Рыбалка на карася

12 июня 2022, 01:39

Рыбалка из детства | Ловим карася в ручье на поплавок

Всем привет!
Наконец-то нам удалось оторваться по ловле карася с берега!
Мы с Максимом отправились на один из прудов в черте города. Место для рыбалки выбрали довольно необычное - заболоченный ручей, который отделён от основного водоёма стеной камышей. Разместившись в соседних прогалах и закормив точки, мы принялись таскать карасей. Поклёвки начались практически сразу! Караси стремительно утаскивали наши поплавки под воду. Всего лишь за пару часов мы умудрились наполнить садок. Давно у нас не было таких рыбалок!
Лучше всего карась клевал на двух белых опарышей.
В качестве прикормки использовали смесь Карась-Чеснок от Magic.
Желаю всем приятного просмотра!
Рыбалка из детства | Ловим карася в ручье на поплавок
24 мая 2022, 22:47

Карась клюёт как из пулемёта! | Рыбалка с поплавочной удочкой

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Приветствую Вас, товарищи рыболовы!
Думаю, что ролики с тилапией уже всем немного надоели, поэтому сегодня поговорим о ловле карася.
Я в очередной раз вернулся на свой любимый пруд с поплавочной удочкой. Времени на рыбалку было совсем немного, поэтому всё приходилось делать очень быстро. Оперативно собравшись, я направился к своей точке среди камышей. Первым делом, по приходу на место, замешал прикормку. После этого отправился в воду, чтобы установить рогатки, разложить удочку и промерить глубину. Выполнив все необходимые действия, приступил к ловле. Поклёвок долго ждать не пришлось. Уже через пару минут караси начали аккуратно притапливать мой поплавок. Это означало лишь одно - рыба до сих пор сконцентрирована в точке и активно кормиться, а значит, рыбалка будет успешной! Всё так и получилось. За пару часов я надёргал в быстром темпе около 3 килограмм карасей и отправился домой.
Очередная рыбалка с поплавком прошла успешно - это не может не радовать! Видимо я потихоньку начинаю вникать в ловлю карася. Ловить его в количестве получается, осталось только научиться искать более крупную рыбу. Надеюсь, что в этом сезоне я смогу поймать трофейных карасей!
Желаю всем приятного просмотра!
Карась клюёт как из пулемёта! | Рыбалка с поплавочной удочкой
7 мая 2022, 19:40

Весенний жор карася продолжается! | Рыбалка на пруду с удочкой

Всем привет!
Ловля карася на поплавок достаточно сильно меня заразила...
После предыдущей рыбалки я не мог усидеть дома и вновь отправился на пруд с удочкой. Времени на рыбалку было совсем немного - около 3 часов, но мне этого показалось достаточным.
Добравшись до пруда, я быстро переоделся и побежал в вейдерсах к своему месту. Оно, к счастью, было свободным. Поклёвок долго ждать не пришлось - уже через пару минут в моих руках красовался первый карась! Рыбалка обещала быть великолепной, но её начал портить шквалистый ледяной ветер. Порывы были настолько сильными, что порой волна, разгоняемая ими, полностью захлёстывала поплавок. Из-за этого было невероятно трудно контролировать поклёвки, также возникли серьёзные трудности с забросом. Но это далеко не главные проблемы... Стоя в ледяной воде, обдуваемый сильным ветром, я стал очень быстро замерзать. В один момент мне уже хотелось завершать рыбалку, но всё же удалось найти в себе силы остаться. Хочу сказать, что решение это оказалось правильным! Я вышел отогреться на берег, и в это время порывы начали стихать. Совсем скоро на воде образовалась гладь, и я смог приступить к комфортной ловле. Отсутствие волн позволило мне доставлять наживку в нужное место и отлично контролировать все движения поплавка. И тут пошла рыбалка - жор карася продолжился! Примерно за час мне удалось надёргать около 40 хвостов. Можно было ловить и дальше, ведь и погода, и клёв были великолепными, но, увы, как это часто бывает - появились неожиданные дела. Тем не менее, рыбалка мне очень понравилась, особенно её последние полтора часа!
Обязательно вернусь на этот водоём!
Приятного просмотра!
Всем пока!
Весенний жор карася продолжается! | Рыбалка на пруду с удочкой
2 мая 2022, 23:46

Весенний карась на поплавок в камышах

Всем привет!
Последние несколько рыбалок я посвятил поплавочной ловле! Хочу сказать, что это дело меня сильно затянуло!
Сегодня расскажу про первую рыбалку. Она изначально совсем не клеилась... До обеда я просидел без поклёвок и уже начал отчаиваться. Хорошо, что товарищ Дмитрий посоветовал мне взять заброды и поискать карася среди камышей. Я решил попытать удачу и отправился топтать заболоченные участки пруда. В очередном месте замечаю активность рыбы - получаю пару поклёвок и ловлю двух карасей. Это внушило оптимизм, я решил задержаться в надежде на дальнейший клёв. И тут начался настоящий жор! Карась клевал на каждом забросе, поклёвок ждать не приходилось - рыба практически сразу топила поплавок. О такой рыбалке я мог только мечтать! В итоге я в быстром темпе надёргал около 70 карасей и, довольный, отправился домой.
Хочу сказать, что мне очень понравилось ловить карася. Именно поэтому я ещё много раз возвращался на этот пруд. Но об этих похождениях мы с Максимом расскажем Вам в следующих роликах!
Приятного просмотра!
Всем пока!
Весенний карась на поплавок в камышах
МиХеЙ54
4 ноября 2020, 14:06

Угрюмка. Карась ещё ловиться!

