Как делают аэролодки?

Наверное, всем интересно, как мы делаем такие мощные агрегаты с нуля. Скажем сразу: “Аэротрейд” - это не просто частное предприятие, это завод федерального масштаба и полного цикла производства. Мы закупаем материалы, а потом делаем вручную практически каждую деталь. Рассмотрим, как это происходит.

1. Любое действие начинается с намерения. В данном случае - намерения нашего заказчика купить аэролодку мечты. Мы выясняем потребности, слушаем клиента - зачем ему аэролодка, что важно, что хотелось бы получить в итоге. Можно сказать, формируем образ мечты. И, конечно, выясняем бюджет - сколько это будет стоить.

2. Все модели наших аэролодок спроектированы с учетом особенностей эксплуатации. По желанию заказчика в проект можно внести корректировки без потери прочности и безопасности.

3. Переходим к основной части: ПВХ-корпус. Раскраиваем, проклеиваем, собираем баллоны, накачиваем и тестируем их. После того, как баллоны прошли проверку - собираем палубу. Ну все, лодка готова! (нет)))

4. Готова только часть. Как мы знаем, сердце и мозг нашей лодки - двигатель. Его необходимо поместить в надежный каркас. Это моторама и подмоторная площадка. Эти части лодки изготавливаются из металла, потому что двигатель тяжелый, необходимо надежно его закрепить. Толщина трубы, наклоны, сварка - все это проверяется вручную.

5. Еще одна важная часть - ограждение винта. Это цельная металлоконструкция, она защищает винт от попадания веток, например, и других внешних воздействий. Если винт сломался - его части останутся внутри ограждения. Это облегчит дальнейший ремонт.

6. Когда основные части готовы, можно проводить крупномодульную сборку: собираем палубу, мотор, винт, устанавливаем сидения.

7. Добавляем детали будущей аэролодки. На заводе есть собственный швейный цех. Здесь вашу лодку оденут по последней моде: сошьют тент, шторки, детали кабины. Используются водостойкие и ветронепроницаемые материалы.

В цехе стеклопластика изготавливают вручную индивидуальные элементы для каждой аэролодки - панели, кожухи, элементы основы лодки.

Мелочей не бывает, поэтому разные втулки, ограждения, рамы, перемычки, сложные детали также проходят строгий контроль и доработку под конкретный заказ. Станок для заготовок - гордость завода. Он позволяет изготовить детали с высокой точностью, исключая человеческий фактор и ошибки.

8. Соединение основы с механической частью. Здесь нам нужно все пришнуровать, установить основные крупные узлы, зашить декоративные элементы.

9. Кабина на аэролодку устанавливается по желанию. Уровень комфорта зависит только от запроса заказчика: удобные автомобильные кресла, оплетка руля, дизайн - все реально. Кстати, окраска лодки тоже возможна по индивидуальному запросу.

10. Наконец, переходим к стендовым испытаниям. Лодку устанавливают на улице и тщательно проверяют все детали, соединения, швы итд на соответствие ОТК.

11. Самый ответственный момент! Это тот этап, который наш директор Леонид Алексеевич Телегин проводит лично: спуск лодки на воду и тест-драйв.

Лодка готова! Можем поздравить нашего очередного счастливого заказчика с исполнением мечты, а себя - с еще одной качественной, классной, надежной аэролодкой, которую мы сделали своими руками. Хотите узнать подробнее о производстве - напишите нам! С радостью пригласим вас на экскурсию и все покажем, посмотрите и решите, какую лодку хотите именно вы.