучку! Щаааастье! Всё, уже рад, наловился, полон эмоций. Спустя минут ...цать немного отпустило. Решаю половить ещё и получаю почти сразу ещё удар, но мимо! Ну, думаю, и ладно, ещё немного и домой. Ещё взмахов 5, и снова удар! И всё с одной лунки! За балансир зацепилась щучка, да покрупнее первой! Но, учитывая отсутствие у меня специфических навыков, не смог завести её в сотую лунку - она всё время шла в это круглое маленькое отверстие во льду поперёк, в итоге она ушла с крючка, показав мне себя в лунке и сквозь ещё не слишком толстый лёд во всей красе. Но это уже не могло мне омрачить рыбалки, я рад до опупения! Пойманная зубастая красавица была отпущена обратно в родную стихию, спасибо ей за эмоции )

#первыйЛёд

Ribalka0289
951 Ноябрьск
4 ноября 2020, 17:56

Первый лёд 2020 - 2021. Шикарное начало сезона твёрдой воды. Зимняя рыбалка 2020.

Вести

Приветствую друзья, товарищи, рыбаки и рыбачки.

А у нас на Ямале уже пришла пора зимней рыбалки. 31 октября с другом отправился покарать первый лёд. До этого у нас простояли Морозы до -20, лёд стал крепкий, толщина уже 10 см. 30 октября потеплело до -5, а пока мы ехали уже до -1. Вообще на рыбалку выехали за окунём и щукой, ведь именно они брали в прошлом году тут на открытие сезона. А в этот раз нас порадовал язь и своими поклёвками и размерами.