Всем доброго времени!

В выходные был на Угрюмке с пикером. Цель карась...

Ездили с напарником, прикорм у каждого был свой. Диман сделал ставку на отварное пшено с небольшим добавлением Миненко кукуруза я же взял несколько пакетов прикорма разных производителей... Пшено в итоге работало в разы лучше! Лучший состав который сработал у меня - на фото, в бутыльке самодельный ликвид...

Активного клёва не было. Много холостых поклёвок... Дима ловил потихоньку а я смотрел))) Только в начале пятого я изловил карасика и почти сразу сазанчика, оба грамм по 300 но на пикер дали достойный бой!))

Трофей дня у Димана! Сазан на кило+

Из наживок мотыль и опарышь..

Погода идеальная! По берегам снег))

В воскресенье картина не поменялась. Редкие поклёвки, иногда с поимкой)) Был тяжёлый сход... Пшено работало хуже...

Погода идеальная! Снег растаял)))

А по итогу отлично отдохнули! Карася хоть и немного поймали!

Всем добра! НХНЧ

Солнечно .ветер юз
Makssapsan89
1 ноября 2020, 10:17
Крупный карась неожиданно проснулся!
АнтонСеров
1 сентября 2020, 18:50

Искал карася на спиннинг, а нашёл стадо клещей и утопил повербанк!

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Впервые снимаю с себя клеща! Самый крупный мой Карась на мормышку! Спиннинг в дугу, фрикцион поёт, летняя рыбалка на мормышку даёт заряд веселья и приятные воспоминания на всю неделю! Для многих до сих пор звучит странно "Ловля плотвы и карася на спиннинг". А ловля окуня на мормышку автоматом зимняя тема! Вот такая рыбалка 2020! Приятного просмотра)
#нанозеро #мормышинг #спиннинг #карась
Искал карася на спиннинг, а нашёл стадо клещей и утопил повербанк!
jiznrubaka40
11 Калуга
24 августа 2020, 19:10
Тест насадок на карася
карпятник154
3 августа 2020, 10:30

Рыбалка с сыном. "карп,сазан,карась."

Вести

Всем привет. Ездил с сыном на рыбалку в сокур с ночёвкой. Прибыли в обед 1.08.20г. закинул три удилища на кукурузу и начали ждать поклёвки, первая поклёвка уже была когда стемнело, вторая поклёвка в два ночи и утро три поклёвки сазана. С 9-и утро начал карасик ловиться неплохой.Потом пошли на мостик другой и ловили окуня с мостика на балансир синего цвета. Сын доволен даже уезжать не хотел. Отдохнули хорошо , улов тоже не плохой.

Всем хороших уловов.

#сазан #карп #карась

01.08.2020 - 02.08.2020
С 15.00 до 13.00 следующего дня.
Мошковский район. Сокур.
спиннинг; зимняя удочка
Кукуруза, Трапер.
Три сазана и два карпа. И карасей 5кг. Окуней отпускали.
Хорошая
карпятник154
20 июля 2020, 09:13

Карп.

Вести

Всем привет. Ездил с семьёй отдохнуть на природе и половить рыбки. Приехал на водоём в обед , закинул снасти и начали ждать . Первый паровоз был вечером . Второй ночью зеркальный карп в 1.30ч. и третий утром паровоз. Помимо этого было поймано 30шт. Окуней и 5-ть. карасей. окуней и карасей там же засалил. Семья довольна и я доволен что всё удалось.

#карп #карась #окунь

18.07.2020 - 19.07.2020
Вереч,ночь,утро.
Мошковский район.
спиннинг; поплавочная удочка; карпфишинг
Карп на Кукурузу, окунь на малька . Карась на червя .
карп 2040 , 3100, 2600 кг. 30-окуней. 5-карасей.
Жаркая.
8 мая 2020, 15:03

Ловля карася на поплавочную удочку, подводная съемка на Calypso

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Ловля карася на поплавочную удочку весной это неописуемое удовольствие, природа тишь да гладь, только пение птиц нарушает тишину. Установил подводную камеру Calypso, закормился, и стал наблюдать за карасем, и не знаешь куда смотреть, то на камеру Calypso, то на поплавок.

#камераКалипсо #карась
Ловля карася на поплавочную удочку, подводная съемка на Calypso
pittsay
2 июля 2019, 20:38

Рыбалка р. Или. Душевно провели время на природе. Море карася и ловля жереха.

Видео Видеоотчеты о рыбалке
рыбалка река Или, динамо, Июнь жерех и море карася, душевно провели время на природе, змеи и куча пауков

рыбалка экспромтом 26-28 июня, быстренько собрались втроем и рванули на незнакомое для нас место, просто выбрали перспективную точку на картах гугла, что хорошо относительно недалеко всего в 30 киллометрах от капчагая или ниже Крепости и военного полигона.

Классно провели пару дней на природе, места удобные для отдыха в тени деревьев и немного обустроены топчанами) заплатили 2000 сутки с машины. Сотовая связь не ловит совсем.

Жерех клевал хорошо, а карась клевал как из пулемета! Но вот сазан молчал почти совсем, соседи до нас поймали сомов, а другие с нами поймали сазанчика в ямке слева, мы изначально не правильно закормили ямку справа и туда закидали наши донки. Одну удочку я разместил слева и там был сход, утром проснулся в 8 а ее вырвало вместе с колышком, соседи говорят что не стали ее трогать, хотя они в то утро поймали сазанчика часов в 5 утра, как то так)

#fishermankz #snake #viper #fishing #camping
#фишерманкз #змея # гадюка #рыбалка #кемпинг
#жерех #сазан #карась #река Или
Рыбалка р. Или. Душевно провели время на природе. Море карася и ловля жереха.
Ванцеф
29 июля 2018, 23:57

Карп помог. Оз.Глухое.

Вести

ДВС. Из-за дачных дел рыбалка с ночёвкой пролетела. Поехал на оз.Глухое. Там сегодня какое-то паломничество, народу...Сильно выбирать не пришлось. За утро взял только одного карася. Потом начался жёсткий западный ветер. Народ в моём поле зрения практически весь исчез. Т.к ветер был больше в мою сторону, то фидер стал кидать не далеко. Понемногу карась стал брать. При жуткой волне всё-таки увидел почти на против бой карпа. Один раз, второй, третий, потом дуплетом, и всё это за двадцать минут. Сильно подозрительно. Настроил зиг-риг(оснастка для ловли карпа в толще воды) приблизительно на 3м, благо все причиндалы с собой. Одного взял. Хочу поделиться кому интересно. Там где часто на одном месте выпрыгивает карп(сазан), старайтесь проверить. Не важно в толще, на глубине или на поверхности, очень часто бывает результат. Зиг-риг сегодня меня выручил, да и карп помог, показался. Всем НХНЧ.

#озероГлухое #карась #карп

29.07.2018
с 9.00. до 15.00.
оз.Глухое.
донная удочка
червь, тесто, бойлы и т.д.
карп и караси.
солнце с ветром
Lili-bagan
28 августа 2016, 23:10

Карп на р.Чулым Здвинского района НСО

Вести

Доброго времени суток всем! Давно с мужем собирались на сазана на р.Чулым, и вот наконец-то выходные и погода отличная: полный штиль, облачно и тепло. Отправились, час пути и мы на месте. 11.30 я уже собрала фидер и готова тащить трофей) Муж еще возится со снастями , как мой фидер отчаянно затрясся.. Я не мешкая хватаю ручку, кручу , трещит фрикцион, раз-два рывки в стороны, понимаю, рыба крупная.. Кричу мужу:"Подсак!!!". "Он еще не собран" - в ответ. Быстро пытается его сложить и "щёлк..."свобода движения лески, сошел трофей и крючка как не бывало!) Обидно, досадно, но что же, сижу дальше. Муж уже ловит карасей хороших, а у меня тишина... Хоть погода прекрасная. Соседи слева собираются домой, сидели 2 дня, особо улов не хвалили, стало совсем скучно.. Как и всегда неожиданно запрыгал фидер. Хватаю и снова упорное сопротивление. Муж уже с подсаком спешит на помощь и вот он прекрасный и сильный сазан лежит на берегу! Соседи порадовались за нас тоже) Это был мой первый сазан на сегодня. Ловили далее совсем по чуть-чуть карася.. Потом было затихло в буквальном смысле всё. Решила чего-нибудь перекусить, отправилась к машине, метрах в 7-8 стояла от моего фидера. Открыла дверку, а сама же смотрю на макушку фидера, только отвлеклась на мгновение и вижу интересную картину, ручка фидера поднялась параллельно земле и резво макушка движется в воду,я за ним сломя голову, успела, хватаю, кручу и снова "шёлк", но что же сама виновата.. Время шло, уже около 15:00, а улов в садке так и не добавляется. Несколько карасей и сазан. Ближе к 16:00 началось... Сазан разошелся не на шутку. Ловился часто, очень много сходил еще на дне и у берега, показав уже свои размеры.Муж вытащил даже пару карпов 590 и 780 гр. Итого общий улов составил: 2 карпа, 15 сазанов от 600 до 1250 гр, 22 карася, 1 язь. Ловили на червя с кукурузой, кормили пшенной кашей с прикормкой Дунаев клубника. Рыбалкой остались более чем довольны! Всем прекрасного клёва!